Перейти к контенту
Golf IV Club
KeZo

Подскажите По Форсункам

Рекомендованный пост

Двигло 1.4 ахр 2001 года, хочу заменить форсунки, ,но цены так скажем не айс...очень дорого! есть ли заменители,мб от русских или японов,  воощем что нить дешевле 2000 рЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты их хочешь заменить, начнём с того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 7/29/2013 в 18:48, DepecheR написал:

А зачем ты их хочешь заменить, начнём с того?

ужасно заводится утром,со 3-5 раза,причем не важно сколько крутить стартером,можно по 1 секунде и только на 3,4,5 раз схватывает....говорят возможно нужна замена форсунок, на компе выдает ошибки на лямбде..её тоже думаю менять,и тоже ишу аналог что можно придумать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки тут скорее всего вообще не причём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 7/29/2013 в 19:04, DepecheR написал:

Форсунки тут скорее всего вообще не причём!

куда беч,что делать,толковых мастеров нет(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я продаю, если что. Ссылка в подписи.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 7/29/2013 в 19:30, -Roll- написал:

я продаю, если что. Ссылка в подписи.

сколько денег?какая фирма? почему проде=аешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 7/29/2013 в 19:08, KeZo написал:

куда беч,что делать,толковых мастеров нет(((

Первым делом проверь давление топл. насоса. Желательно подсоединить вечером манометр, а утром посмотреть какое давление останется и как быстро насос его восстановит.

В остальном машина работает нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 7/30/2013 в 08:26, SINNER написал:

Первым делом проверь давление топл. насоса. Желательно подсоединить вечером манометр, а утром посмотреть какое давление останется и как быстро насос его восстановит.

В остальном машина работает нормально?

всё работает как часы...основная жалоба,плохо заводится утром,с 3-4 раза так скажем,и иногда плохо тянет(как будто за хвост кто-то держит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю на насос :smile: .

Какая конкретно ошибка по лямбде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда при запуске не работает!!! Я бы тоже подсоединил манометр и проверил давление в рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ставка на грязный дроссель.

Промыть дроссельную заслонку и адаптировать.

Расходомер еще на работоспособность проверить заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда проблемы были с форсунками то машина на горячую не заводилась а на холодную сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 7/29/2013 в 19:31, KeZo написал:

сколько денег?какая фирма? почему проде=аешь?

В личке же спрашивал, там и ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоги пожалуста такая проблема ,форсунки не подает топлево а в рампу топливо за качевается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо провести измерения давления в рампе. Если двигатель AXP или BCA то давление в рампе должно быть на холостых 2.5 - 2.8 атм. при нажатой педали газа 3 атм. При полностью исправной топливной системе стрелка манометра даёт показания чётко, без дрожаний и всяких шумов, как вкопаная.

При несоответствии давления:

1 Проверка состояния фильтра грубой очитки топлива, сеточки топливного насоса. Сеточка просто моется водой под краном.

2 Проверка исправности самого топливного насоса, случается неисправность перепускного клапана. Родной стоит достаточно дорого, а при надлежащей фантазтии можно приспособить жигулёвский.

3 Состояние фильтра тонкой очистки топлива. Просто заменить.

4 Работоспособность регулятора давления, находится на рампе. Работы с данным узлом производятся по результатам измерений и выполнения пунктов 1-3.

5 Измерение осцилографом сигналов управления топливными форсунками. Производится опытным человеком, можно просто в гараже, с предварительным просмотром эталонных осцилограмм (в сети их полно). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не будь напряжение на щетки генератора пода

ються на 1 провод или на оба????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На один подается, с другого снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня подаеться 2 плюса и не горит лампа зарядки акб при вкл зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 2 провд замкнуть на массу то лампа загораеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего проблема в регуляторе напряжения. Так как именно через него берется масса при не работающем генераторе. И только после того как генератор начинает вырабатывать напряжение, на этом проводе появляется потенциал и индикатор гаснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле новое .снятый генератор проверял на реле подал плюс на один контакт 2 на В плюс под на грузской выдал 14в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня  интересует при снятой фишки реле на оба конца фишки приходят плюс или на один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто может быть у меня коротыш где не будь а я реле по 2 рубля менять буду каждый день!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два тонких провода. Один из них идет к приборке(D+)(кл.1), и на этом проводе должен появляться потенциал после включения з.з. Второй провод идет на блок управления двигателем(DFM)(кл.2). Думаю что здесь не должно быть.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×