Перейти к контенту
Golf IV Club
shubert

Габаритные Огни, Страховка Для Забывчивых

Рекомендованный пост

Доброго всем дня!
Несколько раз попадал в неприятную ситуацию: из-за в очередной раз накрывшегося концевика в дверном замке, зуммер на включенные габариты не срабатывал, что приводило к разряженному аккумулятору. Долго не размышляя о развитии мышечной памяти и внимания, я решил подумать как же обезопасить себя от таких "подстав". Поскольку сам не электрик и не шарю особо в этих темах, попытка разобраться в дебрях электр. схем может показаться кому-то смешной, так что строго не судите. В связи с вышесказанным, обращаюсь к знающим людям.
Прилагаю отрывок схемы  http://yadi.sk/d/-LMGVitE4iKcV
и свои измышления:
 
Вариант первый:
1. Берем постоянный плюс (красный провод) от замка зажигания (2) до Переключателя наружного освещения (112) и врезаем в него реле (4-х контактное, по типу как на схеме (113) на противотуманки) на контакты 30 и 87
2. На контакт 85 реле подаем "+" от зажигания (красно-черный провод), который будет замыкать реле при включении зажигания. А на 86 контакт реле кидаем провод от коричневого проводка, идущего от Переключателя наружного освещения на массу.
В этом случае, я так понимаю, должно отрубиться все освещение авто при выключении зажигания. А при включении - стандартная работа переключателя.
 
Вариант второй - врезание Реле по тому же принципу в Желто-зеленый провод, идущий от Переключателя наружного освещения к габаритным огням. Не знаю, есть ли какое то отличие в этом случае, т.к. фары и так гаснут при выключении зажигания.
 
Для тех кто боится остаться без габаритов на трассе в заглушенной машине, можно предусмотреть какую-нибудь отдельную кнопку принудительного включения габаритов в обход реле, но мне это не нужно.
 
Скажите, пожалуйста, насколько данная схема рабочая и нет ли подводных камней?
И еще вопрос по Реле, есть ли рекомендации, какое именно реле лучше подойдет для данной процедуры?
 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, мозг определяет что не работает концевик двери практически моментально. Думаю вы согласны с этим. А дальше все зависит от вашей лени. Я не откладываю это в долгий ящик и восстанавливаю работоспособность системы в ближайшие два, три дня. Вопрос....для чего нужно городить весь этот огород, коли все равно руки потянуться делать/менять концевик. и потом, нужно просто делать один раз и как следует. И хватает его, уж поверьте на долго. Чаще ломаются кронштейны пластиковые на механизме дверных стекол. Народ педлагает ставить метал и забывать это. А я с упорством идиота ставлю пластик. Так как считаю что они работают как "предохранители" от нашей идиотской эксплуатации стеклоподъемников в зимний период.

Что касается реле. Можно ставить и от нашего автопрома, только  ток оно должно коммутировать ток больший чем стоит предохранитель. По вашей схеме это F176. Ваш вариант под №1. Второй - пустая трата времени, так его по любому отрубает замок зажигания.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так:

повешена доп.релюха, которая отрубает цепь габаритов при выключении зажигания. в итоге переключатель света я трогаю раз в месяц(если туманки включить или еще что). а так ключ повернул - свет весь зажегся. ключ достал - свет потух.

 

Причем если зажигание выключается при включенном поворотнике, то стояночные огни как им и оложено зажигаются по нужному борту.

так что все гуд. и ни забыть ничего и на трассе с огнями можно постоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так:

повешена доп.релюха, которая отрубает цепь габаритов при выключении зажигания. в итоге переключатель света я трогаю раз в месяц(если туманки включить или еще что). а так ключ повернул - свет весь зажегся. ключ достал - свет потух.

 

Причем если зажигание выключается при включенном поворотнике, то стояночные огни как им и оложено зажигаются по нужному борту.

так что все гуд. и ни забыть ничего и на трассе с огнями можно постоять.

То есть по моей схеме, это Желто-зеленый провод, идущий от Переключателя наружного освещения к габаритным огням, тот самый, который не рекомендовал обрезать Андрей Т. ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить один раз замок и забыть на 10 или более лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по моей схеме, это Желто-зеленый провод, идущий от Переключателя наружного освещения к габаритным огням, тот самый, который не рекомендовал обрезать Андрей Т. ?

нет. желто-зеленый это ближний свет. разрывая его, габариты все-равно останутся гореть. я врезался в красный, который к 15му контакту переключателя подходит. а управление реле брал с черно-красного, который зависит от замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем если зажигание выключается при включенном поворотнике, то стояночные огни как им и оложено зажигаются по нужному борту.так что все гуд. и ни забыть ничего и на трассе с огнями можно постоять.

Молодец! Самое главное функциональность не пострадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Самое главное функциональность не пострадала.

у меня релюха на жгуте проводов висит возле перекючателя света. но можно поставить и в блок реле(там ведь есть свободные места?) и подключить все красиво - все нужные цепи в блоке имеются. и получится практически как штатно(как ты любишь). только нет желания разбирать торпеду для установки одной релюхи. иначе ведь до блока не добраться? Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. желто-зеленый это ближний свет. разрывая его, габариты все-равно останутся гореть. я врезался в красный, который к 15му контакту переключателя подходит. а управление реле брал с черно-красного, который зависит от замка зажигания.

На моей схеме желто-зеленый подписан русскими буквами "габаритные огни". Буду верить схеме. **А Красный провод - это то что я предложил как вариант №1. То же самое порекомендовал Андрей Т, то же самое сделано и у Вас. Спасибо всем за помощь. Завтра, если будет время, реализую на практике. Проще всего, конечно, повесить релюшку за переключателем, так и собирался делать.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вашей это на какой?

вот тут схемы

http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см первый пост. http://yadi.sk/d/-LMGVitE4iKcV

взято как раз оттуда, откуда вы предложили (VW Golf IV - Bora 1998-2000: Схемы электропроводки (rus.) Цветные.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще насчет реле, по схеме предохранитель на красном проводе стоит на аккумуляторе, если это "бортовая сеть" 110А , какое же должно быть реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там действительно стоит на 110А, тогда нужно посчитать какую максимальную нагрузку будем коммутировать: 10х4=40вт   >  40/12= 5А итого подытоживам, вполне достаточно реле с коммутируемым током 20А. Стандартное реле, меньше просто не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см первый пост. http://yadi.sk/d/-LMGVitE4iKcV

взято как раз оттуда, откуда вы предложили (VW Golf IV - Bora 1998-2000: Схемы электропроводки (rus.) Цветные.)

желто-зеленый с седьмого контака? он не может быть габаритным хотя бы потому, что по этой же схеме на 7м котакте, к которому подключен провод, напруга появляется в третьем положении переключателя. а это положение включенных габаритов и ближнего. во втором положении 7й контакт отключен и получается габариты не горят? вобщем косяк в схеме(подпись неверная). это 100% провод бижнего света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. Подпись действительно неверная. если проследить по другим схемам, желто-зеленый провод приводит к ближнему свету. А вот эта схема нам расскажет почему же габариты горят при выключенном зажигании. Их питание идет также через переключатель поворотников мимо переключателя освещения. Александр - молодец. И хотя я все равно собирался резать красный провод, может это кому-нибудь поможет.. **Реализую, видимо, только на след неделе. 

http://yadi.sk/d/a3iwIxn94kreu

Изменено пользователем shubert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×