Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 Внутри дроссельной заслонки, в виде электрического привода (микромотора)на саму заслонку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brems 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 В 9/28/2013 в 07:27, Андрей Т. написал: Внутри дроссельной заслонки, в виде электрического привода (микромотора)на саму заслонку. Спасибо огромное за ответ) Проблема то в том, что "плавают" обороты на холостом ходу, и если газ не давать, то машина глохнет, а когда прогреется то всё нормально, что делать не знаю( Чистил ДЗ, но адаптировать не удалось( В Ваг КОМе пишет ошибку, что базовые настройки не найдены, подскажите пожалуйста, что можно сделать. Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 Проверить ВАГом видит ли он изменение положения дросселя. Если здесь все нормально, то скорей всего требуются основательные манипуляции с дросселем и его чисткой, смазкой, проверкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brems 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 В 9/28/2013 в 11:07, Андрей Т. написал: Проверить ВАГом видит ли он изменение положения дросселя. Если здесь все нормально, то скорей всего требуются основательные манипуляции с дросселем и его чисткой, смазкой, проверкой. Спасибо, попробую) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den0909 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2013 Всем привет! Подскажите, отличается ли адаптация 1,4 от 1,6 BFQ? Или все тоже самое, а именно цифры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2013 Все тоже самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djeki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2013 всем привет.посоветуйте в чем проблемма? дв акq 98 г. после среднего ремонта дижка пропал холостой ход.снял д.з. почистил, не чего не изменилось,адапптировать не удалось.снова снял разобрал почистил счетки на моторчике поставил все на место. после чего вроде появился хх, но не надолго на 1.5 дня и все повторилось. опять все разобрал,замерял напряжение между 7 и 4 конт.5,02в но результата ноль.купил новую дз не чего не изменилось.проверил провода на сопротивление от эбу на всех есть.когда заводишь заслонка не дергается как будто не подается 12 в не знаю что делать.ошибки 282-Привод положения дроссельной заслонки -V60 Обрыв выходной цепи 1087-Не произведена базовая регулировка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 могли сбиться настройки ДЗ если машина без акб стояла день?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djeki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 без акб долго стояла. что делать с настройками ДЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 Либо адаптировать при помощи программы, либо ничего не делать, а просто кататься. Система самообучаемая и заслонка адаптируется сама.... при езде по городу, через километров 50. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djeki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 а разве при включином зажигании 12в на моторчик ДЗ не должно подаваться? или после того как адаптируется моторчик оживет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormin83 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2015 Привет всем! Решил не плодить темы и спросить тут: Две недели назад мой гольф(1.4 AKQ) захворал. При движении на оборотах от 2000 до 3000 независимо от передачи и скорости, если плавно отпускать педаль газа, автомобиль начинал дергаться, как будто кто-то пинает сзади, а если выжать сцепление, обороты двигателя падали до 450-500, потом стрелка возвращалась на 750-800, далее все нормально. Все бы ничего, если бы не одно НО: если в этот момент поворачивать руль (входить в поворот например), тем самым дав дополнительную нагрузку на двигатель, он глох. Подключил комп (K-Line адаптер + VAG Tool), но ошибок не обнаружил. Попробовал адаптировать дроссельную заслонку, но получил ERROR в соответствующем окошке программы. После неудачной попытки, снял ДЗ, потратив почти 2 часа времени и баллончик спрея для очистки карбюраторов, отмыл всю грязь. На всякий случай снял пластиковую крышку, убедился, что там идеальная чистота, поставил обратно. Установил ДЗ. В этот раз адаптация прошла на ура и в окне ADAPT появилось ОК. Завел, покатался по городу в надежде, что проблему решил, но не тут-то было - заглох два раза на светофоре. Приехал домой подключил комп и вижу ошибку "1087 Не выполнена базовая регулировка". Глушу машину, делаю адаптацию снова. Все ОК. Обороты 750-800. Эксперимента ради кручу двигатель до 2500 оборотов и держу несколько секунд, тут происходит нечто: после 4-5 секунд обороты начинают опускаться до 2000, потом снова вырастают до 2500, затем снова падают, и все снова повторяется. В окошке ADAPT, где было ОК вижу ERROR. Смотрю ошибки, а там снова "1087 Не выполнена базовая регулировка". Сбрасываю, она опять появляется. Глушу двигатель, затем снова завожу - ошибок нет. Глушу, снова делаю адаптацию - все ОК. Опять держу обороты на 2500 и все повторяется. Может было у кого нечто подобное? Как решили в итоге проблему? Буду очень благодарен за любую помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2015 старая заслонка уже. как себя чувствует бензонасос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormin83 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2015 По бензонасосу трудно что-либо сказать наверняка, но на него не грешу, после включения зажигания непродолжительное время гудит, но не громко, потом замолкает. Никаких посторонних шумов не издает. Запуск как холодного так и горячего двигателя происходит без проблем, как говорится "с пол пинка". Разгон динамичный, никаких провалов. Если двигатель под нагрузкой, даже продолжительное время, никаких перебоев в его работе нет. Но, повторюсь, если плавно отпускать педаль газа, начинаются рывки будто кто-то под зад дает. И сразу ошибка выскакивает. Завтра буду чистить клапан EGR. Почитал тут как он работает, и судя по симптомам, он вполне может быть неисправен в моем случае. Если решиться проблема - отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormin83 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2015 Снимал сегодня клапан с трубкой, грязи оказалось не много. Очистил что было. Клапан рабочий. После устоновки решил проверить как работает. Завел, прогрел, не одевая пластиковые кожухи на двигатель, смотрел как клапан открывается и закрывается (через отверстия на корпусе клапана видна мембрана) при увеличении и уменьшении оборотов. Ну так вот: двигатель начинает не стабильно работать после того как клапан открывается, сначала начинает подтраивать, затем обороты начинают плавать и выскакивает ошибка 1087. При кратковременных перегазоках до любых оборотов клапан не открывается, и ошибка не выскакивает. Какая тут может быть связь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2015 егр глуши, прокладку у дз, можно вторую у коллектора. программно ничего отключать не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormin83 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2015 Сделал проще: отсоединил тонкий вакуумный шланг, который идет от ДЗ через электромагнитный клапан к клапану ЕГР, заглушил его у самой ДЗ. Как следствие, вакуум на мембрану клапана не подается даже при открытии электромагнитного клапана, и ЕГР не открывается. И что вы думаете? Все стало работать отлично! Все вышеперечисленные симптомы исчезли! Покатался по городу, все в норме. Есть предположения, что электромагнитный клапан не закрывает подачу вакуума к мембане своевременно, и нахадится в открытом положении до минимальных оборотов после отпускания педали газа, что в свою очередь приводит к ожибке ДЗ, ведь газы из выхлопа подаются под нее когда она почти закрыта. После закрытия клапана все нормализуется. Где-то читал, что этот самый клапан нужно адаптировать. Код вроде как 074 для VAG TOOL. Попробую адаптировать, о результатах отпишусь. Спасибо, Roll, за дельный совет!) Поиск и устранение неисправности продолжается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2015 только лучше все это писать в соответствующей теме и не в разделе faq. Уже писал, что в akq ничего адаптировать не надо и не получится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) адаптация EGR на моторе 1.4 AXP http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=149195 Ремонт клапана EGR VW Golf 1.4 AXP APE AUS AZD ATN, вскрытие клапана 036 131 503 М http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=50&t=134138 виг. AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!! http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=32716&st=80 по причине того что на AKQ нет электромагнитного клапана, Roll несомненно прав. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormin83 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2015 Клапан EGR полностью механический, тут спору нет. А вот електромагнитным является клапан, который находится между ДЗ и мембраной клапана EGR. На картинке под номером 16. Он как раз таки подает либо ограничивает вакуум на мембране. Завтра сделаю фото, выложу. Перенаправьте, пожалуйста в тему, где можно продолжить писать. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2015 я в курсе о каком клапане речь, не управляется он. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormin83 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2015 Клапан действительно не адаптируется. При вводе кода 074, VAG-Tool выдает "Функция не поддерживается". Всю механическую и вакуумную часть почистил. Проблема не решилась. Отключил и заглушил снова тонкий шланг вакуума, деактивировав таким образом EGR, пока катаюсь так. Обороты не плавают, автомобиль не глохнет. Из-за чего появилась проблема так и не выяснил. Ошибок нет никаких. Где искать причину? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRESSPO 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2016 Всем привет. Не могу разобраться с проблемой оборотов. Глохнет на хх. дроссель чистил. Пытался сделать адаптацию. не проходит. выдает ошибку. выяснил что моторчик умер в заслонке. Пытался реанимировать заменой щеток моторчика, но четно. взял другой дроссель, с рабочим моторчиком. но увы, проблема сохранилась. диагностика выдала такие ошибки:Address 01 —-----------------------------------------------------Controller: 036 906 014 P Component: MARELLI 4CV 2859Coding: 00031Shop #: WSC 000466 Faults Found:00518 - Throttle Position Sensor (G69)30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent00530 - Throttle Position Sensor (G88)30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent00525 - Oxygen Sensor (G39)07-10 - Signal to Low - Intermittent17978 - Engine Start Blocked by ImmobilizerP1570 - 35-10 - - - Intermittent00282 - Throttle Position Actuator (V60)26-10 - Output Open - Intermittent01087 - Basic Setting Not Performed35-00 - -Readiness: N/AНе знаю уже куда и копать. Помогите, я уже отчаялся.((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах