Перейти к контенту
Golf IV Club
Кайфарик

Больше 3000Т Не Раскручивается!

Рекомендованный пост

3т км назад убрал катализатор 2.3 AGZ,одним прекрастным днем затупил,давишь газ на любой передаче и после 3т оборотов машина дергается пердит и не набирает скорости!на холостых же работает ровно но обороты набирает слабо !поставил обманку на датчик лямбда зонда,ноль реакций,сменил датчик на новый и поставил туже обманку,все так же!!!в чем может быть проблема?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять фишку с лямбды, если не ошибаюсь, то движок должен заработать на заводских настройках. Если не поможет, то причина не в лямбде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал,без изменений((((,замучался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал,без изменений((((,замучался

Была похожая проблема, но там было из-за того, что грм был сбит на 2-3 метки, глянь метки, может какие-то неведомые силы перекинули его, ну или проскочил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как где глянуть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, но там было из-за того, что грм был сбит на 2-3 метки, глянь метки, может какие-то неведомые силы перекинули его, ну или проскочил

да и как могла ЦЕПЬ перескочить?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя там цепи стоят вроде вместо ремня, если ты их не трогал то с ними ничего не могло случиться, съезди куда нибудь, посмотри ошибки, самый верный способ. Гадать можно сколько угодно



да и как могла ЦЕПЬ перескочить?!)

опередил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя там цепи стоят вроде вместо ремня, если ты их не трогал то с ними ничего не могло случиться, съезди куда нибудь, посмотри ошибки, самый верный способ. Гадать можно сколько угодно

ошибка была лямбды когда стояла обманка,убрал обманку удалил ошибку все так же!!в ГОТОВНОСТЬ показывает что не видет лямбду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика поможет

 

вторая лямбда вообще никак не влияет на смесь, отстань от нее и от готовности тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы полез проверять систему питания двигателя......приемная сетка бензонасоса - топливный фильтр - бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы полез проверять систему питания двигателя......приемная сетка бензонасоса - топливный фильтр - бензонасос.

тоже полез,оказался чистым и бак чистый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистота это конечно хорошо, но не определяющее. Должно быть соответствующее давление в рампе на всех режимах работы двигателя. Нужно проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистота это конечно хорошо, но не определяющее. Должно быть соответствующее давление в рампе на всех режимах работы двигателя. Нужно проверять.

бензанос в норме показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

може в церковь сходи? причастись, свечки за здравие-упокой поставь...  :smile:

 

обманка что из себя представляет? небось набитый стружкой-опилками корпус твоего же катализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

може в церковь сходи? причастись, свечки за здравие-упокой поставь... :smile:

 

обманка что из себя представляет? небось набитый стружкой-опилками корпус твоего же катализатора?

электронная обманка,которая стоит 2.5т.р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема у человека-забит выпускной коллектор. Т.е. руку прикладывешь к последней банке, а из нее еле дует. Когда газовал на подъемнике (до 3-4 тыщь, больше не раскрутить) заметили как выпускной коллектор покраснел с куском приемной тубы) Замена помогла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема у человека-забит выпускной коллектор. Т.е. руку прикладывешь к последней банке, а из нее еле дует. Когда газовал на подъемнике (до 3-4 тыщь, больше не раскрутить) заметили как выпускной коллектор покраснел с куском приемной тубы) Замена помогла

ну у меня еще плюс ко всему расход бензина около 20 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топливная система в норме, выхлопная в норме, я так понимаю, что ГРМ тоже в норме, компрессия тоже...тогда проверяем высоковольтную часть: свечи-наконечники-провода-модуль-мощность искры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топливная система в норме, выхлопная в норме, я так понимаю, что ГРМ тоже в норме, компрессия тоже...тогда проверяем высоковольтную часть: свечи-наконечники-провода-модуль-мощность искры.

провода ,свечи,расходометр новые,записался на завтра в ваг плюс посмотрим че скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода ,свечи,расходометр новые,записался на завтра в ваг плюс посмотрим че скажут

И че сказали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×