Перейти к контенту
Golf IV Club
Medonozza

Ох Вы Кони Мои Кони. (Классика Против Винтов)

Рекомендованный пост

Добрый день ребята.

Недавно встал вопрос замены подвески (устала родная).

Немного покопав, остановился на двух решениях, примерно в одном ценовом диапазоне.

Вариант номер один:

Susp_1.1367234169.jpg

 

Классическая схема, отсутствие возможности "быстрой" регулировки. Постоянные -30, что может напомнить о себе в колее зимой, да и вцелом. Ценник вкуснее.

 

Вариант номер два:

Susp_2.1367234401.jpg

 

Винтовая, регулируемая, можно нивелировать разницу в резине зима-лето, да и вообще, винты же.

 

 

Где какие камни, если такие есть? Как в общем по выбору? Если есть более интересные варианты в этой ценовой вилке- скажите.

 

Под заказ- возможно, но- нежелательно. (Неделю-полторы подожду)

 

Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предложить тебе новый кит airl lift за 65K

Подробности бы. Я в этом не секу. Можно в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся из отпуска, вопрос в силе, нормальные ли варианты для своих денег? Вот-вот буду брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы при наличии 65т. аирлифт посоветовал тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы при наличии 65т. аирлифт посоветовал тебе

 

65 в принципе есть, но, это же еще и на работу надо будет отвесить, плюс- место под баллон.

Так-то богато, с лифтом. Кто спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я затосковал. Менеджеры Коней очень вялые. Обещают поставку в 2.5-3 недели, что меня расстраивает.

До Тайваня конечно далеко, но хотелось бы быстрее.

 

Попутно смотрю на ХYZ и DGR - тамошние менеджеры встали в стойку и за 5 дней приволокут к подъезду.

Суть комплектов одна, различия в компонентах, пытаюсь нащупать самое вкусное.

 

Вопрос: нужна ли мне регулируемая верхняя опора? Или можно обойтись нерегулируемой? На штате же без регулировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос: нужна ли мне регулируемая верхняя опора? Или можно обойтись нерегулируемой? На штате же без регулировки?

 

 

если развал не собираешься менять - зачем тогда она нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, назад дороги нет. Предоплатил комплект койловеров от Koni.

 

1150.1369296896.jpg

 

Не знаю, правильно ли сделал выбор, надеюсь что да.

 

Поставка либо 12-го июня, либо 24-го.

 

Раздумываю, смогу ли поставить сам, надеюсь что да. Выделю денек на даче на пробную разборку, посмотрю чтобы не было закисших креплений.

 

Вроде бы радуюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... поставил? - как ощущения?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос: нужна ли мне регулируемая верхняя опора?

 

А нужны-ли вообще "Винты", если не собираешься опускать тачку в самый Низ! =) Я бы на твоём месте взял первый, тобою озвученный вариант! Сам сейчас уже давно подумываю о Нормальной, полноценной и главное правильно работающей подвеске, с фиксированными настройками, а "Винты" это всё-таки баловство... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Яриком, все винты идут от -25/-30, ну и зачем они нужны, если нельзя на зиму выкрутить в 0?

Я остановился на пружинах эйбах -30 про кит (они кстати лежат в ваговском комплекте спорт подвеске, который можно найти в аксессуарах етка) и аммо биль б8 (перед), а зад билевские аммо от комплекта винтов б14, на сжатие они сопротивляются сильнее передних б8, хотя они в отличии от б8 с пробегом. По номеру на них это не б8, но имхо они не хуже. Поставляются со своим пыльником и отбойником, в отличии от задних б8. Вместе с остальными оем твиками подвески машина рулится отлично, очень не хватает короткоходной рейки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хватает хороших дорог, я то со своим клиренсом цепляю....какие нафиг -30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хватает хороших дорог...

Боюсь эта нехватка останется у нас навечно! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее для Шоу-Каров девайс. Хотя конечно у многих авто-производителей пневма идёт с завода, но на наших дорогах она и удобна с одной стороны, но в то-же время и опасна, т.к. не мало случаев взрыва подушек, по-крайней мере такие случаи известны! =)

 

 

ПС: я помню, как у меня знакомый, на Аудюхе, чуть шею себе не сломал, когда у него на трассе бабахнула подуха...Хотя говорит в яму не попадал, шёл ровно... 

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, я круглый год езжу на статике -50, зимой вполне нормально

на защите ползаю, она для этого там и стоит

 

а летом хочется чуть чуть ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... поставил? - как ощущения?)))

 

Ощущения хорошие. Подвеска жесткая, но не до дискомфорта. Теперь зато не летаю по ямам на 50 км/ч. Начал переползать их как дедушка на Октавии, рулежка на высоте, гораздо интереснее чем на стоке. Сейчас подвеска не в нижнем положении, раздумываю, не поставить ли опять низкопрофиль и уронить ниже плинтуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×