Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. Первое мое сообщение с просьбой о совете. Вчера весь вечер катался без проблем, припарковал свой гольф (akl), заглушил, через минуту попробовал снова завести его, но будто сел аккумулятор, т.е. поворачиваю ключ, дожидаюсь звукового сигнала и когда погаснут иконки, поворачиваю дальше ключ, стартер делает 1 вялый оборот и все....Будто акб разряжена, хотя это не так. На ночь поставил на зарядку и снова та же история.

Подскажите где искать причину?контакт скорее всего, но где? и можно ли завести с толкача? Машиной владею недавно этой так что с инжектором дел не имел. Руль крутить то можно вообще с ГУРом на не заведенной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лужам не катался по глубоким?

может стартер залило ..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.погода сухая. -1 градус, раз еле еле крутанет вяло и все...часы на табло пропадают...ну как на разряженной АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте чистоту и надежность контактов клемм на АКБ, на массе кузова(нужно отвернуть и зачистить, а не просто проверить привернуто или нет), и еще проверьте тоже самое в блоке предохранителей над АКБ.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в стартере дело может ли быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с простого...зачем сразу все усложнять. То что я предлагаю вам проделать, займет не более 10 минут и можно будет сделать вывод, да и почистить клеммы будет не лишнем. Если вы не ищете легкого пути, можете начать со стартера.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только недавно такое было, на горячую ни в какую не заводилась, остывала и всё ок) это весеннее обострение!) в моем случае вылечилось заменой датчика положения коленвала!)

 

@@Ko4epur а в начале не разобравшись поехал , купил новый АКБ, думал поможет) ох эта спешка"!) :dash2: :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня беда,зажигание включаешь,все лампы загораются, тухнут,кроме абс и ест-но акумул.

Заводишь и.....фигу с маслом. Крутит нормально. А толку 0.

Выключ. зажигание.И заново. Если не дождаться пока все лампы погаснут,может повести и заведется.

Так было дня 4.

Сегодня после 2го раза отказалась вообще как либо заводится.

 

Копаться так понимаю как и в сторону подачи топлива, так и в сторону поджога!?Вариантов масса.

 

Вопрос, в секретках и иммобилайзерах дело может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретку отключил.Иммобилайзер врятли, с ним вообще не крутит.

Бензонасос качает...

ппй в общем....вообще *цензура*а не пойму!!!

что делать,ребятки!?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика должна прояснить ситуацию))Гадать можно очень долго))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл про тему совсем. Проблема решилась сменой стартера целиком, т.к. ушатано там в нем было все полностью. Проблема скорее всего заключалась в щетках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему

@@Ko4epur часы на приборке сбивались после вялого оборота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часы обычно сбиваются если аккум подсевший. Еще в этот момент любит моргать лампочка цз на двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только недавно такое было, на горячую ни в какую не заводилась, остывала и всё ок) это весеннее обострение!) в моем случае вылечилось заменой датчика положения коленвала!)

 

@@Ko4epur а в начале не разобравшись поехал , купил новый АКБ, думал поможет) ох эта спешка"!) :dash2: :dash2:

мммм....попробуем)))) только у меня наоборот на холодную никак а на горячую сполтычка)))чо только уже не попеременял.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×