Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Господа,испугался я! еду никого не трогаю,вдруг загорается с противным звуком зуммера давление масла и пишет мне гольф STOP! я вышел-капот открыл-масло в норме, дал немного оборотов, и поехал дальше.весь день молчал гольф.на след. день опять та же история.на след неделе поеду на диагностику.вопрос знатокам: где находится датчик давления масла или что то в этом роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор какой? У кого-то он в поддоне двигателя, а у кого-то в кронштейн масляного фильтра вкручен... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он у всех в кронштейне фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор AUM а есть у кого номер этого датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06A 919 081 J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо @@Medonozza но это датчик аудюшный,для носков там вконце буква D  .заказал,цена вопроса от фирмы бельштайн 80р =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет разницы.

oil_sensor.1369820472.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей статистике только раз из 25ти проблема в электрике. Куда как чаще проблема действительно с давлением. В противнмо случае лампа зажигалась бы в любых режимах и при любой температуре масла, а если есть связь с прогревом, начинать надо с замера давления механическим манометром, а уже потом какие-либо детали заказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков ГЛ сорри за тупость,а где что и как замерять?допускается ли вариант смерти маслонасоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно вместо датчика вкрутить механический манометр, и на максимально прогретом моторе сделать замер давления на холостых оборотах, и на 2000 об/мин. И по показанным значениям уже решать, куда лезть дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо все свободны).вставил новый датчик и все стало замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, меня покоробило.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно вместо датчика вкрутить механический манометр, и на максимально прогретом моторе сделать замер давления на холостых оборотах, и на 2000 об/мин. И по показанным значениям уже решать, куда лезть дальше

Есть ещё один вариант, дабы всегда контролировать эти параметры. Установить выносной датчик давления масла с "Будильником" (Тюнинг). И тогда не придётся подлезать к родному, т.к. это весьма не удобно и требует демонтажа некоторых мешающих этому элементов. =)

 

 

ПС: заодно и температуры вкорячить отдельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×