Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) Здраствуйте форумчане, помогите определится с типом подвески, а то чтото стар стал на зрение, не могу понять что за маркировка у меня такая... Смотрите толи выцвели, толи чтото неродное, но в такой комбинации я потерялся. задумал перед перебрать ввиду потекшего аморта, но вот споткнулся. И еще вопрос вдогонку. задолбала тряска (мелкая, но есть) руля в положении драйв и нажатом тормозе, облазил всю ходовую, придолбаться можно только к сайлентблокам подрамника. Очень деревянные и сильно потрескавшиеся. Может из за них колбасить руль мелкой дрожью? Выглядят ужасно, стоят жестко, монтировкой не пошевелить. Что скажете про их замену? отдельно от подрамника геморройно менять? или приговорить весь подрамник? Да и поможет ли? Все подушки меняные, свежие, все Лемфёрдер, все бразильские. Склоняюсь к замене подрамника ввиду следов ударов и увеличеного кастера по одной стороне. Может кастер из за подрамника условно кривого уйти? Регулировать кастер подрамником у официалов не получилось, говорят не двигается. Изменено 14 Апреля 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2013 VIN религия не позволила? 1J0411105AT 1 фиолетовая 4 белые Сайлетблок в подрамнике сненая з/ч, приговариать подрамник сродни приговариать рычаги при замене резинок в них, приговаривать заднюю балку при смерти задних сайлентов.Подрамник ДОЛЖЕН двигаться. Сайленты мертвые нужно менять. Диагонали подрамника проверяются на раз плюнуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302 все про пружины и маркировку Изменено 14 Апреля 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) VIN религия не позволила? 1J0411105AT 1 фиолетовая 4 белые Сайлетблок в подрамнике сненая з/ч, приговариать подрамник сродни приговариать рычаги при замене резинок в них, приговаривать заднюю балку при смерти задних сайлентов. Подрамник ДОЛЖЕН двигаться. Сайленты мертвые нужно менять. Диагонали подрамника проверяются на раз плюнуть. по VIN вчера негде было пробивать... ЭТКА на другом компьютере который неделю не будет доступен... короче говоря засада По тому и обратился за помощью. На фиолетовый этот цвет ну хоть убейте никак не похож, хотя подозревал что это когда то был он. 1J0411105AT есть сомнение, на фото к сожалению видно неочень, но похоже что цвет не всегда был белым... в реальности есть розовые нотки... Может 1J0411105AR? Как по машине можно отфильтровать глазом, стоит пакет плохие дороги или нет? 1J0411105AT по ЭТКЕ пробивается как для кузова седан? В экзисте(а у меня сейчас только туда доступ) он пробивается как для кузова вариант... За подрамник огромное спасибо. Изменено 15 Апреля 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302 все про пружины и маркировку Вам так же спасибо, полезная инфа! Кстати цветовая маркировка моих пружин очень похожа на маркировку для штатов (то что на рисунке, а не в табличке), в варианте фиолетовый-розовый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) Сайлетблок в подрамнике сненая з/ч, приговариать подрамник сродни приговариать заднюю балку при смерти задних сайлентов. кстати, когда мы впервые освоили замену этих сайлентблоков, у ОД такой процедуры ещё не предлагалось, шла именно замена балки:-) вопрос к топикстартеру: привязка к цветовым меткам обусловлена тем, что вы планируете приобретать именно оригинальные пружины? В противном случае, ИМХО, это напрасная трата времени. Сторонние производители привязывают свою продукцию только к году выпуска и объёму мотора Изменено 15 Апреля 2013 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 кстати, когда мы впервые освоили замену этих сайлентблоков, у ОД такой процедуры ещё не предлагалось, шла именно замена балки:-) вопрос к топикстартеру: привязка к цветовым меткам обусловлена тем, что вы планируете приобретать именно оригинальные пружины? В противном случае, ИМХО, это напрасная трата времени. Сторонние производители привязывают свою продукцию только к году выпуска и объёму мотора В первую очередь хочу понять какая ходовая у меня установлена и от этого далее отталкиваться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 В первую очередь хочу понять какая ходовая у меня установлена и от этого далее отталкиваться. Так я бы пробил, ЕТКА есть. Она и скажет что за подвеска AR - это мои пружины, К.П.Д для 2хлитрового ДВС, а он чугунный и тяжелее 1.6. Моя ЕТКА пишет, что AT для универсала кстати, когда мы впервые освоили замену этих сайлентблоков, у ОД такой процедуры ещё не предлагалось, шла именно замена балки:-) вопрос к топикстартеру: привязка к цветовым меткам обусловлена тем, что вы планируете приобретать именно оригинальные пружины? В противном случае, ИМХО, это напрасная трата времени. Сторонние производители привязывают свою продукцию только к году выпуска и объёму мотора 1. тогда логка отсутствует напрочь, есть деталь отдельная, но ОД менял все в сборе. 2. аналог моим, если брать K+F то это пружины от гольф3 с мотором 2.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 Не знаю, но по моему сайлентблоки (подушки) подрамника НЕ УБИВАЕМЫЕ, то есть вечные. Почему так думаю, потому что они не работают на кручение (скручивание) как работают обычно сайлентблоки в рычагах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 Не знаю, но по моему сайлентблоки (подушки) подрамника НЕ УБИВАЕМЫЕ, то есть вечные. Почему так думаю, потому что они не работают на кручение (скручивание) как работают обычно сайлентблоки в рычагах. Вы же раньше уже утверждали подобное, вам отвечал. Эксплуатирую свое авто больше пяти лет, покупал при пробеге 115000 км, на 120000 менял сайленты подрамника, они были трупами. На пробеге 235000 менял менянные при 120000км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 В чем вырожалась их "трупность"??? Вывались внутренние втулки из резинок, или резинки вывались из внешней обоймы? Просто интересно. Их ведь два на подрамнике.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 В чем вырожалась их "трупность"??? Вывались внутренние втулки из резинок, или резинки вывались из внешней обоймы? Просто интересно. Их ведь два на подрамнике.... отслоение резины от силумина, трещины в резине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2013 отслоение резины от силумина, трещины в резине а у меня просто немеряно трещин... и на резину вообще не похоже, больше на уголь... Реально по поводу тряски придолбаться больше не к чему, вибрирует руль даже на подъемнике когда драйв включаешь и тормоз держишь. Единственная связь от коробки на кузов которая может это давать - подушки и эти сайлентблоки... Подушки новехонькие, сайленты - полезные ископаемые. Заказал оригинал на всякий случай, будем посмотреть... Наверное все в кучу буду менять, и пружины, и аморты, и все что уже насобиралось. Короче полный капремонт передней подвески. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 поменял всю переднюю подвеску за исключением наконечников рулевых тяг. 1. ушли зазоры толщиной в сигарету под чашками опор. сейчас при стоящей на своих 4 машине зазор между чашкой и кузовом миллиметра 3 отсилы. 2.поменял сайленты подрамника. 3. развал-схождение в 3D. итог все в допусках, даже кастер. вибрация на руле практически полностью ушла, но иногда ненадолго появляется. подвеска отрабатывает как часики( дядя Ваня, пружины и аммо те что пробивал, мягкости в машине не убавилось, а только прибавилось, сам в шоке), правда при заезде во двор (поворот 90 градусов и небольшой бордюрчик) слегка щелкает. там же во дворе очень глубокие ямки, на них тоже пощелкивает. Ваши мысли уважаемые, по поводу вибрации и этих пощелкиваний. ГУР? Рейка? ШРУСы? На счет последних - хз, слабо верится, если при повороте газу давать - не хрустят... СклонЯюсь отнести остатки вибрации к ГУРу, а щелчки к рейке... Че с ними может быть и как проверить? ну а коли какие еще идеи - приветствую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 1. По поводу мягкости не понял, это булыжник в огород? Я не помню диалог о изменении в мягкости. 2. Вибрация когда, на какой скорости, что с балансировкой, ровности колесных дисков, тормозных дисков?Под ГУР имеется в виду насос? Он на вибрацию никак не может влиять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 по пункту 1 - не, никаких камней! просто удивляюсь сравнивая с ПД на шкоде. Я в личку писал, все с точностью до "наоборот" на Г4 тихая и мягкая до ужаса, а на О5 пошумнее и жесткая до боли в попе. по пункту 2 - в стоячем положении с нажатым тормозом и коробкой в положении драйва или задней. при чем если поднять на подъемник то вибрация сохранялась (до замены сайлентов подрамника). сейчас - не знаю, не пробовал. На ходу ничего не вибрирует. Я уже начал было думать что эта вибрация - норма... но.. случайно пересёкся с таким же гольфом. двигатель 1.6, акпп таже, все условия одинаковые, у него - нет вибрации. АКПП капиталилась осенью очень тщательно, к ней претензий по работе нет... вот такой головолом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 я где-то уже делился, у меня авто с комплектом для ПД, и сравнивал со многими гольфами из европы, они(многие) по сравнению с моим табуреты в подвеске.сейчас стоят ТТ-шные(Rные) сайленты и газомаленные аммо, подвеска стало жестче. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 не спорю, у меня и в базовом ПД согласно ЕТКЕ очень мягко. вопрос теперь только в этой вибрации и пощелкиваниях при маневрах на ямах и препятствиях типа бордюров. сложилось впечатление что щелчки идут при повернутых колесах при наезде на препятствие и при провалах колес на ямах не зависимо от положения руля. хотя реально отмечаю - после замены аммо стоек и иже с ними у машины появилась подвеска после зимы от нее только название было. Че еще осталось? только в рейку полезть и на ШРУСы косо посмотреть... попой чувствую, но так нехочется за них цепляться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2013 покатался некоторое время, похоже что стучит только справа, когда есть отклонение руля в любую сторону и есть неровности(как ямы так и бугры). на небольших скоростях типа 10-15 км/ч особенно четко выражено, единичный стук когда в ямку падает или на бугор наезжает. на больших скоростях при движении прямо все ямы и бугры отрабатывает четко. на что все таки больше похоже, рейка/наконечник справа, или ШРУСы справа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2013 больше похоже на слабо затянутый болт крепления рычага отслоение резины от силумина, трещины в резине +1 в понедельник буду менять - сфотографирую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2013 если бы... менял все в два подхода, сначала все что относится к рычагам, потом все что относится к аммо стойкам. затяжки в обоих случаях были с доворотами, причем чтобы довернуть на 90¤ брал свой "маленький" ключик предельного момента длинной 1.4 метра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2013 сегодня в очередной раз заморочился со своим стуком в ходовой спереди. начитался соответствующих тем, открутил стойки стабилизатора, снял их полностью, дай думаю проедусь. к моему великому разочарованию стук не только не прекратился, а еще и усилился. даже если ехать 15 км/ч по прямой, постукивает. а если еще и рулем крутить влево-вправо, то вообще гремит. может открученый стабилизатор по чему то стучал? да вроде ни до чего доставать он не должен... сам стабилизатор держится молодцом, вперед не падает, если тянуть его руками вниз - сопротивляется, возвращается назад. Что скажете уважаемые? есть еще пару зацепок. по круговому движению покатался, если плавно ехать то вроде все пучком, а если на круге газу давать, то с правой стороны шум идет типа на спущеном колесе еду. а так как движение у нас как и везде в нормальных странах левостороннее, то естественно движение по кругу это поворот налево, тоись правая сторона под нагрузкой. наружный ШРУС умирает? теперь о внутреннем - если на подъемнике подвесить машину и за валы подергать - есть некоторый люфт в шрусах и постукивают оба. Это нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2013 обещанные фото в общем, резинки отдельно, втулки (что от них осталось) - отдельно а на машине всё выглядело благополучно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2013 сегодня в очередной раз заморочился со своим стуком в ходовой спереди. начитался соответствующих тем, открутил стойки стабилизатора, снял их полностью, дай думаю проедусь. к моему великому разочарованию стук не только не прекратился, а еще и усилился. даже если ехать 15 км/ч по прямой, постукивает. а если еще и рулем крутить влево-вправо, то вообще гремит. может открученый стабилизатор по чему то стучал? да вроде ни до чего доставать он не должен... сам стабилизатор держится молодцом, вперед не падает, если тянуть его руками вниз - сопротивляется, возвращается назад. Что скажете уважаемые? есть еще пару зацепок. по круговому движению покатался, если плавно ехать то вроде все пучком, а если на круге газу давать, то с правой стороны шум идет типа на спущеном колесе еду. а так как движение у нас как и везде в нормальных странах левостороннее, то естественно движение по кругу это поворот налево, тоись правая сторона под нагрузкой. наружный ШРУС умирает? теперь о внутреннем - если на подъемнике подвесить машину и за валы подергать - есть некоторый люфт в шрусах и постукивают оба. Это нормально? не могу это приравнять к езде со спущенным колесом, но у меня тоже при динамичном повороте налево или езде по круговому вижению, с набором скорости присутствует стук справа, но он ближе к центру не от подвески. было подозрение на ШРУС, по при увеличении скорости частота ударов не изменялас в сторону увеличения, значит не ШРУС. было- криво свареная система выпуска, переварили, до конца не выровняли, стук стал появляться только при еще большей скорости. катались с Яковым Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2013 Иван, завидую, жаль у меня тут нет такого Якова... мой шум при повороте именно со стороны колеса, в открытое пассажирское окно отчетливо слышно подобие жующейся резины. Отдаленно напоминает глухой хруст или шелест. Яков, фотки конечно печальные... в моем случае было получше, но даже жене моей было понятно что им пенсия. ШРУСы думаю поменять с оказией, два наружных Gkn-Spidan уже лежат, ищу такие же внутренние. Как думаете на счет стабилизатора, все мастера говорят хором - не трогай, типа работает... а мне это увеличение стука при открученом стабе покоя не дает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах