ORDINARY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) Доковылял на носке сегодня до одного местного сервиса по немцам на очередную диагностику подвески дабы очередной раз в очередном сервисе постараться вычислить происхождение глухого стука в подвеске при движении вправо. И как и в прошлый раз были замечены свежие следы трения стабилизатора поперечной стабильности о валы. Слева сильно, справа не очень (см. фото). Как и очередной раз все разводят руками… Далее был произведен осмотр левой опоры (подушки), которая, как оказалось, стояла боком и на ней имелись свежие следы движения относительно болтов крепления. И увидели мы это только тогда, когда я настойчиво попросил сервисменов проверить эту подушку. Моей радости не было предела тк вот она победа в руках, даже фотки забыл сделать)) Поддомкратили, закрутили, прокатились ииии…хренас два! Стук уменьшился, но процентов на 30, поворачивать направо теперь можно немного смелее, но только аккуратно и желательно на скорости до 20 км/ч, тогда стука нет. Расстроился, очень! В общем вопрос о стуке в подвеске остаётся открытым, как и следы на приводе.Есть мысли? (ps. стоит винтовая подвеска Koni Sport и пружины Eibach Pro-Kit с занижением -30) Изменено 12 Июля 2013 пользователем ORDINARY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2013 кривой кузов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORDINARY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2013 (изменено) В 7/12/2013 в 21:46, -Roll- написал: кривой кузов? Да нет как бы, нужно причину установить, а неравномерность может быть быть результатом чего угодно. Кривости самого кузова взяться неоткуда Изменено 13 Июля 2013 пользователем ORDINARY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2013 а развал-схождение делал? У тебя поди кастора нет совсем. В 7/13/2013 в 04:44, ORDINARY написал: Кривости самого кузова взяться неоткуда Ты в этом уверен? ты первый и единственный владелец автомобиля?:) Может подрамник кривой. а стук то в подвеске какого характера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2013 купить 4 болта крепления подрамника. купить 2 сайлентблока подрамника. сайленты поменять, старые болты вкрутить, сделать развал-схождение, старые болты по очереди выкручивать, вкручивая новые, затянуть нужным моментом, довернуть как по книге. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORDINARY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2013 В 7/13/2013 в 07:11, DeadLord написал: а развал-схождение делал? У тебя поди кастора нет совсем. Ты в этом уверен? ты первый и единственный владелец автомобиля?:) Может подрамник кривой. а стук то в подвеске какого характера? Глухо стучит, трудно с чем-то сравнить. Чем больше угол колеса, тем сильнее вибрация. На скорости 60-70 частота порядка 3 ударов в секунду. В 7/13/2013 в 09:19, Let4ik написал: купить 4 болта крепления подрамника. купить 2 сайлентблока подрамника. сайленты поменять, старые болты вкрутить, сделать развал-схождение, старые болты по очереди выкручивать, вкручивая новые, затянуть нужным моментом, довернуть как по книге. Благодарю за подробный совет. Как понимаю, геометрия подрамника проверяется только заменой на новый?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2013 рулеткой геометрия подрамника промеряется. ну если не устраивает инструмент, можно штангенциркуль поискать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jd Nash 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2013 трение стаба о валы привода 99% из за занижения.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORDINARY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2014 В 7/15/2013 в 18:11, Jd Nash написал: трение стаба о валы привода 99% из за занижения.... купил стаб от фомоушн. Кстати, совсем забыл сказать - биение пропадает, когда притормаживаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2014 не моя ли проблемка? соседняя тема, про глухой стук в подвеске. пару дней как победил... единственная разница - у меня стук был при повороте налево, стучал кронштейн крепления правой подушки о лонжерон из за того что слишком близко к нему стоял. У тебя может наоборот, левая подушка о кузов стучит? Нет никакого треска/шороха если выкрутить руль вправо(как можно круче, но так чтоб на ходу не перевернуться) и с набором оборотов поехать по кругу? Именно с набором оборотов, установившееся движение и сброс газа ничего не покажут. Если есть, тогда точно - тот же случай в зеркальном отображении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORDINARY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2014 В 8/25/2014 в 19:33, Let4ik написал: не моя ли проблемка? соседняя тема, про глухой стук в подвеске. пару дней как победил... единственная разница - у меня стук был при повороте налево, стучал кронштейн крепления правой подушки о лонжерон из за того что слишком близко к нему стоял. У тебя может наоборот, левая подушка о кузов стучит? Нет никакого треска/шороха если выкрутить руль вправо(как можно круче, но так чтоб на ходу не перевернуться) и с набором оборотов поехать по кругу? Именно с набором оборотов, установившееся движение и сброс газа ничего не покажут. Если есть, тогда точно - тот же случай в зеркальном отображении. у меня бьет начиная километров с 40 со звуком трррр-трррр-трррр, частота трррр напрямую зависит от скорости и не зависит от равномерности скорости, то есть бьет, как бы не ехал. Но если притормаживаю - стук пропадает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2014 попробуй так как я сказал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) я могу предположить (не более), что стук/звук издаётся при соприкосновении стабилизатора с валом, поверхность не ровная, отсюда неравномерность. А пропадает при торможении, потом что в этот момент происходит смещение рычага относительно кузова (и стабилизатора ) назад, контакт пропадает понимаю, что пальцем в небо, но чего ещё ожидать от попыток постановки диагноза по интернету?:-) проверить просто: открутить стойки от рычагов, поднять вверх и закрепить стяжками хотя бы, прокатиться. а ещё мне не нравится фотография пыльника левого внутреннего ШРУСа. Такое впечатление, что он не закреплён на валу, и может смещаться. Это обычно сопровождается всасыванием внутрь влаги, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя самого ШРУСа. Умеющего стучать под нагрузкой, в частности :-) Изменено 4 Сентября 2014 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2014 Где то читал о возникающих проблемах после занижения, то есть стуках. Насколько помню, там предлагалось ставить более длинные стойки стабилизатора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORDINARY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2014 В 9/3/2014 в 19:43, Let4ik написал: попробуй так как я сказал... проверю) В 9/4/2014 в 06:57, Яков ГЛ написал: я могу предположить (не более), что стук/звук издаётся при соприкосновении стабилизатора с валом, поверхность не ровная, отсюда неравномерность. А пропадает при торможении, потом что в этот момент происходит смещение рычага относительно кузова (и стабилизатора ) назад, контакт пропадает понимаю, что пальцем в небо, но чего ещё ожидать от попыток постановки диагноза по интернету?:-) проверить просто: открутить стойки от рычагов, поднять вверх и закрепить стяжками хотя бы, прокатиться. а ещё мне не нравится фотография пыльника левого внутреннего ШРУСа. Такое впечатление, что он не закреплён на валу, и может смещаться. Это обычно сопровождается всасыванием внутрь влаги, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя самого ШРУСа. Умеющего стучать под нагрузкой, в частности :-) это давняя фотка, но под пыльник я не смотрел еще. внутренний шрус - основная мысль. В 9/4/2014 в 08:54, Андрей Т. написал: Где то читал о возникающих проблемах после занижения, то есть стуках. Насколько помню, там предлагалось ставить более длинные стойки стабилизатора. да, проблемы есть при занижении и обычном стабе, сейчас же стоит стаб от полного привода (проходит под валами) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах