Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доковылял на носке сегодня до одного местного сервиса по немцам на очередную диагностику подвески дабы очередной раз в очередном сервисе постараться вычислить происхождение глухого стука в подвеске при движении вправо.

И как и в прошлый раз были замечены свежие следы трения стабилизатора поперечной стабильности о валы. Слева сильно, справа не очень (см. фото). Как и очередной раз все разводят руками…

 

4e03fd8s-480.jpg

6e03fd8s-480.jpg

 

Далее был произведен осмотр левой опоры (подушки), которая, как оказалось, стояла боком и на ней имелись свежие следы движения относительно болтов крепления. И увидели мы это только тогда, когда я настойчиво попросил сервисменов проверить эту подушку. Моей радости не было предела тк вот она победа в руках, даже фотки забыл сделать)) Поддомкратили, закрутили, прокатились ииии…хренас два! Стук уменьшился, но процентов на 30, поворачивать направо теперь можно немного смелее, но только аккуратно и желательно на скорости до 20 км/ч, тогда стука нет. Расстроился, очень!

В общем вопрос о стуке в подвеске остаётся открытым, как и следы на приводе.
Есть мысли?
(ps. стоит винтовая подвеска Koni Sport и пружины Eibach Pro-Kit с занижением -30)

Изменено пользователем ORDINARY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кривой кузов?

 

 

Да нет как бы, нужно причину установить, а неравномерность может быть быть результатом чего угодно. Кривости самого кузова взяться неоткуда

Изменено пользователем ORDINARY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а развал-схождение делал? У тебя поди кастора нет совсем.

 

Кривости самого кузова взяться неоткуда

Ты в этом уверен? ты первый и единственный владелец автомобиля?:) Может подрамник кривой.

 

а стук то в подвеске какого характера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить 4 болта крепления подрамника. купить 2 сайлентблока подрамника. сайленты поменять, старые болты вкрутить, сделать развал-схождение, старые болты по очереди выкручивать, вкручивая новые, затянуть нужным моментом, довернуть как по книге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а развал-схождение делал? У тебя поди кастора нет совсем.

 

Ты в этом уверен? ты первый и единственный владелец автомобиля?:) Может подрамник кривой.

 

а стук то в подвеске какого характера?

 

Глухо стучит, трудно с чем-то сравнить. Чем больше угол колеса, тем сильнее вибрация. На скорости 60-70 частота порядка 3 ударов в секунду.

 

 

купить 4 болта крепления подрамника. купить 2 сайлентблока подрамника. сайленты поменять, старые болты вкрутить, сделать развал-схождение, старые болты по очереди выкручивать, вкручивая новые, затянуть нужным моментом, довернуть как по книге.

Благодарю за подробный совет. Как понимаю, геометрия подрамника проверяется только заменой на новый?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулеткой геометрия подрамника промеряется. ну если не устраивает инструмент, можно штангенциркуль поискать...  :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трение стаба о валы привода 99% из за занижения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трение стаба о валы привода 99% из за занижения....

купил стаб от фомоушн. Кстати, совсем забыл сказать - биение пропадает, когда притормаживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не моя ли проблемка? соседняя тема, про глухой стук в подвеске. пару дней как победил... единственная разница - у меня стук был при повороте налево, стучал кронштейн крепления правой подушки о лонжерон из за того что слишком близко к нему стоял. У тебя может наоборот, левая подушка о кузов стучит? Нет никакого треска/шороха если выкрутить руль вправо(как можно круче, но так чтоб на ходу не перевернуться) и с набором оборотов поехать по кругу? Именно с набором оборотов, установившееся движение и сброс газа ничего не покажут. Если есть, тогда точно - тот же случай в зеркальном отображении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не моя ли проблемка? соседняя тема, про глухой стук в подвеске. пару дней как победил... единственная разница - у меня стук был при повороте налево, стучал кронштейн крепления правой подушки о лонжерон из за того что слишком близко к нему стоял. У тебя может наоборот, левая подушка о кузов стучит? Нет никакого треска/шороха если выкрутить руль вправо(как можно круче, но так чтоб на ходу не перевернуться) и с набором оборотов поехать по кругу? Именно с набором оборотов, установившееся движение и сброс газа ничего не покажут. Если есть, тогда точно - тот же случай в зеркальном отображении.

 

у меня бьет начиная километров с 40 со звуком трррр-трррр-трррр, частота трррр напрямую зависит от скорости и не зависит от равномерности скорости, то есть бьет, как бы не ехал. Но если притормаживаю - стук пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй так как я сказал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу предположить (не более), что стук/звук издаётся при соприкосновении стабилизатора с валом, поверхность не ровная, отсюда неравномерность. А пропадает при торможении, потом что в этот момент происходит смещение рычага относительно кузова (и стабилизатора ) назад, контакт пропадает

 

понимаю, что пальцем в небо, но чего ещё ожидать от попыток постановки диагноза по интернету?:-)

 

проверить просто: открутить стойки от рычагов, поднять вверх и закрепить стяжками хотя бы, прокатиться.

 

а ещё мне не нравится фотография пыльника левого внутреннего ШРУСа. Такое впечатление, что он не закреплён на валу, и может смещаться. Это обычно сопровождается всасыванием внутрь влаги, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя самого ШРУСа. Умеющего стучать под нагрузкой, в частности :-)

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал о возникающих проблемах после занижения, то есть стуках. Насколько помню, там предлагалось ставить более длинные стойки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй так как я сказал... 

проверю)

 

 

я могу предположить (не более), что стук/звук издаётся при соприкосновении стабилизатора с валом, поверхность не ровная, отсюда неравномерность. А пропадает при торможении, потом что в этот момент происходит смещение рычага относительно кузова (и стабилизатора ) назад, контакт пропадает

 

понимаю, что пальцем в небо, но чего ещё ожидать от попыток постановки диагноза по интернету?:-)

 

проверить просто: открутить стойки от рычагов, поднять вверх и закрепить стяжками хотя бы, прокатиться.

 

а ещё мне не нравится фотография пыльника левого внутреннего ШРУСа. Такое впечатление, что он не закреплён на валу, и может смещаться. Это обычно сопровождается всасыванием внутрь влаги, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя самого ШРУСа. Умеющего стучать под нагрузкой, в частности :-)

это давняя фотка, но под пыльник я не смотрел еще. внутренний шрус - основная мысль.

 

 

Где то читал о возникающих проблемах после занижения, то есть стуках. Насколько помню, там предлагалось ставить более длинные стойки стабилизатора.

да, проблемы есть при занижении и обычном стабе, сейчас же стоит стаб от полного привода (проходит под валами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×