Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Всем привет. Уважаемые автовладельцы проверял ошибки через Vag tool и нарвался на следующую ошибку №156 "Клапан переключение труб впускного коллектора". Поискав в руководстве и на сайте, увидил как он выглядит. Читал также, что от него может зависить динамика разгона. С этим собственно я и столкнулся. Бывают моментны, как будто кто-то придерживает машину, осебенно это чувствуется на низах. Где находится этот мезанизм я выяснил.Позже прикреплю фото. Народ подскажити как можно его провеоить, чтобы определить неисправность клапана или мембраны ввиде грибка. Буду рад всем советам.....спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Клапан, сам, пневматический, собственно при подаче не него разряжения он перемещает заслонку во впускном коллекторе с изменяющейся геометрией. Посему можно поступить так, надеваем тонкий шланг и всасываем в себя воздух. Должно появится разряжение и переместиться шток. Если разряжение возникает и тут же исчезает (приходится все время высасывать воздух) то клапану кирдык. Если все Ок, то проверяем еще электроклапан управления последним. При подаче на него +12 вольт, клапан открывается и на выходе появляется разряжение. Вот как то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Как я понял Андрей Т. тонкий шланг нужна надевать на мембрану ввиде грибка???Спасибо за помощь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 правильно понял. Вопрос собственно по этой же теме. Сегодня разбирался со своим пневмоприводом флейты на АЕН, странно как то получается. Поменял клапан(подклинивал), погазовал, но шток клапана не шевелился вплоть до 5 тысяч оборотов... проверил клапан включения вакуума - работает, подаешь 12 вольт вручную - открывается, пневмоклапан передвигается. Вопрос - при каких условиях он должен срабатывать? 5 тыщ ему явно не хватило чтоб открыться.... больше газовать не стал, я на таких оборотах не ездю. Неужели команда на открытие вакуума нуждается еще в каких то условиях кроме оборотов двигателя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Уважаемый Андрей Т. очень жду вашего наставления. Сделал как вы сказали. Хочу заметить, когда всасываю воздух(это кстати не очень легко) шток двигается как положенно,затыкаю трубку тоже остается на своем месте.Подскажите- это значит что датчик к которому подсаеденяется фишка неисправен???? Очень жду ответа. Я в этих делах чайник, так что извините за навязчивость.спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Вы тогда проверьте электромагнитный клапан, как я писал. По этому шлангу "пойдете" и к клапану придете. Теперь что касаемо работы этой системы. На сколько я понял, она работает как раз не на больших оборотах, а на малых....чуть ли не на холостых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Вы тогда проверьте электромагнитный клапан, как я писал. По этому шлангу "пойдете" и к клапану придете. Теперь что касаемо работы этой системы. На сколько я понял, она работает как раз не на больших оборотах, а на малых....чуть ли не на холостых. не работает... должна на холостых держать длинный канал - флейта закрыта, электроклапан не пускает вакуум на исполнительный механизм. по идее около 3 тыщ оборотов должен срабатывать электроклапан и подавать вакуум на исполнитель(пневмоклапан, мембрана, вакуумный цилиндр, как хотим так и называем), флейта переходит в режим короткого канала. У меня не переходит, клапан рабочий, привод новый. Похоже что если мозг электроклапан таки в нужный момент активирует, то у меня этот сигнал теряется по дороге. А если не активирует? Есть через VAGCOM или Васю-диагноста возможность визуально проверить, выдает ЭБУ сигнал и он теряется в проводке, либо он вообще его не выдает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Диагностика показала бы отсутствие клапана. А что мешает отключить фишку и посмотреть появится ошибка по клапану или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 так клапан рабочий, 12 вольт подаешь от аккумулятора - отрабатывает. я имел ввиду как проверить выдает ли ЭБУ на него команду... чтоб не искать по проводке эти 12 вольт которых может быть и нет от блока, а то получается что все есть, все работает, а ни на каких оборотах двигателя клапан не открывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Я понимаю, что он рабочий. Но нужно понять пропишет ли ошибку Блок Управления по данному клапану. Если он пропишет, значит с проводкой все в порядке и надо искать ошибку например в датчике разряжения или еще где. Если не пропишет, то можно прозвонить проводку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Можно по-подробней о проверке электромагнитного клапана.Если несложно. Понятия не имею как на него подовать 12 в Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 просто так довольно затруднительно. у меня просто есть его разъем, я к нему 2 проводочка прикрутил и на аккумулятор посадил. Если разъема нет - надо химичить как то. Короче говоря - надо сделать так чтоб напряжение от аккумулятора попало на контакты клапана. Если клапан здоровый и двигатель недавно( минут 10 назад ) работал - услышишь характерный звук всасываемого воздуха(если трубка идущая на привод отсоединена). Если нет - ну просто щелчек услышишь. Если двигатель завести и клапан таким образом активировать - будет постоянно из снятой трубки подсасывать. У меня кстати вакуум во впускном коллекторе от работавшего двигателя сохраняется довольно долго... полчаса как минимум держит, а мож и больше... терпения только на полчаса хватило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 А если ни какких действий не будет со стороны датчика, значит он неисправен??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 нет там датчиков... езжай на сервис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 как нет???я про электромагнитный клапан.Обьясните как вставлять на форуме фото там бы я и показал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) клапан и датчик в понимании моем (и не только) - две разные вещи, как по смыслу так и по содержанию. Как вставлять фото - написано вот http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/15416-оформление-темы-с-фотографиямиизображениями/?p=122527 Изменено 12 Июня 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 Я вот тут подумал....скорей всего проверять этот клапан нужно в динамике, а не тупо раскручивая мотор без нагрузки. Как можно поступить. Подсоединяем параллельно к электромагнитному клапану лампочку и времянкой выводим в сало. Катимся и смотрим на реакцию лампочки в динамике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 вот фото file://localhost/C:/Users/макс/Desktop/11062013222.jpg и все таки не пойму как вставлять фото, там в начеле изоброжен какой-то другой сайт. а если этот датчик отключить как вы говорили и проверить на ошибки. Если ошибка проподет значит дело в нем??? Я как понял если датчик отключить от фишки и проверить и проверить появится ли эта ошибка № 156. В случаи ее отсутствия следовательно электромагнитный клапан неисправен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 Столько вопросов....давно бы уже сбегали и проверили клацает клапан при подаче на него 12 вольт или молчит как Зоя Космодемьянская. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 Извените что так докучаю. Спасибо огромное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 Клапан клацает при подачи 12 вольт, шток двигается вообщем все как надо. От фишки идет на клапан 4 вольт почемуто.Провода прозванили они работают. Как то так, У кого нить есть какие-то мысли???Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 на нулевом проводе обрыв Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) Обьясни чайнику это как??? И что нужно делать что бы это сделать. При подводе 12 вольт клапан щелкает двигает задвижку, но хочу заметить задвижка дергается , а не остается в одном положении. Так и должно быть или нет.?Жду ваших решений. Изменено 12 Июня 2013 пользователем Максим88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 блин, ну это все равно что курс электротехники для начинающих проводить... хреновый из меня учитель. дергается задвижка когда? когда двигатель включен и 12 вольт постоянно на клапан подается? если да - плохо. если при незаведеном двигателе - может быть если в коллекторе вакуума нет или очень низкий уровень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 когда двигатель не заведен, а паработал чуток, после заглушил и подвел 12 в вот тогда и двигается. Как понять обрыв на цепи???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах