Перейти к контенту
Golf IV Club
crotov

Гидрокомпенсаторы,распредвалы.....

Рекомендованный пост

Всем КУ!!! Всем кто сталкивался,подскажите пожалуйста.Проблема с мотором AXP.Сегодня снял крышку ГБЦ.Почему я это сделал расписывать не буду,хотя если интересно....В общем,валы идеальные но есть осевой люфт,на глаз,миллиметров 0.5 и продольный,на глаз не определишь,но когда тяну вал вверх из под постели выдавливается масло.Подозреваю миллиметров 0.30 есть.Скажите "кирдык" крышке? И гидрокомпенсаторы,все как будто сваренные,только два (на третьем цил.впуск) немного ходят,от руки.Вопрос:все мертвые ,эти два живые,или наоборот.И можно их как нибудь реанимировать,не знаю,промыть что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы разбираются и моются!!!. Износ пастели максимально допустимый 0.1 мм по моему. Так что чем быстрей начнете делать тем лучше. Дальше из-за большого расхода масла начнется маслоголодание всего мотора, бывает клинит и рвет распредвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и занялся.Советуете менять крышку?В купе с шлифовкой колена,всех вкладышей,прокладок и т.д. чую попал я.



Да я добрался до нее часа два назад.Это ,как говорится,первичный осмотр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,очень интересно почему шатуны стучат.



И под крышкой был стук но одиночный,похожий на стук одного клапана,на "тазах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы разбираются и моются!!!. Износ пастели максимально допустимый 0.1 мм по моему. Так что чем быстрей начнете делать тем лучше. Дальше из-за большого расхода масла начнется маслоголодание всего мотора, бывает клинит и рвет распредвал.

Это все и началось после того как зимой "выкинуло" масло через щуп.Дело было зимой ночью пришлось километра 2 доехать до гаража с орущей масленкой.Уже у гаража появился не сильный стук.На следующий день,снял поддон,увидел что есть износ шатунных вкладышей.Поставил номинал,и проездил на них до вчерашнего дня.Потому как,на горячую начинают стучать шатуны (надеюсь что только они,имею ввиду что сами шатуны,пальцы,поршня в порядке).Но я до них еще не добрался.Меня сейчас больше интересует постель распредвалов,и гидрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже будете по любому разбирать, то замерьте зазор в пастелях на сухую, так точней и проще. И если все так печально, то слышал, что пастели втулят, а валы при необходимости шлифуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я однако! На форуме "механики" человек пытался наварить.Так вот наварить ему наварили а расточить им станки не позволили.Что то такое.Боюсь пора копилку разбивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем наваривать то. Перед тем как втулить, при необходимости шлифуют соток пять и уже под новый размер втулят и растачивают. У распредвала глубина калки как правило превышает 0.5 мм. Так что 0.05 ничего не ослабят и не сотрут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.Надо в "механике" спросить,смогут они это сделать.А не в курсе,в каких конторах еще можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето на форуме читал, что есть контора в районе метро "Аэропорт" - "Сокол", которые решают эту проблему. Ценник в районе 7 тысяч. Вот такое в памяти отложилось...

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Будем искать.А что с гидриками? Замочил в керосине (два дня откисают) и ничего,как цельный кусок металла.Только два немного ходят.Нормальный,живой,гидрик должен ходить от руки или нет?Андрей говорит,разобрать и помыть.Вчера крутил в руках так и не понял,как его можно разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,уверен ты знаешь.Подскажи пожалуйста,как снять ротор положения коленвала.Из за него не могу снять колено.Что то я туплю,может там какой секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати по поводу гидриков.Я их сегодня сжал струбциной (такая грязь из них вылезла) теперь все ходят,пружинят,а те два (которые ходили от руки) теперь просто болтаются как будто в них нет пружины.Вот эти два и "мертвые"? Или лучше все поменять? А еще у меня один клапан короче остальных,прям на глаз видно.Неужели по нему рокер так долбил что он укоротился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там секрет есть только при установке, а при демонтаже все бонально. Снимаем корпус сальника и ротор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак!!! А не раскроете? А крышка сальника не вытаскивается,как будто ей не дает именно этот ротор.По сильнее дергать побоялся,думаю спрошу сначала.

