Unknown13 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2013 Нужна помощь :) ситуация такая, ехал по каду (печка была включена) тут резко повалил пар из дефлекторов вырубил печку моментально, остановился, открыл капот посмотрел подтеков и тд нигде не было, открыл окна и с выключенной печкой поехал дальше, проехал метров 150-200 запищал датчик уровня охлаждайки, остановился, открыл капот и увидел со стороны краника для слива жидкости (хз именно откуда) выдавливает тонкими струйками охлаждайку, постоял минут 10, поостыл, залил литра 2-3 воды и поехал дальше, в итоге спокойно проехал пару км без проблем (подтеков с радиатора больше не было), поставил машину и поехал дальше по делам, вернувшись за ней часов через 5 опять же подтеков и тд не было, завел и повез ее аккуратно в сторону дома (~10км) приехав почти домой снова выдавила литра 2 воды с радиатора :) Сижу второй день и не могу понять, как связанны радиатор печки и внешний радиатор?) Или это чистая случайность, что они оба потекли?) Машинка: 1998 1.6 AKL (пар валит только при включенной печки, т.е. ставишь на климе 0 градусов и пара нет, прибавляешь 1 градус и начинает валить пар) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2013 Проверьте работу крышки расширительного бачка. Похоже что она не стравливает давление и как следствие раздавило(треснул) корпус радиатора печки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unknown13 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2013 Проверьте работу крышки расширительного бачка. Похоже что она не стравливает давление и как следствие раздавило(треснул) корпус радиатора печки. Точно, что-то не подумал об этом, крышки отдельно продаются без бачка? Если продаются то подскажите номер пожалуйста :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) Я себе брал в евроавто чтоб не париться с копеешным заказом в Экзисте. Изменено 2 Апреля 2013 пользователем Medonozza 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unknown13 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2013 Я себе брал в евроавто чтоб не париться с копеешным заказом в Экзисте. спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unknown13 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2013 вот такой вот вопрос, чем отличаются радиаторы?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2013 (изменено) Праворульные и леворульные машинки и есть/нету кондиционера....вроде как так. Изменено 3 Апреля 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unknown13 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2013 Праворульные и леворульные машинки и есть/нету кондиционера....вроде как так. какой из них под климу? заранее спасибо :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2013 (изменено) По логике это третий. На вашей машинке уже стоят соединительные муфты вроде как. П.С. Я наверное ошибся с кондиционером, есть или его нету. Там вроде как без разницы. Изменено 3 Апреля 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unknown13 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2013 Проблема в прогоревшей прокладки ГБЦ, через нее в систему охлаждения уходила компрессия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах