Prizrak77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 (изменено) Всем привет. Вопрос к владельцам носков с AKL. У меня забренчал компрессор климата. Хочу его снять и попробовать отремонтировать. Для этого нужен ремень покороче. Может кто подскажет длину.А то я чето не нашел на АКЛ. На рынке говорят что надо мерить и что по каталогу для машин без кондея ремешок может не подойти. Спасибо заранее. Изменено 30 Июня 2013 пользователем Prizrak77 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 06A 145 933 D Нечего там мерить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 Точно подойдет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 кого слушать интереснее, барыгу с базара, который двигатель твой только в каталогах на картинках видел, или человека с десятком тысяч сообщений, к тому же модератора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 Я всего-лишь хотел убедиться, что подойдет. Нисколько не замахиваюсь на авторитет уважаемого ДЯДИ ВАНИ. Ему огромное спасибо. Барыг с базара я в принципе за спецов не считаю, просто я подходил к нескольким и ответ был один, из чего я сделал вывод, что люди заказывают по каталогу и несут назад. А ты, если такой умный, лучше написал бы по теме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 специально для вас, потружусь включить завтра компьютер, неимоверным усилием над собой запущу ЭТКУ и обязательно проверю! хоть и верую в бессмысленность данной операции... :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 Даже в каталогах "Экзиста" легко можно сориентироваться, какой ремень нужен, т.к. там чётко прорисовано где двухсторонний ремень на кондей, а где односторонний, без оного! Лично себе так и покупал, когда кондей демонтировал нахрен! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 Не хера не сориентируетесь. Так етка выдает ремни под комплектацию, а здесь комплектация одна, но из нее выкидывается один шкив (компрессор) поэтому и ремень будет другой. На моторах с различной комплектацией (есть/нет компрессора)все остальное тоже различное (натяжитель, генератор...имеется ввиду их установка) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 Даже в каталогах "Экзиста" легко можно сориентироваться, какой ремень нужен, т.к. там чётко прорисовано где двухсторонний ремень на кондей, а где односторонний, без оного! Лично себе так и покупал, когда кондей демонтировал нахрен! =) кстати о каталогах экзиста... не в обиду всему обществу свято верующему в ЭТКУ - иногда с ней трудно... к примеру - вижу номер на вакуумнике... вполне реальный ваговский номер... смотрю в ЭТКЕ - нет таких... ваще! не существует в природе согласно умной программе. В экзисте - есть:) Причина банальна - ваг дообновлялся уже до такой степени что информация о номерах частей установленых на конвейере тупо не хранится. В принципе правильно, если разработаны приличные замены, но не всегда и везде. Если деталь такая к которой стыкуется еще чтото... может быть по ЭТКЕ она и пробивается как замена, но вероятен факт что ту стыкуемую деталь к новой не приклеить никак:) и ее нужно тоже новую покупать... что печалит... А экзист сильно никто не обновляет, или обновляет, но не чистит, в нем вполне приличные артефакты можно откопать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 В каталогах я и сам прекрасно все нахожу. Нужен практический совет от владельцев АКЛ, которые меняли данный ремень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 Автор, у вас там всё просто, не то что у 16клапанных.Кронштейн и ролик одинаковые , что с компрессором, что нет, из кинематической схемы исключается один блок(вал, шкив), следовательно ремень банально нужен короче, был 1195мм двухстрониий, так как компрессор вращается внешней стороной ремня, станет 1120мм обычный, односторонний. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 Дядя Ваня, спасибо огромное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 Натяжной ролик тоже придется менять. Не забудьте об этом. Ролик в системе с компрессором имеет ребра-дорожки под ремень, а вам понадобится гладкий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 Самое интересное то, что натяжной ролик у меня гладкий. Визуально на нем есть борозды и я считал, что это реально борозды. Оказалось, что он гладкий и борозды чисто визуальные следы от ремня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 ролик гладкий. при любой конфигурации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Натяжной ролик тоже придется менять. Не забудьте об этом. Ролик в системе с компрессором имеет ребра-дорожки под ремень, а вам понадобится гладкий. Гладкий он всегда! Нет на новом никаких ребер, жалкое подОбие образовывается в процессе эксплуатации. Вы смотрите на картинку из ЕТКА, один номер ролика! Изменено 2 Июля 2013 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Странно, я в практике встречал такие ролики, даже валяются в запасе на всякий случай...сейчас глянул на его номерок: F-231069. Считал что при двухстороннем ремне всегда они стоят. Изменено 2 Июля 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 может из разряда долгожителей-артефактов... или "аналог" от какого нить умного производителя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2013 Странно, я в практике встречал такие ролики, даже валяются в запасе на всякий случай...сейчас глянул на его номерок: F-231069. Считал что при двухстороннем ремне всегда они стоят. Ещё раз(!), в оригигинальном каталоге з/ч натяжитель ремня, независимо от наличия компрессора ОДИН(VAG 06A903315E) для обоих вариантов у 8кл. двигателей 1.6 и 2.0. F-231069 - такими номерам оригинаы не обозначаются. Ina 533 0076 30 два раза уже менял, всегда гладкий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2013 Если честно, то в данном вопросе мне наплевать, чем руководствовались VW ставя гладкий натяжной ролик на работу в паре с ребрами. Я бы 100% себе поставил с ребрами, если был бы выбор. Кстати этот ролик бьётся, и ставится на AUDICHRYSLERMERCEDESSKODAVOLKSWAGEN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2013 Если честно, то в данном вопросе мне наплевать, чем руководствовались VW ставя гладкий натяжной ролик на работу в паре с ребрами. Я бы 100% себе поставил с ребрами, если был бы выбор. Кстати этот ролик бьётся, и ставится на AUDICHRYSLERMERCEDESSKODAVOLKSWAGEN 1. вы и не инженер VAG 2. Какой ЭТОТ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2013 Этот - это вот этот F-231069 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах