Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

натупило тепло, и начал пользоваться климой, и вновь появилась проблема с прошлого года, в прошлом году в пробке с включенным климатом пропадали тормоза, тащусь в пробке, сбрасываю ногу с тормоза чтоб протащиться дальше вновь нажимаю и педаль с легкостью проваливается в пол, хорошо хоть не имею привычку милиметровать в пробке, но в этом году ещё хуже, тока потеплело решил включить климат проверить, в пробках не стоял, город был пустой, час покатался, заезжаю во двор и вновь тормозов нет, переключайсь на нейтралку или паркинг, затягиваю ручник, и все опять ок, подскажите плз что это может быть, а то страшно как то ездить, АБС-есть ЕСП-нет, тормозуху поменял на днях не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что в этом виноват главный тормозной цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема на пассате тди, правда он без климата был.



А при движении задним ходом тормозят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что в этом виноват главный тормозной цилиндр.

Было бы хорошо если он, надо поробовать махнуть, а ремкомплект просто не поможет?

 

У меня была похожая проблема на пассате тди, правда он без климата был.

 

А при движении задним ходом тормозят?

Надо будет попробовать, когда пропадут, сложновато просто, так как в основном пропадают в пробке и появляются когда подъезжаю к своему дому

Изменено пользователем keanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а ремкомплект просто не поможет?

Что за ремкомплект?

 

009d4382b3edb1965fe1383c953aee54182e0b24

 

Нечего ремонтировать там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ремкомплект?

 

009d4382b3edb1965fe1383c953aee54182e0b24

 

Нечего ремонтировать там.

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5DD02543&flag=385878772

Вот такой на existe продають, конечно можно и сам цилиндр купить, просто разница между 3к и 200руб, ощутима. 

кстати, на неделе переобулся, поставил 17 диски, зима была на 15, и как то больше нет этой проблемы, может из за того что 15 диски были в плотную и мешали нормальному охлаждению торм. дисков, тормоза 288 FS-III

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@keanton это реально несерьезно. Ну то есть смотрите, то что вы рискуете своей жизнью, это в принципе ваше дело. Но тут могуть буть пешеходы/пассажиры/другие участники ДД, так что не стоит надеяться, что проблема в размере дисков, к тому же клима не будет влиять на нагрев/охлаждение тормозных дисков, а если и будет, то в лучшу сторону)

 

В общем я бы вам рекомендовал не ждать, а прям срочно в сервис ехать. 



А еще мне что-то подсказывает, что на ходу переключать на паркинг это вообще конец. Вы тут говорите про 3 рубля, а вскоре может разговор стать про 60. Так что делайте выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5DD02543&flag=385878772

Вот такой на existe продають, конечно можно и сам цилиндр купить, просто разница между 3к и 200руб, ощутима. 

кстати, на неделе переобулся, поставил 17 диски, зима была на 15, и как то больше нет этой проблемы, может из за того что 15 диски были в плотную и мешали нормальному охлаждению торм. дисков, тормоза 288 FS-III

1. ссылка не открываетсяю, номер детали?

2. у FS-III не может быть 288мм

с охлаждением это конечно сильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- D1556

2 -высмысле 280 они? (я тут немного ошибся), или 256, я просто сравниваю со своим гольф3 там 256, а у меня свиду больше, поеду мерять

да я уже какие тока идеи не выдвигаю))) просто реально не могу понять как эти 2 узла могут быть связаны друг с другом, но тормоза реально пропадают при пользовании климатконтролем

Изменено пользователем keanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. у вас течь ТЖ?

2. на 2.0 диски 280 мм

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - нету, всё четко по уровню

2 - а я уже расстроился, хотел на сто ехать мереть, извиняюсь ошибся циферкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@keanton это реально несерьезно. Ну то есть смотрите, то что вы рискуете своей жизнью, это в принципе ваше дело. Но тут могуть буть пешеходы/пассажиры/другие участники ДД, так что не стоит надеяться, что проблема в размере дисков, к тому же клима не будет влиять на нагрев/охлаждение тормозных дисков, а если и будет, то в лучшу сторону)

 

В общем я бы вам рекомендовал не ждать, а прям срочно в сервис ехать. 

А еще мне что-то подсказывает, что на ходу переключать на паркинг это вообще конец. Вы тут говорите про 3 ру*цензура*, а вскоре может разговор стать про 60. Так что делайте выводы. 

да тормоза то есть но в самом конце, конечно менее эфективно так как усилие не работает

так а в сервисе то разводят руками, не менять же всё подряд, так можно пол Боры перебрать, какая то причина должна быть

так я на паркинг и не переключаюсь на ходу, я же в пробке)) какое там движение

 

на дружественном vwts.ru кто писал подобное, что типа при климате работает соответственно сразу два пропелера и они жар от двигателя кидают на вакумник, ГТЦ и насос ABS , так как они находятся за движком, насос перегревается и пропадает усилие тормозов, но тогда была бы массовая проблема, так как конструкция в подкапотном пространстве у меня штатная, ничего там не переделано. слабо верится в это, но логика в этом есть, в отличии от моей идеи что изза больших дисков колесных, стало лучше охлаждение а перегрев был всему виной, но логика в этом есть

Изменено пользователем keanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вакумника должна быть теплозащита, железный или алюминиевый щиток, который крепится на те две шпильки (между ним и вакумником зазор 5мм примерно). Это актуально и для абс и для есп. А вот на 1.4 подобной штуки у знакомого не обнаружилось (у него есп и к к вакумнику точно никто не лазил).

Кстати, а как поживает шланг от движки к вакумнику и уплотнитель на входе шланга в вакумнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - нету, всё четко по уровню

2 - а я уже расстроился, хотел на сто ехать мереть, извиняюсь ошибся циферкой

1. тогда резинки (сальники) из того рем.комплекта не помогут!

 

главное чтобы так не отказывали)

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aXOUgzfjHe8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вакумника должна быть теплозащита, железный или алюминиевый щиток, который крепится на те две шпильки (между ним и вакумником зазор 5мм примерно). Это актуально и для абс и для есп. А вот на 1.4 подобной штуки у знакомого не обнаружилось (у него есп и к к вакумнику точно никто не лазил).

Кстати, а как поживает шланг от движки к вакумнику и уплотнитель на входе шланга в вакумнику?

А вот нет её оказывается этой защиты.... а шлангачка в норме

Так это может быть причиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×