ck0 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) Добрый день! У меня проблема следующего характера... Горит лампочка Чек. Отвёз к знакомым в сервис, проверили на ошибки - ругается EGR valve position sensor и 2 лямбда. Та, что за катализатором. Сбросили историю ошибок. Как только повернули ключь зажигания сразу выкинуло ошибку EGR valve position sensor. Лампочка не горит... машина проработала пол часа на холостых изредка нажимая на педаль газа до 3-4к оборотов. Потом, как только тронулся с места, лампочка сного загорелась, опять - лямбда зонд! Не уверены, что делать - может ли быть проблема только в EGR и это каким-то образом влияет на лямбда зонд? или наоборот? Или они никак не связаны и надо менять оба? VW golf 4, 2001. Двигатель бензин 1.4, AXP - именно для него почему-то дорогие детали, по-этому это для меня имеет очень большое значение. Помогите пожалуйста кто в этом разбирается. Изменено 12 Июня 2013 пользователем ck0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 Если есть сомнения, то начните с ЕГР. Его скорей всего заклинило в приоткрытом состояние, вот он и ругается на положение сенсора. Нужно снять, тщательно вымыть до легкого шевеления, также не забыть про подводящие трубки. Потом делать выводы. Как видите пока никаких расходов, кроме приобретения "карбклинера" для промывки ЕГР. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ck0 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 Спасибо, Андрей! Попробую почистить ЕГР и съезжу на диагностику после этого ешё раз. Надеюсь лямбда тоже перестанет фэйлить :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ck0 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2013 Сегодня снимал ЕГР... абсолютно верно предсказали, Андрей - клапан был в приоткрытом состоянии. Почистил карбклинером, расходил клапан и вуаля - проехав 20км лампочка ЧЕК не загорелась. Последим как будет далее, надеюсь лямбда больше не посмеет фэйлить) Более того, двигатель стал меньше вибрировать. До этого я думал это нормальная работа двигателя. Спасибо большое, Андрей! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genofon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2013 И мне подскажите, новую тему не стал открывать) Выскочила такая ошибка: 16786 Система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность ( что то типа того), я забил и дней 5 с ней ездил, машину до этого подтряхивало и разгонялась иногда рывками, но мне было пофиг, едет и едет))))) Тут утром завожу, а она сразу глохнет, я вышел, сдёрнул шланги с абсорбера, заводится на три секунды)) я газком раскачал, она три раза в глушак стрельнула и стало всё как раньше) но ошибка осталась. В итоге почитал, оказалось возможная причина EGR, я его сегодня снял, промыл (трубку не промывал, воздух проходит через неё нормально), через 20 км опять выскочила такая ошибка. Но двигатель работает ровно, никаких косяков. Я его адаптировал вместе с дроселем, адаптация прошла нормально, на заведенном двигателе. И еще такой ньюанс, я шток не гонял в нём, я его тупо крабклинером и в бензине замочил. он вообще показался мне не разборным. Протестил элементы, он нормально щёлкает и отображается. Вопрос) Что делать?)))) Может его как то можно программно придушить? или я его промыл неправильно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oold 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2013 Машина на 2,3,4 передачах до 2х тысяч оборотов разгоняется с затупами и дерганьем, диагностика показала единственную ошибку клапана EGR. Как связан клапан EGR и дерганье машины? И в нем ли проблема? golf 4 1.6 16 ATN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampirelo 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2013 Вопрос) Что делать?)))) Может его как то можно программно придушить? или я его промыл неправильно? Адаптация делается на заглушенном двигателе и ЕГР адаптируется при температуре двигателя 5-50 гр.С. Есть в интернете описания как заглушить ЕРГ, но не программно, а глушится механически, а на разъем вместо клапана ЕГР вешается сопротивление. У нас одинаковые двигатели. :) При проблемах с ЕГР я просто скидывал разъем с него и двигатель рабатает как часы, правда при этом джеки чан загорается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genofon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2013 Машина на 2,3,4 передачах до 2х тысяч оборотов разгоняется с затупами и дерганьем, диагностика показала единственную ошибку клапана EGR. Как связан клапан EGR и дерганье машины? И в нем ли проблема? golf 4 1.6 16 ATN Да, начальные симптомы у меня были такие же) но ошибку мне не выдавал) Адаптация делается на заглушенном двигателе и ЕГР адаптируется при температуре двигателя 5-50 гр.С. Есть в интернете описания как заглушить ЕРГ, но не программно, а глушится механически, а на разъем вместо клапана ЕГР вешается сопротивление. У нас одинаковые двигатели. :) При проблемах с ЕГР я просто скидывал разъем с него и двигатель рабатает как часы, правда при этом джеки чан загорается. я адаптацию делал на запущенном движке) разъем то понятно, тоже снимал, но он у меня стал по утрам заводиться ооочень плохо) я всё никак не пойму, вот разобрал я его, как мне этот клапан расшатать и проверить вообще его работоспособность, какие параметры он в ваг коме должен выдавать нормальные?) просто думаю вдруг не он сломан, куплю его щас, и 4 тыщи на ветер выкину) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampirelo 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2013 Когда скидываешь разъем ЕРГ - работа двигателя на холостых оборотах (на непрогретой машине) меняется? Как проверить, кроме скидывания разъема - не знаю, клапан не разборный, хотя некоторые разковыривают. Когда делаешь адаптацию на холодной машине слышно как он дергается (аналогично ДЗ). Подсосов воздуха нигде нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genofon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 Короче не знаю, что за байда, ошибки ушли, не троит, разгоняется нормально, но заводится на холодную с 3-го, 4-го раза. заводится и сразу глохнет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampirelo 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 Почитай здесь http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/35136-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genofon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 Почитай здесь http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/35136-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8/ спасибо, помогло)) дтож поменял и свечи) свечи были нормальные, поэтому думаю дело в датчике) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах