Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

после нескольких часов езды по городу с климатом, стала перегриваться акпп и уходить в аварийный режим, думаю махнуть радиатор на акпп. для этого достаточно просто слить ОЖ, снять два патрубка с радиатора акпп, выкрутить два торкса рядом с фланцами, вытащить и в обратном порядке собрать??? есть какие то тонкости.

подозреваю что когда то заливали всякую антитечь в ож то проходы ож в радиаторе забились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ож можно не сливать, если работать на холодном двигателе и руки шустрые. :) рекомендую еще запастись уплотнительными колечками если они в комплекте с радиатором не идут. Абыдна будет если потечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк при исправной акпп при любой температуре внешней проблем не должно быть. радиатор лишь ремонт оттянет, и позволит водителю сильнее убить коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, у меня недавно коробас до 167 градусов согрелся! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, у меня недавно коробас до 167 градусов согрелся! 

а как ты это посмотрел? в вагкоме где это посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

листай в группу "электроника кпп", кажется так называется. там групп не много, не заблудишся.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок измеряемых величин -> 5 канал -> первое значение это температура ATF.

Перегрев может быть как следствием засорения радиатора продуктами износа фрикционов так и из-за увеличения тепловыделения коробки (например из-за износа гидротрансформатора).

Чтобы не сливать ОЖ можно пережать подводящие трубки. Уплотнительные кольца менять обязательно - за 10 лет они задубели. Долив жидкостей - смотря сколько вылилось.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

листай в группу "электроника кпп", кажется так называется. там групп не много, не заблудишся.

спасибо! буду ща сидеть ждать час пик и поеду по пробке с подключеным компом)

 

Блок измеряемых величин -> 5 канал -> первое значение это температура ATF.

Перегрев может быть как следствием засорения радиатора продуктами износа фрикционов так и из-за увеличения тепловыделения коробки (например из-за износа гидротрансформатора).

Чтобы не сливать ОЖ можно пережать подводящие трубки. Уплотнительные кольца менять обязательно - за 10 лет они задубели. Долив жидкостей - смотря сколько вылилось.

Спасибо Большущщее, колечки уже заказал ща поеду забирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня интереса ради смотрел - 107 градусов при температуре двигателя 102.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С охлаждением частая проблема с блоком предохранителей на аккумуляторе. Прверь клеммы на окислы и предохранители. Когда греется или не работает кондей - виновата именно эта коробочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С охлаждением частая проблема с блоком предохранителей на аккумуляторе. Прверь клеммы на окислы и предохранители. Когда греется или не работает кондей - виновата именно эта коробочка.

можно поподробней? коробка до 152 греется,тоже хотел радиатор прочищать или менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! буду ща сидеть ждать час пик и поеду по пробке с подключеным компом)

 

Спасибо Большущщее, колечки уже заказал ща поеду забирать

код на колечки дайте плз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код на колечки дайте плз

 

в факе первая тема по подбору запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×