Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет!

Двиг 1,8 AGN. На холодную машина отлично заводиться и хорошо едет. Но как толтко прогрееться начинает жестко троить и "пердеть" иногда простреливая из выхлопной. Падает тяга и вообще ведет себя капризно.

Такое ощущение что на жигуле еду )) Поменял топл.фильтр для профилактики да и посмотреть может засрался и не может пропускать топливо -НЕПОМОГЛО. Сам грешу на бензонасос, типа нагревается и начинает ерундой заниматься, хотя даже при полном баке (он же погружной в бензе должен охлаждаться) всеравно на горячей все плохо.

 

если по порядку то:

- Померял давление в магистрали на разрыв, показало 2 очка, перегнул обратку прыгнуло до 3-х очков - не знаю сколько нормально подскажите.

- Свечи посмотрел вроде норм да и менял их тыщ 6000-7000 назад.

- В колодцах есть маслецо, ктото писал что проводам от масла капец может прийти, но почему тогда это проявляется только на горячей.

 

Если тему уже мусолили то ткните пожалуйста в поиске ничего дельного не нашел. Да и делитесь соображениями пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь искру скорее всего перегреваеться катушка зажигания куда идут все высоковольтные провода.

Или когда троит снимай по 1му проводу по очереди так поймёшь на каком работа движка не меняется значит он и косячит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь искру скорее всего перегреваеться катушка зажигания куда идут все высоковольтные провода.

Или когда троит снимай по 1му проводу по очереди так поймёшь на каком работа движка не меняется значит он и косячит

тоже начал склоняться к системе зажигания, потому как нашел закономерность, ездишь все ок как только заглушил машину то после этого будет троить. Бензонасос менял на пробу, изменений никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правильному надобы посмотреть диагностику, но как известно ошибок как правило не бывает. Нужно прислушаться как работает бензонасос. Если подвывает (меняется нагрузка) то нужно обратить внимание на реле бензонасоса. Также посмотреть по диагностике группу 34.3 реакцию датчика, если больше 1 то возможен недогрев. И бензонасос, и датчик кислорода, и  форсунки питаются через контакты реле бензонасоса (уточнить по схеме). Решить эту задачу можно относительно дёшево, это установить дополнительно 3 выносных реле и запитать бензонасос, датчик кислорода и форсунки непосредственно от 30 шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правильному надобы посмотреть диагностику, но как известно ошибок как правило не бывает. Нужно прислушаться как работает бензонасос. Если подвывает (меняется нагрузка) то нужно обратить внимание на реле бензонасоса. Также посмотреть по диагностике группу 34.3 реакцию датчика, если больше 1 то возможен недогрев. И бензонасос, и датчик кислорода, и  форсунки питаются через контакты реле бензонасоса (уточнить по схеме). Решить эту задачу можно относительно дёшево, это установить дополнительно 3 выносных реле и запитать бензонасос, датчик кислорода и форсунки непосредственно от 30 шины.

 Спасибо, идею вроде понял буду пробовать

Изменено пользователем Pashgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия ))))

Короче добрался до проводов, так думаю ради прикола посмотрю тестером их на сопротивление, первый цилиндр, второй вытащил потырлкал, третий - вроде полен тормальный, выдергиваю 4 из катушки и немножко офигеваю ))) на катушке и проводе контакт згнил и поплавил корпус. Чует мое сердце что это и было причиной жесткого пердежа мотора

 

Обзвон магазинов дал результат хоть в наличии нигде нет, в одном месте взялись привезти на завтра (везде после майских праздников к числу 13-му)

1 - катушка зажигания Huco 13 8704 

2 - провода NGK rc-vw236

 

Завтра приедет, надеюсь это и было основной причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько тебе это всё в финансовом плане обошлось? У меня походу такая же болячка, на 2 цилиндре, вытащил с катушки там зеелень посыпалась, о как) подумал я))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько тебе это всё в финансовом плане обошлось? У меня походу такая же болячка, на 2 цилиндре, вытащил с катушки там зеелень посыпалась, о как) подумал я))

 

Когда я вытащил провод и увидел зелень и отгнившие контакты фраза " - о, как!!! " была самой мягкой что я мог произнести )))

 

По ценам:

- корпус катушки без радиатора 1500 (с радиатором 2300 просили)

- провода NGK 2000

 

Впринципе бюджетно, номера привел выше так что дерзай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо за расшифровочку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал детальки. Перекинул за 10 минут все. Ничего сложного, откручиваем катушку она на 3 болтах под 6ти граник, снимаем радиатор с верху он просто на двух защелках, перекинул радиатор на новую катушку и прикрутил её на место, распределил провода по длине, забыл правда запомнить порядок подключения проводов к самой катушке, но методом дедукции все встало на свои места, если что на AGN если начинать с левого нижнего разьема и двигаться по кругу по часовой, то получаются цилиндры 1-3-2-4.

 

Завел, вроде полет нормальный. не пердит и едет повеселее, надеюсь так и будет дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка оказалась в порядке, а троило из за вв провода на 2 цилиндре, заказал привезут 7числа, а пока аудюшный на время кинул, все норм, едет как и раньше, просто заказывать катушку, у них она в зборе только, 3000 рублей. Не бюджетно на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте , таже проблема вроде как. троит на горячую. на первом цилиндре, из катушки когда провод высовываеш изменений не каких(так же троит). катушки менял местами, свечи менял местами. все равно первый цилиндр не работает.

вопрос.

нужно только высоковольтный провод поменять, на свечу первого цилиндра?

на все свечи?

и номер подскажите высоковольтных проводов на АГУ. чет не могу в экзисте найти.

Изменено пользователем roma777_15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял так - поездил до горячего состояния, загнал в гараж, включил эротический свет (полутемно), открыл капот и дёргал за ДЗ. При хорошем газе можно отчётливо наблюдать искру на корпус через ВВ провода. Ну или хотя бы послушать, так-как щёлкает искра не хило=)

 

цены конечно у вас... я за ВВ провода отдал 800 рэ - ОРИГИНАЛ ВАГ!

Изменено пользователем levichevd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял так - поездил до горячего состояния, загнал в гараж, включил эротический свет (полутемно), открыл капот и дёргал за ДЗ. При хорошем газе можно отчётливо наблюдать искру на корпус через ВВ провода. Ну или хотя бы послушать, так-как щёлкает искра не хило=)

 

цены конечно у вас... я за ВВ провода отдал 800 рэ - ОРИГИНАЛ ВАГ!

дак с этим то вроде разобрался, что высоковольтный провод на первый цилиндр. гаража нет, вечером попробую во дворе).

номер проводов не могу найти. экзистом не первый раз пользуюсь. может от другого двигателя подходят, провода??

 

а как ты их за 800 руб купил,

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04C0592A&sr=72&Cat=Volkswagen

по экзисту 3000 стоят, неужели экзист накручивает так?

Изменено пользователем roma777_15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я посмотрел, не высоковольтные провода чтоли?
в чем причина подскажите.

Изменено пользователем roma777_15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак с этим то вроде разобрался, что высоковольтный провод на первый цилиндр. гаража нет, вечером попробую во дворе).

номер проводов не могу найти. экзистом не первый раз пользуюсь. может от другого двигателя подходят, провода??

 

а как ты их за 800 руб купил,

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04C0592A&sr=72&Cat=Volkswagen

по экзисту 3000 стоят, неужели экзист накручивает так?

Каюсь, купил на рынке=) Может там и засунули провода от другой марки... Но рмаботает же блин=) 2ой год как полет нормальный.

 

 

что то я посмотрел, не высоковольтные провода чтоли?

в чем причина подскажите.

В смысле? Проверил и даже не трещит? И нигде не сверкает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь, купил на рынке=) Может там и засунули провода от другой марки... Но рмаботает же блин=) 2ой год как полет нормальный.

 

 

В смысле? Проверил и даже не трещит? И нигде не сверкает?

короче у 1.8 Т, может и удругих, катушка над каждым цилиндром своя. и провода идут простые,а не высоковольтные, и я так понял отдельно не продаются.

вопрос созрел, что делать то? ))

и как лечат эту проблему, повода проверяют, и если плохие то перепаивают чтоли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче у 1.8 Т, может и удругих, катушка над каждым цилиндром своя. и провода идут простые,а не высоковольтные, и я так понял отдельно не продаются.

вопрос созрел, что делать то? ))

и как лечат эту проблему, повода проверяют, и если плохие то перепаивают чтоли??

не слышал такого, что их перепаивают... дело то не в проводах, а в изоляции при КЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как в комутаторе проблема была.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×