azkaban 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2013 Купил гольфа месяц назад. 1.8T 150л.с. мотор AGU, 1999 г/в. У прошлого хозяина машина простояла год в гараже, то есть не эксплуатировалась. При покупке был отключен ДМРВ и по легенде мне было необходимо просто его поменять. Поменял ДМРВ ничего не изменилось. По ощущениям мотор выдает 105-110 л/с. Расход топлива БЕШЕННЫЙ! за месяц эксплуатации вырубил 534л. топлива. Это не шутка ребят. 14500-15000 потрачено только на бенз. Открывал дроссель - он нульцевый. Стенки как у нового. РХХ в норме. Да кстати, когда покупал авто, машина очень плохо держала холостой ход. Глохла при включении климата или куллера радиатора. Сейчас каким то странным образом проблема пропала. На диагностике 860 об.мин. показывал. Вообщем провел кучу диагностик, никто не может понять в чем проблема. ДМРВ стоит уже третий по счету. То есть вероятность того что дело все таки в нем МИНИМАЛЬНАЯ. Очень слабо чувствуется крутящий момент. То есть ее начинает подхвать на разгоне тысяч с трех, далее ждешь длительного прироста мощности, но тут же начинается провал и повышаю передачу. Едет очень тупо, разгонял до 180 км/ч. и то еле еле. Притом привсем, что сам мотор работает как часики. Диагностика ошибок не выдает. Только говорит слабый сигнал с ДМРВ, но это потому что он отключен. Если подключить датчик, на не заведенном авто ошибок нет. На заведенном не продиагностируешь. С включенным датчиков машина работает секунду две и глохнет. Я *цензура**лся уже. Чесно! Буду ООЧЕНЬ признателен за любые идеи. И может кто нибудь знает как проверить работоспособность ДМРВ? Заранее благодарю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2013 катализатор присутствует? как с выхлопом дела, не давит ли случаем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2013 Дмрв можно проверить например: На холодную подключить ваг-ком и в блоке двигателя в чтении параметров найти показания дмрв, прогреться на холостых, записать показания да и изменения в принципе и сравнить с 1.8Т у кого все нормально. Либо выпросить у кого-то с дмрв и воткнуть себе на время=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2013 опрессовку то делали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azkaban 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 опрессовку то делали? Если чесно, даже не знаю что это.. Заказал новый ДМРВ. Хотел перейти на ДАД. Нигде не нашел инфы как это сделать. Еще есть подозрения что "умирает" ЭБУ. Машина с месяц за месяцом становится все более бешеной . Ни с того не с сего иногда проподает тяга, при этом щелкает какая-то релюха за торпедой. Просто как будто убираешь ногу с педали газа. Жму на газ - дроссель срабатывает. И такой свист характерный из под капота еле слышный. Но тачка не едет. Если выжать сцепление вообще заглохнет. Просто за счет инерции мотор работает. Секунд через пять пинок под зад и снова все норм. Диагностика как и пять месяцев назад. никаких ошибок. Свет в салоне работает с перебоями. Машина ведет себя вообще как ей захочется. Иногда не могу приору с калиной обогнать хоть убей не едет и все. А иногда на трассе ухожу от мерина Е200, бумера пятерку е39 с мотором 2.3 тоже наказывал. С трудом конечно. Просто сам факт. Вообщем поставил буцефала в гараж. Начинаю комплексно работать от электрики до ходовки. P.S. Сорри если не по теме что-то было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 ничо се ты проснулся опрессовка - подача давления в патрубок при снятом фильтре, проверяется наличие дыр в системе, а судя по всему они у тебя есть. если воздух сосет в обход дмрв то будет ошибка по нему и смысла в новом нет. на дад ты не перейдешь. долго объяснять, но в общем нет. с мотроником нет. и мозги у тебя не умирают, их вообще тяжело убить. насчет релюхи - возможно сигналка с реле отрубающим подачу топлива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 Я бы еще полез проверять питание, в частности разгрузочное реле...замок зажигания...блок предохранителей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azkaban 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 Я бы еще полез проверять питание, в частности разгрузочное реле...замок зажигания...блок предохранителей. Да, да, все перечисленное в норме, спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azkaban 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 ничо се ты проснулся опрессовка - подача давления в патрубок при снятом фильтре, проверяется наличие дыр в системе, а судя по всему они у тебя есть. если воздух сосет в обход дмрв то будет ошибка по нему и смысла в новом нет. на дад ты не перейдешь. долго объяснять, но в общем нет. с мотроником нет. и мозги у тебя не умирают, их вообще тяжело убить. насчет релюхи - возможно сигналка с реле отрубающим подачу топлива. Машина долго стояла, сейчас появилось время заняться ей. Да как оказалось действительно воздух сосет в обход ДМРВ, в сервисе меняли подушку, которая прям под фильтром стоит и когда фильтр обратно ставили не закрепили хомут на датчике. Просто патрубок воткнули и все! Стал осматривать сам патрубок - Погода сырая очень. На внутренних стенках было много конденсата. Очень много влаги. Сделаю опрессовку отпишу о результатах. И по поводу сигналки, если это действительно она блокирует подачу топлива, с чем это может быть связано? А может быть, что просто бензонасос умирает? Разгон очень не равномерный с большими провалами. Дмрв можно проверить например: На холодную подключить ваг-ком и в блоке двигателя в чтении параметров найти показания дмрв, прогреться на холостых, записать показания да и изменения в принципе и сравнить с 1.8Т у кого все нормально. Либо выпросить у кого-то с дмрв и воткнуть себе на время=) Нет возможности, с включенным ДМРВ машина заводится на секунду и тут же глохнет. На газ не реагирует. Будет работать только если под капотом очень резко вручную открывать и закрывать дроссель. Причем если хоть на пол секунды прекратить это DROчево тут же мотор гаснет. Гемор короч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах