KeZo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 Двигло 1.4 ахр 2001 года, хочу заменить форсунки, ,но цены так скажем не айс...очень дорого! есть ли заменители,мб от русских или японов, воощем что нить дешевле 2000 рЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 А зачем ты их хочешь заменить, начнём с того? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeZo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 В 7/29/2013 в 18:48, DepecheR написал: А зачем ты их хочешь заменить, начнём с того? ужасно заводится утром,со 3-5 раза,причем не важно сколько крутить стартером,можно по 1 секунде и только на 3,4,5 раз схватывает....говорят возможно нужна замена форсунок, на компе выдает ошибки на лямбде..её тоже думаю менять,и тоже ишу аналог что можно придумать!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 Форсунки тут скорее всего вообще не причём! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeZo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 В 7/29/2013 в 19:04, DepecheR написал: Форсунки тут скорее всего вообще не причём! куда беч,что делать,толковых мастеров нет((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) я продаю, если что. Ссылка в подписи. Изменено 29 Июля 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeZo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 В 7/29/2013 в 19:30, -Roll- написал: я продаю, если что. Ссылка в подписи. сколько денег?какая фирма? почему проде=аешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 В 7/29/2013 в 19:08, KeZo написал: куда беч,что делать,толковых мастеров нет((( Первым делом проверь давление топл. насоса. Желательно подсоединить вечером манометр, а утром посмотреть какое давление останется и как быстро насос его восстановит. В остальном машина работает нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeZo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 В 7/30/2013 в 08:26, SINNER написал: Первым делом проверь давление топл. насоса. Желательно подсоединить вечером манометр, а утром посмотреть какое давление останется и как быстро насос его восстановит. В остальном машина работает нормально? всё работает как часы...основная жалоба,плохо заводится утром,с 3-4 раза так скажем,и иногда плохо тянет(как будто за хвост кто-то держит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 Я ставлю на насос . Какая конкретно ошибка по лямбде? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 Лямбда при запуске не работает!!! Я бы тоже подсоединил манометр и проверил давление в рампе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 Моя ставка на грязный дроссель. Промыть дроссельную заслонку и адаптировать. Расходомер еще на работоспособность проверить заодно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 У меня когда проблемы были с форсунками то машина на горячую не заводилась а на холодную сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 В 7/29/2013 в 19:31, KeZo написал: сколько денег?какая фирма? почему проде=аешь? В личке же спрашивал, там и ответил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димок 1995 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2014 Помоги пожалуста такая проблема ,форсунки не подает топлево а в рампу топливо за качевается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2014 Необходимо провести измерения давления в рампе. Если двигатель AXP или BCA то давление в рампе должно быть на холостых 2.5 - 2.8 атм. при нажатой педали газа 3 атм. При полностью исправной топливной системе стрелка манометра даёт показания чётко, без дрожаний и всяких шумов, как вкопаная. При несоответствии давления: 1 Проверка состояния фильтра грубой очитки топлива, сеточки топливного насоса. Сеточка просто моется водой под краном. 2 Проверка исправности самого топливного насоса, случается неисправность перепускного клапана. Родной стоит достаточно дорого, а при надлежащей фантазтии можно приспособить жигулёвский. 3 Состояние фильтра тонкой очистки топлива. Просто заменить. 4 Работоспособность регулятора давления, находится на рампе. Работы с данным узлом производятся по результатам измерений и выполнения пунктов 1-3. 5 Измерение осцилографом сигналов управления топливными форсунками. Производится опытным человеком, можно просто в гараже, с предварительным просмотром эталонных осцилограмм (в сети их полно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димок 1995 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2015 Кто не будь напряжение на щетки генератора пода ються на 1 провод или на оба???????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2015 На один подается, с другого снимается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димок 1995 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2015 у меня подаеться 2 плюса и не горит лампа зарядки акб при вкл зажигание Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димок 1995 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2015 если 2 провд замкнуть на массу то лампа загораеться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2015 Скорей всего проблема в регуляторе напряжения. Так как именно через него берется масса при не работающем генераторе. И только после того как генератор начинает вырабатывать напряжение, на этом проводе появляется потенциал и индикатор гаснет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димок 1995 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2015 Реле новое .снятый генератор проверял на реле подал плюс на один контакт 2 на В плюс под на грузской выдал 14в Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димок 1995 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2015 меня интересует при снятой фишки реле на оба конца фишки приходят плюс или на один Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димок 1995 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2015 просто может быть у меня коротыш где не будь а я реле по 2 рубля менять буду каждый день!!!!!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) Два тонких провода. Один из них идет к приборке(D+)(кл.1), и на этом проводе должен появляться потенциал после включения з.з. Второй провод идет на блок управления двигателем(DFM)(кл.2). Думаю что здесь не должно быть. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах