spektorious 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 Люди нужна помощь, уходит антифриз, движок акл. Искал утечку так и не нашел, но капало снизу на стыке коробки и блока. Но вот недавно менял сцепление и заметил что вся нижняя часть заднего сальника коленвала засрана в антифризе, такое впечатление что течет из под самого сальника или из под одного из болтов сальника. Фланец на котором дтож сухой. Вопрос от куда под этим сальником антифриз? Возможно такое что вогнали не родной болт неправильной длины и пробили блок? Но опять же от куда антифриз там? И в масле антифриза нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 водяная рубашка выше находится, проверяй фланец с дтож еще раз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spektorious 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 100% не из под него... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 И я того же мнения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 там больше течь не от куда... если не коробка автомат. Но даже с автоматом (его теплообменником) если чтото не так - там вокруг все в антифризе будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 из под фланца течет. блок горячий. антифриз быстро высыхает не оставляя следов. в нижней части( и тем более на коробксе) температура ниже. антифриз не испраяется так быстро, скапливается. ультрофиалетом просветить. думаю дорожка и обнаружится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spektorious 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Коробка не автомат... Вокруг фланца все сухо и следов антифриза нет. Мистика... Я вот не могу понять у меня трещина в блоке что ли? Причем я уже думал может быть я слепой, по 5и сервисам ездил все сказали в один голос что сочиться гдето между коробкой и блоком. Некоторые на заглушки гнали но с ними все ок... Помимо того, подавали давление в систему на холодный мотор. Опять же из под фланца даже капли не вышло, а вот снизу капать сильнее стало. Че за нах блин... Изменено 25 Июля 2013 пользователем spektorious 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 ну чё тогда сказать... снимай коробас, дави опять, смотри откуда бежит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 у друга текла технологическая заглушка, правда не гольф был, все варианты перебрали пока коробку не сняли, не знаю есть у нас в том месте или нет, а вдруг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 Кроме коробки нужно снять еще и маховик. В памяти есть, что под маховиком какого то мотора, была технологичная пробка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spektorious 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 Говорю же сцепление менял и маховик снимал естественно. Все ниже нижней половины заднего сальника коленвала было в антифризе. Больше всего было на одном из болтов сальника... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spektorious 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2013 Так что, есть какие то идеи на счет этого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2013 Есть идея, вывенуть то винт и посмотреть потечет не потечет, или тупо посадить его на герметик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spektorious 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Короч опять коробас скидывать надо... Мне вот просто интересно где именно проходят каналы антифриза... Изменено 27 Июля 2013 пользователем spektorious Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2013 боюсь блок никто с целью это выяснить еще не пилил... а технологические чертежи блока даже для официалов - тайна:)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах