Перейти к контенту
Golf IV Club
Allower

Глохнет Машина

Рекомендованный пост

Добрый день.
Не могу понять в чем проблема. Машина глохнет на ходу и так как скорость есть сразу заводится и едет дальше.
Иногда нажимаешь газ в пол обороты стоят на 4300 4800 и все выше никак потом бац и опять поднимает нормально до 6000.
Ехал 2000км пока идешь на 5ой 120-130 все норм заежаешь в город где надо в пробке постоять и т.д - опять тупит.
Поменял топливный фильтр воздушный фильтр, почистили дросельную заслонку, пробивали компом - был обрыв 00609 00610, поменял 
катушку. Я уже не знаю что делать, чую что что-то очень простое, но понять сам не могу. Помогите понять в чем дело.
С ув. Станислав.

 

Если что спрашивайте.

Машина VW Golf 4 1.4 Бензин

Изменено пользователем Allower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 проблемные движки,посему овощей не покупаю 

может кольца залягли, то через рециркулярку может активно засирать во впускной... в тч и свечи...

вот тебе и глохнет сама

Изменено пользователем Drachepotka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно еще бензонасос,померяй давление в рампе,если нихть,,,,,,то я хз :drag: .тогда на сто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри насос. когда едешь по трассе под капотом температура окр среды, а когда встаешь в пробке мотор нагревает пространство и все трубки под капотом, из за чего в топл. рампе образуется пароваяя пробка, а насос в силу своего износа не может ее продавить. вот она и тупит. Было похожее но е до такой степени (не глохла а тупила при нажатии на газ) поменял насос - Все ОК. да еще и заводиться с утра и после долгой стоянки с первого раза стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще такую беду может давать забитый катализатор. холостые как, до 600 еще не упали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще такую беду может давать забитый катализатор. холостые как, до 600 еще не упали?

Нет, с ними все окей.

Сейчас еще заводится стала хуже, стартер крутит.... 

 

смотри насос. когда едешь по трассе под капотом температура окр среды, а когда встаешь в пробке мотор нагревает пространство и все трубки под капотом, из за чего в топл. рампе образуется пароваяя пробка, а насос в силу своего износа не может ее продавить. вот она и тупит. Было похожее но е до такой степени (не глохла а тупила при нажатии на газ) поменял насос - Все ОК. да еще и заводиться с утра и после долгой стоянки с первого раза стала.

Да вроде достовали, давление конечно не проверяли, но выглядет отлично. А в РФ есть фирмы которые чинят бензонасосы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с ними все окей.

Сейчас еще заводится стала хуже, стартер крутит.... 

Да вроде достовали, давление конечно не проверяли, но выглядет отлично. А в РФ есть фирмы которые чинят бензонасосы?

пля, а как по виду можно проверить насос??? блестит - значит хороший? :)) сударь, если вы эту операцию делали на сервисе - обходите его стороной...

стоимость починки бензонасоса равна стоимости нового. нет денег на оригинал - есть море аналогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще конечно надо бы померить давление топлива. я себе не в сборе менял взял в экзисте сам моторчик 

 100 919 0057 - meyle 1768руб (германия)

или 770041W -krauf  862 руб. (китай)

Изменено пользователем шустрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще конечно надо бы померить давление топлива. я себе не в сборе менял взял в экзисте сам моторчик 

 100 919 0057 - meyle 1768руб (германия)

или 770041W -krauf  862 руб. (китай)

мейле - тот же китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. насос только давленем проверять. на предьидущем носке из-за того что давление не меряли, поменял все зажигание. оказалось что насос дохлый. хотя что-то вроде качал. но как оказалось мало. так что диагностика качественая удешевляет и ускоряет ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×