Vitamin69 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 ребята, купил 4 гольфик себе дизельный, и возникла такая проблема, на холодную стала ужасно заводиться. Индикатор свечей накаливания при пуске гаснет практически сразу. Поначалу подумал, что явная причина в нерабочей свече. Проверил свечи на прямую от аккумулятора. Все свечи в рабочем состоянии - накаливаются полностью. В чём причина не понимаю?! После того как машина разогрета, поезъдишь некоторое время, следующий запуск с пол оборота и всё в порядке, На утро опять та же херня - заводится плохо. Кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать в чём причина сего?? Буду бдагодарен за информацию!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 зажигание в норме?попробуй шкив тнвд ЧУТЬ крутануть против часовой(если стоишь со стороны левого по хожу движения крыла).воздуха система не набирает за ночь?проверь хомуты на фильтре и шланги.если недавно купил замени для себя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Какой дизель то? Их на гольф 4 много ставили. На первый взгляд похоже на то, что топливо уходит. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем the_japanse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitamin69 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 дизель, 1.9 131л.с, я вот тоже начал подумывать на то что топливо уходит. так как после зимы поменял все, там хомуты ещё оригинальные стоят, самозажимные. буду пробовать, в москве где есть хорошие автомагазины? чтоб и шланги и хомуты купить? недавно стал автовладельцем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 дизель, 1.9 131л.с, я вот тоже начал подумывать на то что топливо уходит. так как после зимы поменял все, там хомуты ещё оригинальные стоят, самозажимные. буду пробовать, в москве где есть хорошие автомагазины? чтоб и шланги и хомуты купить? недавно стал автовладельцем По Московским магазинам не чего не могу сказать, ибо не из Москвы я) Не знаю как на твоём моторе, у меня около топливного фильтра на подающем шланге клапан стоит обратный, может в нём дело? У тебя с насос форсунками двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 вроде насос форсунка.если шланги прозрачные можно увидеть.попроси кого нибудь за руль а сам смотри.может воздух побежит.если вдруг пропускает клапан то скорее всего над фильтром будет сочиться.а на заведеном пузырьки воздуха бегают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xepypr 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 у тебя насос форсунка, двигатель ASZ ... Проблем может быть куча, у меня у друга на таком же была проблема в том что при заводе стартер крутил с недостатком оборотов... Может тупить ДТОЖ! подсос воздуха, компрессия, форсунки, тандемный насос.., лучше заходи на фв техникал сайт там больше сможешь инфы найти про дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitamin69 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 да, насос фарсунки, шланги не прозрачные, поменял хомуты, посмотрю завтра как она себя утром поведёт. компресия в норме, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xepypr 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 Подключи ваг ком утром, на незаеденную и посмотри 1)данные ДТОж, 2)как крутит стартер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2013 Чёт не пойму.... какую роль на холодный запуск играет датчик температуры охлаждающей жидкости??? Поясните пожалуйста принцип... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Просто вы думаете, что этот датчик относится только к показателю температуры на приборке....а на самом деле, с него считывает информацию еще и Блок Управления двигателем, который в зависимости от температуры готовит соответствующего качества топлива. Ну и также, перед пуском разогревает свечи накаливания. Чем ниже температура, тем больше требуется времени чтобы разогреть воздух в цилиндрах для надежного пуска. Изменено 6 Мая 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky stalker 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 для начала взять мультиметр за 150 р., пропикать на коротыш сопротивление хотя бы 3х свечей, потом на холодном моторе, во время запуска (нужен помощник) глянуть, идет ли напруга на свечи. О результатах написать, потом думать дальше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-POWER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2017 Всем привет,всех с Новым Годом! Ребята нужен дельный совет, есть проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре,даже в -2градуса уже проблемы. Запускается очень тяжело, как завелся такое ощущение что первые 5 сек работает только 3и цилиндра и вали сиро-голубой дым очень сильный. Когда запускаешь двигатель во второй раз, с пол тычка и работает уже идеально.Не знаю куда смотреть, зажигание выставлено верно,свечи накаливания новые BERU,фильтра все новые в оригинале,на шланге который выходит с топливного фильтра пузырек воздуха в 2-3мм,может быть из-за этого???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах