Перейти к контенту
Golf IV Club
surgutskiy

Хочу Собрать Golf 4 С Нуля!

Рекомендованный пост

У меня в гараже "Победа" (М20 56г/в) стоит.....думаю было бы прикольно запрячь в  нее 500 кобыл.

было бы круто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в гараже "Победа" (М20 56г/в) стоит.....думаю было бы прикольно запрячь в  нее 500 кобыл.

класс!

недвижимость, или в хорошем состоянии?

победа это вообще огонь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехала в гараж своим ходом....уже года три стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну топикстартер - флаг в руки и семь футов под килем! Токо учти - это по нашему, украинскому местечковому диалекту получится "золотая машина" на всю жизнь... Расшифрую - золотая потому что никто ни за какое золото не купит. Был опыт владения подобным агрегатом, токо японским - Subaru Legacy Outback... таких машин как у меня была всего 7 в мире имеется... 500 лошадок в двигателе стандартного объема 2,5л,(4 турбины, 2 низкого, 2 высокого давлений, чип) автоматическая кпп с понижающим рядом (йопт, трактора в той грязи куда я залезал застревали!) трансмиссия с возможностью отключения вручную(кнопкой с монитора) каждого колеса отдельно, и кучкой некоторой приятной электроники типа теликов, навигаторов, эхолотов(! ну да, для рыбаков)... владел я этим чудом 6 лет, из которых 5,5 года я ее продавал... нашелся таки сумашедший типа меня который ее купил... теперь он мается :dash2:

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупай гольф с убитым движком 1.4 или 1.6 тут на форуме тебе впиндюрят двиган и нишу  от р32 как раз в 500т уложишься для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупай гольф с убитым движком 1.4 или 1.6 тут на форуме тебе впиндюрят двиган и нишу  от р32 как раз в 500т уложишься для начала.

можно и сразу убитый 2.8 или 3.2 взять, только стоит ли??? ценник восстановления + тюнинга сильно не поменяется, может разве что ценник легализации меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую машину имеет смысл строить для регулярного участия в соревнованиях- тут практически любой бюджет оправдан, но надо быть фанатом этого дела. Если построить такой унитаз для себя и чтоб до старости лет его оберегать- не вижу смысла. Тюненг ради тюненга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афтор темы бери себе гольфа,ставь мотор от Рки и параллельно изучай профильные форумы по турбостроению скину тебе ссыль в личку,ибо обо всех подводных камнях тебе никто не раскажет,тем более на етом форуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то бора продавалась с убитым автоматом...вот тебе и начало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы , в качестве донора, рассматривал бы люой полноприводный гольф объемом до 2.3. Чтоб меньше денюшек отдавать, ну и налог потом не платить конский, будете кататься якобы с 125лс (это если донор 1.8 4м).

Двухлитровые вроде тоже были полноприводные?

Только движку я бы выбрал не 3.2, а 1.8т 210 или 225лс с турбиной к04 в стоке, он значительно легче и компактнее, а по лошадям и моменту почти аналогичен мотору 3.2. А его еще чипануть можно.

Потом, когда руку набьете на сборке шасси и мотора, можете поставить гаррета 28ого и тюнить, тюнить, тюнить.

500 кобыл я думаю реально снять с 1.8т, если закрыть глаза на вложения.

 

где-то бора продавалась с убитым автоматом...вот тебе и начало...

Оно 2.8, причем это не новый с 4мя клапанами на цилиндр, а с двумя, т.е. аналог врша с гольфа 3 и передний привод, нах этот урод нужен? :) Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы , в качестве донора, рассматривал бы люой полноприводный гольф объемом до 2.3. Чтоб меньше денюшек отдавать, ну и налог потом не платить конский, будете кататься якобы с 125лс (это если донор 1.8 4м).

Двухлитровые вроде тоже были полноприводные?

Только движку я бы выбрал не 3.2, а 1.8т 210 или 225лс с турбиной к04 в стоке, он значительно легче и компактнее, а по лошадям и моменту почти аналогичен мотору 3.2. А его еще чипануть можно.

Потом, когда руку набьете на сборке шасси и мотора, можете поставить гаррета 28ого и тюнить, тюнить, тюнить.

500 кобыл я думаю реально снять с 1.8т, если закрыть глаза на вложения.

 

Оно 2.8, причем это не новый с 4мя клапанами на цилиндр, а с двумя, т.е. аналог врша с гольфа 3 и передний привод, нах этот урод нужен? :)

Cпасибо большое за совет, я рассматривал этот вариант и сейчас нахожусь на стадии рассмотрения всех возможностей сборки, и поиска заказов деталей и запчастей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... чтото мне подсказывает что пустая это трата времени.. чтож вы такую грандиозную работу собрались делать, а по факту ни опыта, ни места, ни средств... в наличии только амбиции:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... чтото мне подсказывает что пустая это трата времени.. чтож вы такую грандиозную работу собрались делать, а по факту ни опыта, ни места, ни средств... в наличии только амбиции:))

история мира доказывает, что амбиций хватает для грандиозной работы) тем более средств хватает, место есть, руки есть, голова тоже на месте, а насчет опыта думаю это работа и станет хорошим опытом, а вот будет этот опыт плохим или хорошим узнаем зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда семь футов под килем. ну. . и ветер в спину.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×