Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

стабилизатор создаёт некоторое напряжение на шарнирах, а его отсутствие их рассла*цензура*ет (классный автоцензор тут:-))) - значит, пишем "снимает напряжение":-))). Значит всё же где то есть люфт. бОльшего дистанционно сложно сказать



было- криво свареная система выпуска, переварили, до конца не выровняли, стук стал появляться только при еще большей скорости.

 

 

ога, значит таки со второго раза угадали?:-)

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что мне еще приходит в голову - рулевые тяги, а точнее - там же где они к рейке подсоединяются, там на каждой чтото вроде шарового шарнира имеется... наконечники сидят мертво, руками не пошевелить, а вот внутри никто не смотрел. чисто теоретически - если стаб не подключен, стойки веселее прыгают, соответственно рулевые тяги тоже скачут... осевого люфта может быть не много(легкое постукивание имеется) а радиального до хрена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабилизатор создаёт некоторое напряжение на шарнирах, а его отсутствие их рассла*цензура*ет (классный автоцензор тут:-))) - значит, пишем "снимает напряжение":-))). Значит всё же где то есть люфт. бОльшего дистанционно сложно сказать

 

 

ога, значит таки со второго раза угадали?:-)

1. там где соединение через резину везде будет люфт.

2. угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря, что еще вызывает сомнения. вот пажалста пару фоток, вид внутренних гранат.

 

Правая

 

uVB2YjuL.jpg

 

 

Левая

 

C75AvttQ.jpg

 

 

как то они не похожи на трипоидные...

 

еще и пыльники разные, да слева еще и хомутов нет...

 

чтото я вообще потерялся. Должны быть трипоиды, На правом валу еще и антивибрационный груз должен висеть, его нет. Не похоже ли что ктото до меня все что по вину должно стоять выкинул и с разбора чтото несуразное вставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно триподы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава яйцам! а я в Этку смотрю, там на трипоидах какието плоские поверхности есть, а у меня вроде как полностью цилиндрические. А хомуты слева наверное потерял ктото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ETKA картинки, частенько, обобщённые и малоинформативные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно триподы

 

 

слава яйцам! а я в Этку смотрю, там на трипоидах какието плоские поверхности есть, а у меня вроде как полностью цилиндрические. А хомуты слева наверное потерял ктото...

Автоматическая КПП= всегда внутри триподы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматическая КПП= всегда внутри триподы!

Тоесть, вероятность того что ктото чтото переделывал под обычные ШРУСы отсутствует напрочь? Правильно понимаю? Можно не беспокоиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть, вероятность того что ктото чтото переделывал под обычные ШРУСы отсутствует напрочь? Правильно понимаю? Можно не беспокоиться?

Это нужно постараться, подобрать диаметр фланцев-раз

найти валы нужной длины -два.

 

По теории вероятностей шанс есть всегда, но в данном случае маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну понадеемся на зоркий глаз Якова который узрел в моих ШРУСах  нужные триподы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж что, что, а ШРУС от трипода я в состоянии отделить :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Беспокоят шумы..?? сделайте музыку погромче.. !!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не люблю громких звуков... душа просит тишины :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну понадеемся на зоркий глаз Якова который узрел в моих ШРУСах  нужные триподы.

там и без зоркого глаза видно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря, что еще вызывает сомнения. вот пажалста пару фоток, вид внутренних гранат.

 

Правая

 

uVB2YjuL.jpg

 

 

Левая

 

C75AvttQ.jpg

 

 

как то они не похожи на трипоидные...

 

еще и пыльники разные, да слева еще и хомутов нет...

 

чтото я вообще потерялся. Должны быть трипоиды, На правом валу еще и антивибрационный груз должен висеть, его нет. Не похоже ли что ктото до меня все что по вину должно стоять выкинул и с разбора чтото несуразное вставил?

у меня тоже груза нет. хотя кмк был. или память на столько хороша, что с прошлой машины мне это помнится. мог он отвалиться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что сам отвалился... обычно он так закручен, что только пилить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по экзисту не наел груза. на картинках один вал. в таблице только вал левый правый и составлящие шрусов. груза нет. значит нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по этке пробивается вал с антивибрационным грузом. Отдельно груза нет.  Думаю что загвоздка примерно в следующем. У меня давно на Фиате такой груз стоял, но ось была тонкой. На Гольфе ось сделана в виде трубы. Может таким образом  от лишней детали избавились? Я как этим вопросом заинтересовался, на форумах читал - нет груза, ну и болт с ним... типа особо толку от него никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по этке пробивается вал с антивибрационным грузом. Отдельно груза нет.  Думаю что загвоздка примерно в следующем. У меня давно на Фиате такой груз стоял, но ось была тонкой. На Гольфе ось сделана в виде трубы. Может таким образом  от лишней детали избавились? Я как этим вопросом заинтересовался, на форумах читал - нет груза, ну и болт с ним... типа особо толку от него никакого.

Вибрирует чтолЕ?! В чем проблема, грузы - это балансировка вала. Нет груза, нет необходимости.

Прогрессирующую паранойю отставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть паранойю отставить! :jaza:  на груз забил, ничего не вибрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите. у меня перед просел(подвеска стандартная европейка). может и не менял бы пружины - высота устраивает. но правая на пол витка лопнула. если ставить пружины и амики для стандартной машины, то гольф поднимется. задумался почему бы не поставить спорт, если высота текущая устраивает.  нагуглил разницу в клиренсе обычной подвески и спорт( речь про штатные величины, а не всякие -50). написано 14 и 13см. пружины и аммики выбирал по каталогам производителей под свой двигатель. верно?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрирует чтолЕ?! В чем проблема, грузы - это балансировка вала. Нет груза, нет необходимости.

Прогрессирующую паранойю отставить!

а вот у меня есть другая версия:-) в моем представлении детали для балансировать не могут быть универсальными, если каждый вал должен балансироваться индивидуально. Если не ошибаюсь, подобные бублики стоят только на полых внутри проводах, на цельнолитых не встречал. И вот сдаётся мне, что штука это нужна для снятия поверхностного натяжения при скручивании.

В стародревние времена, когда в отечественном автоспорте появились переднеприводные ВАЗы, моторы им быстро научились заряжать, а вот привода использовались стандартные, и палки часто разрывало. Выходили из положения тем, что обматывали всю поверхность...изолентой. И это работало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы и нет, теория имеет право на жизнь... по идее действительно, этот груз является динамическим балансиром и должен подбираться индивидуально под вес и длину вала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем печалька продолжается. В ходовой, приводе и рулевой остались незаменены только рулевая колонка, рейка и внутренние шрусы. Стук после замены тяг и внешних шрусов минимизировался, но таки остался... единственное что практически ушло - вибрация на руле при включеном драйве с нажатым тормозом. Есть совсем дцл, но тут уж кажется что это вполне нормально, чисто психологически отметил что меня уже вибрация не беспокоит. Состояние рейки знатоки признали хорошим.

 

Вот думаю... Колонка? Шрусы внутренние? Забить или бороться?

Или еще какая нить фигня, мелкая и никем не примеченая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×