Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вообщем было ДТП. Генератор сломало. И ни могу найти на сколько ампер стоял. Точно Бош. Но на 70 или 90 ампер. Думаю точно не на 120 ампер. И если например на 70 в стандарте. Стоит ли ставить на 90 или 120.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит поставить мощней....лишним точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли поставить любой, все зависит от комплектации авто. При максимальной комплектации, соответственно более мощный генератор. Причем мощность генератора совершенно не зависит от мощности АКБ, как это ошибочно считают многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 1,4-90стик стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грядет замена ставь больше:) при нынешнем "свет всегда" акуму по проще будет да и запас всегда приятно вдруг поставишь допы какие типо попогрея или еще чего нибудь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Т4 стоит 120 А на 100%, на гольфике Г4, тоже кажется на 120 А, но не уверен на все 100. Если ценник будет одинаковый, то лучше ставить 120А, будет уверенность что на холостом ходе все потребители будут питаться от генератора, а не от АКБ.

Изменено пользователем Андрей Т.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно поменять предохранитель в блоке над аккумулятором. Там на 90 и 120 А разные должны ставиться. И еще на гольфе-4 и боре на 70, 90, 120 А генераторы по креплениям одинаковы? И фишка еще тоже подойдет ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно поменять предохранитель в блоке над аккумулятором. Там на 90 и 120 А разные должны ставиться. И еще на гольфе-4 и боре на 70, 90, 120 А генераторы по креплениям одинаковы? И фишка еще тоже подойдет ли

 

На АКБ преды всегда 30А, это не от гены зависит, а от потре*цензура*емой нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете свой , сгоревший и с ним на разборку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит мерить мощность в предохранителях:))))предохранители идут на защиту кабеля!!!!! чтоб не спекся когда что нибудь сгорит:))) и там не один стоит то суммируй ноималы все и о чудо там даже наверное больше чем 120А в сумме!!!!!

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было дтп. Его просто раздавили. Вчера чистил, смотрел может номер какой есть. Ни чего не нашел. Как я понял все данные на пластиковой крышке. Ну а от объема мотора 1.4 1.6 1.8 2.0 бензин, либо 1.9 дизель крепления одни и теже.

 

Просто разбор ввиде интеренет магазина. Там есть номера орегинальные, фото, и с какого мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На АКБ преды всегда 30А, это не от гены зависит, а от потре*цензура*емой нагрузки.

Пред с кабеля гены в зависимости от ампеража оного бывают на 110а(90а гена) и на 150а(120а гена)

 

 

Могли поставить любой, все зависит от комплектации авто. При максимальной комплектации, соответственно более мощный генератор. Причем мощность генератора совершенно не зависит от мощности АКБ, как это ошибочно считают многие.

Согласен, на американских 1.8т с типтроником, генадий на 120а, а акум писюля на 65а.

На дизеле у вас скорее всего 120а.

 

У меня было дтп. Его просто раздавили. Вчера чистил, смотрел может номер какой есть. Ни чего не нашел. Как я понял все данные на пластиковой крышке. Ну а от объема мотора 1.4 1.6 1.8 2.0 бензин, либо 1.9 дизель крепления одни и теже.

 

Просто разбор ввиде интеренет магазина. Там есть номера орегинальные, фото, и с какого мотора

Посмотри левый пред в коробке на акуме, если на 110а, то стояло 70 или 90. 150а значит 120.

 

Тогда нужно поменять предохранитель в блоке над аккумулятором. Там на 90 и 120 А разные должны ставиться. И еще на гольфе-4 и боре на 70, 90, 120 А генераторы по креплениям одинаковы? И фишка еще тоже подойдет ли

И мало того, что надо менять пред, крайне желательно поменять провод генадий - акб, они опять же разные по толщине у 90 и 120.

У меня летом он грелся прилично, пока не поменял.

По креплениям, все совпадает.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

caa2ff5860f4.jpg

извините где с генератора предохранитель???!!!

 

110 ампер стоит на стартер!!!! генератор параллельно акуму подключен!!!!

 

ps: сори за качество слева акум за ним генератор за ним стартер выше блок предохранителей!!!

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над аккумулятором блок предохранителей. Предохранитель №5. Он ввиде пластинки. Для генератора 90А-110А, для генератора 120А-150А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в талмуте другая схема. Ну это не суть важно. Для меня сейчас важно выяснить по креплениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как она может быть другая ген всегда параллельно к акуму без предохранителя....

крепление зависит только от мотора!!! на генах дырки одинаковые ЕТКА те в помощь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧИТАЙ СХЕМУ!!!!

Не кричи, теоретик. Пред есть, если ты его не видишь, твои проблемы.

Капот носочка своего открой, откинь крышку коробочки на акуме и проследи куда идет левый провод и какой там стоит пред.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стловой провод с гена идет на клемму плюс))) напрямую))) а 110 амер это на стартер пред)) а вот он разный почему- так потому что стартеры разные например на дизеле он потре*цензура*ет больше тока)))

я так понимаю схемы наверное для дураков как я рисуют))

кстати самый левый и есть на стартер пред))

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы чего то всё сильно замудрили. Никаких предохранителей менять и тем более проводов НЕ НАДО!!! Да и зачем??? От того что поставите более мощный генератор, ток в потребителях НЕ ИЗМЕНИТСЯ, он как был ан 110А, так и остался. Вот если увеличить потребителей, ну например в салон поставить электропечку какую нибудь, вот тогда и увеличивайте. А так, чего морочиться, машина же работала....Просто более мощный генератор, сможет выдавать тот же ток, потре*цензура*емой машиной при меньших оборотах!!!! А потребление, есть единица постоянная и никак не будет превышать 110А.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы чего то всё сильно замудрили. Никаких предохранителей менять и тем более проводов НЕ НАДО!!! Да и зачем??? От того что поставите более мощный генератор, ток в потребителях НЕ ИЗМЕНИТСЯ, он как был ан 110А, так и остался. Вот если увеличить потребителей, ну например в салон поставить электропечку какую нибудь, вот тогда и увеличивайте. А так, чего морочиться, машина же работала....Просто более мощный генератор, сможет выдавать тот же ток, потре*цензура*емой машиной при меньших оборотах!!!! А потребление, есть единица постоянная и никак не будет превышать 110А.

Ну чтож за недоверие то такое? :) сходите в етка, в раздел проводки и посмотрите градацию проводки от гены до акб по мощности генератора.

А потом в елса и посмотрите, насчет зависимости преда от типа генератора.

Согласен, что работать будет и без замены предохранителя/проводки. Но у меня, повторюсь, при поменянном преде и штатном проводе, последний зело грелся (правда потребителей действительно много, одни вентиляторы от р32 писец, какие прожорливые, на каждом разница ватт в 50-60 по сравнению с обычными. После чего, был заменен на штатный от 120а.

 

стловой провод с гена идет на клемму плюс))) напрямую))) а 110 амер это на стартер пред)) а вот он разный почему- так потому что стартеры разные например на дизеле он потре*цензура*ет больше тока)))

я так понимаю схемы наверное для дураков как я рисуют))

кстати самый левый и есть на стартер пред))

Будь мужиком, проследи куда идет провод, бле@ть! :))))))

Ладно, обяъсняю на пальцах, на стартер идет толстый короткий провод, напрямую от плюсовой клеммы (он длинной 40-50см. Видимо именно про него ты думаешь, что он идет на акум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел.... схема не соответствует!!! .... вот и доверяй литературе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×