Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем купил защиту двигателя в интернет магазине, сказали что подходит на Golf 4 дизель 100%, т.е. копия оригинала..

Когда пришла защита, не подходит, может кто сталкивался с таким случаем? Не знаю как крепить передние держатели, надеюсь смогу услышать совет как это можно сделать, без изменение конструкции

891a1a1fb749.jpg

 

5376fadf6de2.jpg

 

Поменять не получится, вернуть тоже.. Дали на подобие такой инструкции. куда крепить выделенное красным

cb89e3a85d6f.jpg

Изменено пользователем Aspirantura92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аспирантура, сгоняй в Автосервис, там тебе Магистры по-бырому её внедрят как надо!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к оригиналу ЭТО не имеет никакого отношения, кмк. То есть даже не копия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, до Оригинала ей ещё далековато... =) А геморна похоже так-же, в плане снятия каждый раз, для замены масла. Так-что лучше сдать обратно в магаз и если уж покупать не Оригинал, то ставить с окном для маслосливной пробки, чтоб каждый раз при замене масла не снимать и не ставить защиту! Меня Оригинальная в принципе только этим и не устраивала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не далее, как 40 минут назад последний раз снимал оригинальную защиту для замены масла, никакого дискомфорта:-)

но это всё, конечно, субъективно. Вот подобные "аналоги" как раз вызывают раздражение своим креплением, в то время как настоящая защита крепится просто и снимается легко. А главное - оправдывает своё название :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне к примеру весьма тяжко её каждый раз тягать было, лежа под машиной, но отрабатывала она конечно по полной!

Сейчас всё-же задумываюсь о чём-то более облегчённом, но не менее крепком, где-то видел на Украинском сайте занятную вещицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну в этом плане да, я то подставляю трансмиссионную стойку:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял что не оригинал, но и ладно каждый раз снимать не проблема.. Все равно машина продается, оставив печальный опыт в машине..

Добавил инструкцию в шапку, подскажите щас как крепить выделенное красным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же написано все на картинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... подскажите щас как крепить выделенное красным?

Эти крепления прикручиваются к передней ппанели (телевизор). Правда в такой конструкции никакой жёсткости. Первое серьезное препятствие и новый поддон обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шериф" никогда не был копией оригинальной защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти крепления прикручиваются к передней ппанели (телевизор). Правда в такой конструкции никакой жёсткости. Первое серьезное препятствие и новый поддон обеспечен.

проверяли? я такой защитой кирпич ловил силикатный. машина подпрыгнула, на защите вмятина небольшая и кратер целый. а про количество ухабов на наших чудесных дорогах,по которым просто скользил на защите я уже и молчу. куда серьезнее? бордюр? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяли?

 

я - да. Не лично, но на клиентских машинах не раз доводилось менять пробитые поддоны при внешне целой "защите":-)

причём большинство из них не помнит факта наезда на какое-либо серьёзное препятствие

вот заводская защита работает на все 100%

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если  с обычными кочками или вздутиями асфальта, защита справляется нормально  - проскользили пузом и поехали дальше( думаю без защиты картер бы рассыпался у меня). ну в крайнем случае пару раз за год приходится снять защиту и выровнять, чтоб не тарабанила по поддону. то интересно где и как эти люди ездили, если умудрились таки картер раздолбать. видимо им внедорожник больше нужен нежели гольф.

 в прошлом году знакомый сандеру новую себе купил. на первых неделях эксплуатаци едет по дороге. на дороге валяется каблук противооткатный от  чего-то. явно видно что даже рашнмарка не проедет. но нет. даже не пытаясь притормозить, человек спокойно налетает на нее, будучи полностью уверенным что проедет не задев. естественно страдает не только картер, но еще и по днищу вмятины. вот для таких клинических наверно да, надо ставить даже не оригинальную, а титановую защиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если  с обычными кочками или вздутиями асфальта, защита справляется нормально  - проскользили пузом и поехали дальше( думаю без защиты картер бы рассыпался у меня). ну в крайнем случае пару раз за год приходится снять защиту и выровнять, чтоб не тарабанила по поддону. то интересно где и как эти люди ездили, если умудрились таки картер раздолбать.

 

я вывешивал раньше статью с описанием недостатков защиты типа "Шериф", где очевидно, что при полном остутствиия каких-либо pёбep жесткости эта "защита" легко прогибается от наезда на малейшее препятствие.

 

sherif2.jpg

 

И там, где картер проехал бы над предметом без проблем, при наличии защиты наоборот - получает от неё, как от рычага, дополнительный удар. Поэтому и трескаются поддоны не от большого кирпича, от массы постоянных шлепков

 

p.s. сам защиту стаивл только на свои раллийные автомобили, и за 25 лет вождения не повредил ни одного поддона :-)

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аксакалы, а не подскажете, штатную защиту комплектом можно купить, или сидеть, выбирать поэлементно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вывешивал раньше статью с описанием недостатков защиты типа "Шериф", где очевидно, что при полном остутствиия каких-либо pёбep жесткости эта "защита" легко прогибается от наезда на малейшее препятствие.

 

 

 

И там, где картер проехал бы над предметом без проблем, при наличии защиты наоборот - получает от неё, как от рычага, дополнительный удар. Поэтому и трескаются поддоны не от большого кирпича, от массы постоянных шлепков

 

p.s. сам защиту стаивл только на свои раллийные автомобили, и за 25 лет вождения не повредил ни одного поддона :

спорить не буду. все же опыт эксплуатации одной машины и множества машин не сравнить.

обратил внимание на фото автора темы. у него защита без ребер жесткости. по крепежу и форме у меня вроде точь в точь. только есть два наваренных "ребра" продольных.  по сути не ребра, а как бы четверть продольноразрезанной трубы. может неоригинал неоригиналу рознь. а может и мне просто свезло так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, в продажах защит Шериф уже давно не монополист. Видел более продвинутые. Но до качество оригинала ни одна из них не дотягивает. Уж лучше аналог от JP, мне кажется :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наберут говна,а потом мучаются,скупой платит дважды :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×