Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем такой вопрос уважаемые.

 

Решил было поменять диски тормозные(все). С задними все просто, ЕТКА разгуляться особо не дала.

С передними немного задумался. По вину ЕТКА предлагает вот это 6R0615301, 256х22мм, 14". У меня стоят 15" литые колеса(в багажнике валяется 14" штамповка с очень редким типом резины - 195/80 R14)... Торможение - хреновенькое, как то рывками и с вибрацией на педали, толи из за износа, толи диски с колодками кака, толи просто давно не прокачивали систему.

Я вот надосуге и подумал - а что если вот эти 1J0615301М взять? Их ЭТКА мне не дает, они 280х22мм для 15"", но вроде как суппорта и для  тех и других  одни и теже... по идее и они должны встать?

 

Смотрю даже колодки для них одинаковые, в чем тогда прикол, где разницу не увидел, почему ЕТКА их блокирует?

 

Подскажите кто в курсе пажалста!

 

ну и вдогонку вопрос - тема жеваная, но что то как то неспокойно на душе, какие лучше взять: передние - оригинал, TRW, Brembo? И для задних еще интересный вариант  Otto Zimmermann 100.1236.52 , с перфорацией, может кто эксплуатировал, что скажете?

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя 256мм, а 280мм от 2,0 и каких-то дизилей. 280 тебе не влезут из-за того, что скобы литые с поворотным кулаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/8/2013 в 10:33, zarrus написал:

У тебя 256мм, а 280мм от 2,0 и каких-то дизилей. 280 тебе не влезут из-за того, что скобы литые с поворотным кулаком.

 

Да я уже понял что не влезут. Суппорта одинаковые, я на них и купился. А про поворотный кулак забыл...  Сейчас мысль осенила, проверил, таки да... затупил...

Тогда вторая часть вопроса актуальна, чтож при всем богатстве выбора брать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе заказал АТЕ power disc по кругу. (Ate 24-0322-0150-1 Диск тормозной пер.вент.[280x22] 5 отв и Ate 24.0309-0123.1 (задние)) винты крепления идут в комплекте.

по деньгам вышло ненамного дороже гладких.

от циммерманов отговорили, мол, цена за китай слишком уж завышена.

а так, советуют в основном ate, trw. я прислушался, потму как в оригинале они и стоят. 

 

пс у себя в бж просил совета, вот что люди отвечали

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе взял АТЕ вполне доволен )) и колодки той же фирмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/8/2013 в 10:33, zarrus написал:

У тебя 256мм, а 280мм от 2,0 и каких-то дизилей. 280 тебе не влезут из-за того, что скобы литые с поворотным кулаком.

280 и на 1.6 "сараях" стоят, больше масса, больше сила, нужны тормоза "мощнее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1J0615301D

 

 

Ate    24.0122-0151.1

Textar    92082203
TRW    DF 2803

 

На пыжиках в оригинале Bosch идёт, я себе тоже поставил, диски не ведет в отличии тех же Brembo или Otto Zimmermann.

256мм 

Bosch    0 986 478 853

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, всем спасибо, вот теперь решение принять гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/8/2013 в 10:07, Let4ik написал:

В общем такой вопрос уважаемые.

 

Решил было поменять диски тормозные(все). С задними все просто, ЕТКА разгуляться особо не дала.

С передними немного задумался. По вину ЕТКА предлагает вот это 6R0615301, 256х22мм, 14". У меня стоят 15" литые колеса(в багажнике валяется 14" штамповка с очень редким типом резины - 195/80 R14)... Торможение - хреновенькое, как то рывками и с вибрацией на педали, толи из за износа, толи диски с колодками кака, толи просто давно не прокачивали систему.

Я вот надосуге и подумал - а что если вот эти 1J0615301М взять? Их ЭТКА мне не дает, они 280х22мм для 15"", но вроде как суппорта и для  тех и других  одни и теже... по идее и они должны встать?

 

Смотрю даже колодки для них одинаковые, в чем тогда прикол, где разницу не увидел, почему ЕТКА их блокирует?

 

Подскажите кто в курсе пажалста!

 

ну и вдогонку вопрос - тема жеваная, но что то как то неспокойно на душе, какие лучше взять: передние - оригинал, TRW, Brembo? И для задних еще интересный вариант  Otto Zimmermann 100.1236.52 , с перфорацией, может кто эксплуатировал, что скажете?

