Ko4epur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 Всем привет. Первое мое сообщение с просьбой о совете. Вчера весь вечер катался без проблем, припарковал свой гольф (akl), заглушил, через минуту попробовал снова завести его, но будто сел аккумулятор, т.е. поворачиваю ключ, дожидаюсь звукового сигнала и когда погаснут иконки, поворачиваю дальше ключ, стартер делает 1 вялый оборот и все....Будто акб разряжена, хотя это не так. На ночь поставил на зарядку и снова та же история. Подскажите где искать причину?контакт скорее всего, но где? и можно ли завести с толкача? Машиной владею недавно этой так что с инжектором дел не имел. Руль крутить то можно вообще с ГУРом на не заведенной? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 По лужам не катался по глубоким? может стартер залило .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ko4epur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 нет.погода сухая. -1 градус, раз еле еле крутанет вяло и все...часы на табло пропадают...ну как на разряженной АКБ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) Проверьте чистоту и надежность контактов клемм на АКБ, на массе кузова(нужно отвернуть и зачистить, а не просто проверить привернуто или нет), и еще проверьте тоже самое в блоке предохранителей над АКБ. Изменено 24 Марта 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ko4epur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 А в стартере дело может ли быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) Начните с простого...зачем сразу все усложнять. То что я предлагаю вам проделать, займет не более 10 минут и можно будет сделать вывод, да и почистить клеммы будет не лишнем. Если вы не ищете легкого пути, можете начать со стартера. Изменено 24 Марта 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ko4epur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 Спасибо, буду пробовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Packert J 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2013 у меня только недавно такое было, на горячую ни в какую не заводилась, остывала и всё ок) это весеннее обострение!) в моем случае вылечилось заменой датчика положения коленвала!) @@Ko4epur а в начале не разобравшись поехал , купил новый АКБ, думал поможет) ох эта спешка"!) :dash2: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tashen_vbg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2013 А у меня беда,зажигание включаешь,все лампы загораются, тухнут,кроме абс и ест-но акумул. Заводишь и.....фигу с маслом. Крутит нормально. А толку 0. Выключ. зажигание.И заново. Если не дождаться пока все лампы погаснут,может повести и заведется. Так было дня 4. Сегодня после 2го раза отказалась вообще как либо заводится. Копаться так понимаю как и в сторону подачи топлива, так и в сторону поджога!?Вариантов масса. Вопрос, в секретках и иммобилайзерах дело может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tashen_vbg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2013 Секретку отключил.Иммобилайзер врятли, с ним вообще не крутит. Бензонасос качает... ппй в общем....вообще *цензура*а не пойму!!! что делать,ребятки!?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan0070707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2013 Диагностика должна прояснить ситуацию))Гадать можно очень долго)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ko4epur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 Забыл про тему совсем. Проблема решилась сменой стартера целиком, т.к. ушатано там в нем было все полностью. Проблема скорее всего заключалась в щетках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2014 Подниму тему @@Ko4epur часы на приборке сбивались после вялого оборота? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2014 Часы обычно сбиваются если аккум подсевший. Еще в этот момент любит моргать лампочка цз на двери. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорянчик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2014 у меня только недавно такое было, на горячую ни в какую не заводилась, остывала и всё ок) это весеннее обострение!) в моем случае вылечилось заменой датчика положения коленвала!) @@Ko4epur а в начале не разобравшись поехал , купил новый АКБ, думал поможет) ох эта спешка"!) :dash2: мммм....попробуем)))) только у меня наоборот на холодную никак а на горячую сполтычка)))чо только уже не попеременял..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах