Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

здравствуйте!недавно тоже приобрел гольфика 4го с двигателем bcb!когда выявлял что посвистывает в районе ремней навесного оборудования,заметил что кондей не задействован,выходит установлен ремень не от этой машинки,значит он короче!вот я думаю если ставить родной ремень все ли ролики подойдут,вдруг когда ставили не родной ремень и ролик какой либо ставили не радной,как узнать посоветуйте!?или может кто сталкивался,может есть подходящие ремни без замены роликов и возможно там такой и стоит!!!??)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

036145933H номер ремня с кондеем на твой мотор.
длина 1548мм.

Покупай либо 1548 либо 1550мм. Купишь - примерь. если все нонрм то гуд. если норм не натянеться то возвращай обратно в магаз. Проблем с этим особо нет. Думаю что ролики левые не ставили, а просто воткнули ремень покороче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

036145933H номер ремня с кондеем на твой мотор.

длина 1548мм.

Покупай либо 1548 либо 1550мм. Купишь - примерь. если все нонрм то гуд. если норм не натянеться то возвращай обратно в магаз. Проблем с этим особо нет. Думаю что ролики левые не ставили, а просто воткнули ремень покороче.

спасибо,буду пробовать!интересно вот только с какой целью короткий поставили мимо кондея,быть может не работает кондей(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ремень заменен из-за заклинившего компрессора кондиционера. Попробуй крутани его за шкив хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ремень заменен из-за заклинившего компрессора кондиционера. Попробуй крутани его за шкив хотя бы.

ок попробую,какие могут быть проблемы еще?)на что мне еще обратить внимание,что бы не делать двойную работу,а то поставлю ремешок новый накину на кандей и окажеться зря(что посоветуйте  проверить пока не подключен?по словам прежнего хозяина я понял что у него брат вроде как другой бушный ставил но так его и не подключил,так как с детьми часто ездит и боиться простудить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...интересно вот только с какой целью короткий поставили мимо кондея,быть может не работает кондей(((

Эврика, логика заработала)

Один из вариантов, при чём основных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эврика, логика заработала)

Один из вариантов, при чём основных.

но тоже вариант что более подходящего не было в замен старому,а что бы остаться на колесах купили короткий подходящий на замену пожертвовав кондеем!)утешаю себя надеждой!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тоже вариант что более подходящего не было в замен старому,а что бы остаться на колесах купили короткий подходящий на замену пожертвовав кондеем!)утешаю себя надеждой!)

Бред, ремни НЕ дефицит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, ремни НЕ дефицит!

что ломается в основном в кондеях?подлежат ли они ремонту?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что ломается в основном в кондеях?подлежат ли они ремонту?

 

 

 

 

ещё раз и за такое оформление сообщения прилетит путевка в "баню"

 

Ответ:

Уточню, не в кондеях, а в компрессорах кондиционера.

1. сгорает эл.муфта- меняется, стоимость как новый аналог всего компрессора, есть умельцы ремонтируют.

2. изнашиваетсяцилиндро-поршневая группа, он алюминевый. - замена компрессора

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз и за такое оформление сообщения прилетит путевка в "баню"

 

Ответ:

Уточню, не в кондеях, а в компрессорах кондиционера.

1. сгорает эл.муфта- меняется, стоимость как новый аналог всего компрессора, есть умельцы ремонтируют.

2. изнашиваетсяцилиндро-поршневая группа, он алюминевый. - замена компрессора

спасибо за информацию!)извините не заметил и не понял как так получилось белым послать сообщение! :sory: сколько примерно стоит аналог компрессора кондиционера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию!)извините не заметил и не понял как так получилось белым послать сообщение! :sory: сколько примерно стоит аналог компрессора кондиционера?

12-13 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию!)извините не заметил и не понял как так получилось белым послать сообщение! :sory: сколько примерно стоит аналог компрессора кондиционера?

Проще перебрать свой компрессор, все ремонтируется. Если в Питере, то могу подсказать проверенную контору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще перебрать свой компрессор, все ремонтируется. Если в Питере, то могу подсказать проверенную контору.

КСАЖЕЛЕНИЮ НЕ В ПИТЕРЕ! :sad:  :sad: В АРХАНГЕЛЬСКЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,такая вот беда еще,при работе двигателя из под капота слышно посвистывание,не зависит на какой скорости или же стоя на месте,думал ролик какой свистит или подшипник генератора,поочередно брызгал вд40 везде,не помогало,но когда случайно струя попала на ремень,на рабочую поверхность(когда брызгал в район подшипника генератора) и о чудо свист исчез,но дело в том что ремень обычно свистит если не натянут,а тут натяжка хорошая,проверял ! ребята,что подскажете как бороться(еще раз повторюсь ремень походу не отсюда,короче и пущен помимо компрессора кондея)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи ты себе уже нормальный ремень, тот что с кондеем. Если свист останется, то смотри плоскости шкивов.

Неплохие ремни выпускает компания Dayco.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи ты себе уже нормальный ремень, тот что с кондеем. Если свист останется, то смотри плоскости шкивов.

Неплохие ремни выпускает компания Dayco.

ок,попробую!)кстатие погода стала сухая и свист вроде как пропал,нет того что было!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая-же фигня с свистящим ремнём ужу все ролики поменял, шкивы живые, а он все равно свистит. Ремень менял полгода назад или 5000 пробега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая-же фигня с свистящим ремнём ужу все ролики поменял, шкивы живые, а он все равно свистит. Ремень менял полгода назад или 5000 пробега

я вот обратил внимание,во время работы чуть ослабляю натяг ремня навесного оборудования и свист пропадает,думаю быть может ролик натяжителя или натяжитель уже не справляется со своим дело.ремень на холодную довольно сильно натянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень поставил старый(так как он выглядел совсем уж хорошо),который мне был отдан прежним хозяином и остался  с замены,подключил кондей и он заработал без проблем!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастически повезло. На 4-х гольфах еще полноценный компрессор стоит, а 5-х уже без муфты, постоянного вращения - мрут как мухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×