 

тупые скобы(256) поменял кулаки на 288 и радуюсь)

чего и тебе желаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/11/2013 в 01:58, Audi написал:

тупые скобы(256) поменял кулаки на 288 и радуюсь)

чего и тебе желаю)

поздно... уже заказал все под сток по кругу. Решил все брать АТЕ, прикола ради "улучшеный вариант", благо в цене не большая разница. На самом деле торможение неплохое если обновить все что надо, просто сравнивать у меня кроме как со шкодой не с чем, а она у меня - сарайчик с усиленными тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите еще пажалста, так чтобы к теме тормозов больше не возвращаться. диски, колодки передние-задние заказал, жду. Куда еще в тормозах заглянуть на предмет перебрать и больше к ним не возвращаться? Направляющие, уплотнения и так далее, чтоб не получилось что новые диски за пару тысяч угробятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/16/2013 в 11:17, Let4ik написал:

подскажите еще пажалста, так чтобы к теме тормозов больше не возвращаться. диски, колодки передние-задние заказал, жду. Куда еще в тормозах заглянуть на предмет перебрать и больше к ним не возвращаться? Направляющие, уплотнения и так далее, чтоб не получилось что новые диски за пару тысяч угробятся.

Почистить, все смазать, поменять резинки в которых ходят направляшки, для задних тоже был подобный ремкомплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же себе заказывал новые поршни (NK), направляющие и все резинки, продается все как по отдельности, так и ремкомплектам. если будешь менять сам - заказывай ремкомплекты (поршень+резинки, направляющие + резинки, в бошевские ремкомплекты вкладыают и штуцера для прокачки), потому как обычно в них вкладывают смазку высокотемпературную.  отдельно она стоит дурных денег (порядка 2-2,5 тысяч)

осмотри тросы ручника, если зимой примерзали или оплетка порепана, стоит тоже заменить одним махом (трвшные стоят 450 руб за штуку), если нет брызговиков, то можно и их сразу установить (касается задних). для меня это актуально, потому как крышки с дисков снимаются туго и лишний раз не хочу их тревожить.

ну и еще можно глянуть на щитки грязезащиты суппорта, если сгнили - под замену )))

вот мой список запчастей, может пригодится

пс. завтра должен был уже наконец менять, а запчасти так полностью и не пришли. второй раз уже переносить эту процедуру придется.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура! заменены передние диски, колодки. заменены втулки направляющих, ушли ремкомплекты поршней. почищено, смазано.

задние диски, колодки, скобы суппортов, ремкомплекты поршней. тоже почищено, смазано. Заменена жижка. по запчастям - абсолютно все использованное - АТЕ, исключение - скобы TRW, ремкомплекты VAG. Результат - тормоза отличные, от Шкоды-каравансарая не отличаются, педаль тормоза при нажатии не вибрирует, не думает, не сопротивляется. Ура товарищи! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу апгрейдиться с тормозав на 1.4

до это е здил на мк4 гти там было повеселее явно

 

итак вопрос

я так понимаю надо кулаки гти

скобы и суппорта гти

шланги? диски?

 

я понимаю что вопрос тупой - но что предстоит менять?

можно с кодами ЕТКИ

ато тормоза скоро кончатся и надо хоть както апгрейдиться ато сток на 14 колеса идет... а следующие уже под 15ые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь ошибиться, ЭТКА далеко, по Экзисту проверять не комильфо, но помоему на 1.4 и на 1.6 тормоза одинаковые... я писал что все брал под сток, вполне все устроило после обновления. Абсолютно нормальные тормоза для моей массы(мотор, коробка,кузов). На них вполне нормально можно поставить литые катки на 15 инчей(что собственно у меня и есть), по поводу внешнего вида что диаметр дисков маловат не заморачиваюсь, а некоторое эстетическое удовольствие от вида дисков идет от того что диски с проточеными в виде пятиугольной(??? вроде...) звезды канавками. Смотрится даже лучше чем перфорация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 8/16/2013 в 11:02, СанЫчЪ написал:

Хочу апгрейдиться с тормозав на 1.4

до это е здил на мк4 гти там было повеселее явно

 

итак вопрос

я так понимаю надо кулаки гти

скобы и суппорта гти

шланги? диски?

 

я понимаю что вопрос тупой - но что предстоит менять?

можно с кодами ЕТКИ

ато тормоза скоро кончатся и надо хоть както апгрейдиться ато сток на 14 колеса идет... а следующие уже под 15ые?

Что бы поставить тормоза от 1.8Т нужно как минимум 15 диски.

Нужно: 

- Кулаки

- Суппорта

- Диски тормозные

- Колодки тормозные

Изменено пользователем zarrus
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×