Перейти к контенту
Golf IV Club
Bagira

Работа Esp, Загорается "!" В Треугольнике, Стоит Ли "копать" Проблему?

Рекомендованный пост

 

 

 

Датчик продольного/поперечного ускорения идет моноблоком только у крайних годов мк4, причем если у вас были два раздельных датчика, поставить моноблок не получится и наоборот. Однозначно у нее подыхает один из датчиков ускорения или моноблок, вот он и выбивает в поворотах ошибку.

 

 

 

Подскажите где можно купить этот датчик,   1J0907655A.

Может даже б/у, буду очень признательна за помощь.

 

На голом ебд тоже кнопки нет, как и на абсе, голый ебд был на мк20, мк60 пошли сразу с ебд/аср.

 

Датчик продольного/поперечного ускорения идет моноблоком только у крайних годов мк4, причем если у вас были два раздельных датчика, поставить моноблок не получится и наоборот. Однозначно у нее подыхает один из датчиков ускорения или моноблок, вот он и выбивает в поворотах ошибку.

Подскажите где можно купить этот датчик,   1J0907655A.

Может даже б/у, буду очень признательна за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно была такая проблема с ESP как описано в теме, решилось заменой датчика и обязательной зачистке контакта в месте крепления, до этого в сервисах, что только не говорили, даже меняли на новый, но пока сам не сделаешь ...............

а так до замены ездил со всякими глюками и т.д. примерно год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся жёлтый треугольник с восклицательным знаком и вокруг стрелка. Прочитав тему, понял что это датчик ускорения. Вопрос такой, сегодня машина была в сервисе, меняли опорные подшипники, т.е. снимали стойки и отсоединяли  датчики на ступице, может они чего намудрили, оторвали, отломали? Ещё сказали мол колодки надо менять передние, а то скоро загорится индикатор износа. Есть ли вообще такой индикатор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индикатор износа может быть, но вам нужно читать сперва ошибки, а не сразу грешить на датчик ускорения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера уже некуда было ехать ошибки считывать, сегодня сделал диагностику, итог - 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
003 - механическое повреждение,
  неделю назад менял рулевые тяги, сход-развал еще не делал, руль после замены стоит криво с выставленными прямо колесами, я так понял из за этого может быть такая ошибка?

Если сделаю сход развал, сама исчезнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна исчезнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера уже некуда было ехать ошибки считывать, сегодня сделал диагностику, итог - 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 

003 - механическое повреждение,  неделю назад менял рулевые тяги, сход-развал еще не делал, руль после замены стоит криво с выставленными прямо колесами, я так понял из за этого может быть такая ошибка?

Если сделаю сход развал, сама исчезнет?

или адаптацию провести нужно будет. была такая же ошибка. руль криво встал. и ошибка сразу. адаптировал, все прошло.

 

а так-то есп отрубается(и включается пиктограмма) даже при пропусках зажигания(троение дрыгла). видимо мозги считают, что контроллировать тягу двигателя когда он нестабильно работает опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×