На эти моторы же (я так понимаю) "талмуда" по ремонту нет,вот и приходится "доставать" людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет в том, что установка сальника, сальникодержателе в сборе с ротором осуществляется специальным приспособлением, которое позволяет выставлять определенную глубину запресовки ротора, на глаз сделать это очень трудно и только опытные ребята могут проделать это. Приспособа довольно дорога, но в вашем случае, боюсь без нее не обойтись. Или просить ее для запрессовки за денежку. Кстати сказать она помогает правильно и точно согласовать положение колвала и ротора во время запрессовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде новый сальник идет в комплекте с держателем и ротором и еще там какая то "пласмаска" которая  заменяет это дорогущее приспособление.Люди как то без нее справляются. Потом есть схема.Видел я эту приспособу,это профессиональный инструмент,причем универсальный поэтому и такой дорогой.(Таких сейчас много,чего стоит только набор приспособлений для замены ГРМ,кто нибудь его покупал?)

 

Там же надо чтобы датчик "видел" щели в роторе,отсюда и определенная глубина посадки.Или я чего то недопонимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет в комплекте....только наверно не с держателем, а с фиксатором это все правильно. Пластмасска - это чтоб сальник при надевании на колвал не повредить, но она не заменяет приспособу, которая позволяет правильно и на определенную глубину запрессовать ротор. Что косаема наборов приспособлений....лично я предпочитаю покупать не наборы, а конкретные съемники и приспособления, некоторые приходится делать самому. Хотя можно и "риски" чертилкой наносить.....или вместо динамометрического ключа пользоваться "трубой". Это я все к чему. Место установки сего ротора "глубокое" и если вдруг потом (после сборки и установки на место мотора) окажется что есть проблема с ним, то разбирать будет крайне обидно и трудоемко. Если это все было в минутной доступности, то согласен с вами, можно не тратится. Почему так рассуждаю....просто, уж не знаю почему, но у Гольфов этот ДПКВ, как ахилесова пята. У других машин такого не наблюдал. Если честно, то для своего Гольфика переделал из датчика от Газели. Вот хочу попробовать.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://atlib.ru/article/proverka-montazhnogo-polozheniya-zadayushchego-rotora-na-kolenchatom-vale---14-l-16v-bca-34

 

Не понимаю что тут сложного? Они предлагают после "приспособы" мерить глубину посадки ротора и если велик то до прессовать. Тогда зачем она нужна? Если с ней тоже можно ошибиться?Почему нельзя выставить ВМТ,аккуратно вбить его с помощью "ТУКа" по оси есть метки а глубину по штангенциркулю (0.5мм) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто против, конечно можно, я же сам писал об этом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но вначале Вы сказали что без нее (приспособы) мне не обойтись.

И еще меня пугает,если я ошибусь то чтобы исправить мне придется разбирать мотор до нынешнего состояния,то есть "до винтика".Ладно Глаза боятся,руки делают.Только вот,дурак учится на своих ошибках......НЕ АЙС!!!

Придется в тот день (когда буду ротор ставить) идти в гараж без пива.ГРУСТНО :-)))

Изменено пользователем crotov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет в том, что установка сальника, сальникодержателе в сборе с ротором осуществляется специальным приспособлением, которое позволяет выставлять определенную глубину запресовки ротора, на глаз сделать это очень трудно и только опытные ребята могут проделать это. Приспособа довольно дорога, но в вашем случае, боюсь без нее не обойтись. Или просить ее для запрессовки за денежку. Кстати сказать она помогает правильно и точно согласовать положение колвала и ротора во время запрессовки.

Сказал, что сказал....видимо не внимательно читали. Извините, но посчитал вас еще "не опытным", возможно я ошибся.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×