Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день!

У меня проблема следующего характера...

Горит лампочка Чек. Отвёз к знакомым в сервис, проверили на ошибки - ругается EGR valve position sensor и 2 лямбда. Та, что за катализатором. Сбросили историю ошибок. Как только повернули ключь зажигания сразу выкинуло ошибку EGR valve position sensor. Лампочка не горит... машина проработала пол часа на холостых изредка нажимая на педаль газа до 3-4к оборотов. Потом, как только тронулся с места, лампочка сного загорелась, опять - лямбда зонд! Не уверены, что делать - может ли быть проблема только в EGR и это каким-то образом влияет на лямбда зонд? или наоборот? Или они никак не связаны и надо менять оба?

VW golf 4, 2001. Двигатель бензин 1.4, AXP - именно для него почему-то дорогие детали, по-этому это для меня имеет очень большое значение.

Помогите пожалуйста кто в этом разбирается.
Изменено пользователем ck0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть сомнения, то начните с ЕГР. Его скорей всего заклинило в приоткрытом состояние, вот он и ругается на положение сенсора. Нужно снять, тщательно вымыть до легкого шевеления, также не забыть про подводящие трубки. Потом делать выводы. Как  видите пока никаких расходов, кроме приобретения "карбклинера" для промывки ЕГР.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Андрей!

Попробую почистить ЕГР и съезжу на диагностику после этого ешё раз. Надеюсь лямбда тоже перестанет фэйлить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал ЕГР... абсолютно верно предсказали, Андрей - клапан был в приоткрытом состоянии. Почистил карбклинером, расходил клапан и вуаля - проехав 20км лампочка ЧЕК не загорелась. Последим как будет далее, надеюсь лямбда больше не посмеет фэйлить)

Более того, двигатель стал меньше вибрировать. До этого я думал это нормальная работа двигателя.

Спасибо большое, Андрей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне подскажите, новую тему не стал открывать)

Выскочила такая ошибка: 16786 Система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность ( что то типа того), я забил и дней 5 с ней ездил, машину до этого подтряхивало и разгонялась иногда рывками, но мне было пофиг, едет и едет)))))

 

Тут утром завожу, а она сразу глохнет, я вышел, сдёрнул шланги с абсорбера, заводится на три секунды)) я газком раскачал, она три раза в глушак стрельнула и стало всё как раньше) но ошибка осталась.

В итоге почитал, оказалось возможная причина EGR, я его сегодня снял, промыл (трубку не промывал, воздух проходит через неё нормально), через 20 км опять выскочила такая ошибка. Но двигатель работает ровно, никаких косяков.

Я его адаптировал вместе с дроселем, адаптация прошла нормально, на заведенном двигателе.  И еще такой ньюанс, я шток не гонял в нём, я его тупо крабклинером и в бензине замочил. он вообще показался мне не разборным. Протестил элементы, он нормально щёлкает и отображается. 

 

Вопрос) Что делать?))))

 

Может его как то можно программно придушить? или я его промыл неправильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на 2,3,4  передачах до  2х тысяч оборотов разгоняется с затупами и дерганьем, диагностика показала единственную ошибку клапана EGR.

Как связан клапан EGR и дерганье машины? И в нем ли проблема?

 

golf 4 1.6 16 ATN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос) Что делать?))))

 

Может его как то можно программно придушить? или я его промыл неправильно?

Адаптация делается на заглушенном двигателе и ЕГР адаптируется при температуре двигателя 5-50 гр.С.

Есть в интернете описания как заглушить ЕРГ, но не программно, а глушится механически, а на разъем вместо клапана ЕГР вешается сопротивление.

У нас одинаковые двигатели. :)

При проблемах с ЕГР я просто скидывал разъем с него и двигатель рабатает как часы, правда при этом джеки чан загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на 2,3,4  передачах до  2х тысяч оборотов разгоняется с затупами и дерганьем, диагностика показала единственную ошибку клапана EGR.

Как связан клапан EGR и дерганье машины? И в нем ли проблема?

 

golf 4 1.6 16 ATN

Да, начальные симптомы у меня были такие же) но ошибку мне не выдавал)

 

Адаптация делается на заглушенном двигателе и ЕГР адаптируется при температуре двигателя 5-50 гр.С.

Есть в интернете описания как заглушить ЕРГ, но не программно, а глушится механически, а на разъем вместо клапана ЕГР вешается сопротивление.

У нас одинаковые двигатели. :)

При проблемах с ЕГР я просто скидывал разъем с него и двигатель рабатает как часы, правда при этом джеки чан загорается.

я адаптацию делал на запущенном движке) разъем то понятно, тоже снимал, но он у меня стал по утрам заводиться ооочень плохо) я всё никак не пойму, вот разобрал я его, как мне этот клапан расшатать и проверить вообще его работоспособность, какие параметры он в ваг коме должен выдавать нормальные?) просто думаю вдруг не он сломан, куплю его щас, и 4 тыщи на ветер выкину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда скидываешь разъем ЕРГ - работа двигателя на холостых оборотах (на непрогретой машине) меняется?

Как проверить, кроме скидывания разъема - не знаю, клапан не разборный, хотя некоторые разковыривают. Когда делаешь адаптацию на холодной машине слышно как он дергается (аналогично ДЗ). Подсосов воздуха нигде нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не знаю, что за байда, ошибки ушли, не троит, разгоняется нормально, но заводится на холодную с 3-го, 4-го раза. заводится и сразу глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, помогло)) дтож поменял и свечи) свечи были нормальные, поэтому думаю дело в датчике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×