w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 возможно что баян, но сорвало соединение шланга турбины с трубой интеркулера кто как решал эту проблему и фиксировал это соединени? пока примотали на вазяльную проволку, так что щас ползаю медленно чтобы не сорвало опять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2013 вообще тюнеры рекомендую убрать это пластиковое недоразумение и сделать сплошняком патрубок от турбы к кулеру из алюминия, на концах делать "наплыв", чтоб соединения силиконовые не срывало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2013 Про недорпзумение согласен полность :) ну пока нет возможности сделать это с алюминия, надо приколхозить что то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf9880 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Я думал, что я один такой. У меня тож недавно сорвало. Пока придумал только заказать новый резиновый патрубок. На старом две "выемки" за которые фиксирует стопорное кольцо уж больно раздолбаные. Если придумаешь, как решить проблему - напиши. Вообще, насколько понимаю - это из-за передува. (поправьте , если не так). Изменено 24 Апреля 2013 пользователем golf9880 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 В 4/24/2013 в 20:50, golf9880 написал: Я думал, что я один такой. У меня тож недавно сорвало. Пока придумал только заказать новый резиновый патрубок. На старом две "выемки" за которые фиксирует стопорное кольцо уж больно раздолбаные. Если придумаешь, как решить проблему - напиши. Вообще, насколько понимаю - это из-за передува. (поправьте , если не так). передув тут не причём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) В 4/25/2013 в 04:54, the_japanse написал: передув тут не причём. А может быть как раз и причём?????? Я сколько езжу, ещё ни разу никаких патрубков не срывало! Бывает кручу мотор и до 4.500 об/мин. и нормально. Да и крепления там вполне надежные (несколько раз самому приходилось снимать-ставить впускные патрубки), все держится отлично! Не просто так его сорвало?! Может передув, может воздушный фильтр, может плохо был одет хомут, скоба?! П.С. @@fischer думаю тюнеры перед тем как сменить пластиковые патрубки на аллюминевые (что б их не срывало от НЕШТАТНОЙ НАГРУЗКИ!!!) прокачивают мотор?! А для ШТАТНЫХ моторов этих патрубков с головой должно хватать. Изменено 6 Мая 2013 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2013 Так ехал на первой передаче, через полицейского переползал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2013 В 5/6/2013 в 00:10, Slavutich-Star написал: П.С. @@fischer думаю тюнеры перед тем как сменить пластиковые патрубки на аллюминевые (что б их не срывало от НЕШТАТНОЙ НАГРУЗКИ!!!) прокачивают мотор?! А для ШТАТНЫХ моторов этих патрубков с головой должно хватать. этих патрубков хватает и для нештатных давлений (1.5-1.7 бар изб.) у меня ничего не срывало при 1.6 изб, так что думаю передувы тут вообще не при чем, просто крепление разболталось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) @@fischer: "просто крепление разболталось". Как один из вариантов я рассматривал!!! Изменено 6 Мая 2013 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) В 4/22/2013 в 19:01, w1z написал: кто как решал эту проблему и фиксировал это соединени? пока примотали на вазяльную проволку, так что щас ползаю медленно чтобы не сорвало опять Должна стоять пружинная скоба, чем то похожая на стопорное кольцо, тока в разы больше. Думаю если хорошенько увязать проволокой нужной толщины (в нужном месте!!!), то будет не хуже оригинального крепления. П.С. нашел номерок для тебя @@w1z: 1J0 145 769 (пружинная скоба правильно называется - зажим), 3C0 145 117 - уплотнительное кольцо, можешь поменять заодно ставя зажим. Изменено 6 Мая 2013 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zver09 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2013 Можно взять две пластины, загнуть концы( как скобки [ ]) по длине и стянуть плотненько все хамутом))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2013 да вот пока стянул 2-мя хомутами и стяжками пластиковыми между ними, думаю наверно заказать шланг с кольцом и скобой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах