Пахомыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 Всем здрасте!!!Двиг. AXP заклинил на шатуне, заказал другой мотор, прислали AUB!!!Все абсолютно подошло, но нет искры!!!Подскажите что может быть, может кто сталкивался, а то у нас в Воркуте не у кого спросить!!!Гольфов 4 по пальцам можно посчитать!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 Смотрите ДПКВ. Возможно не подсоединили или он не рабочий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахомыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 Сам все менял и подсоединял!!!Показания с датчика идут!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Тогда так, а на модуль зажигания импульсы идут??? Изменено 30 Июля 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахомыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 Только постоянный плюс с центрального провода в фишке, а импульсов нет!!!С датчиков ДПКВ и ДПРВ импульсы есть!!!Может дело в самом ЭБУ???Моторы ведь разные!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 Мысли в слух: а роторы у этих моторов одинаковые??? Может быть у вас проблема с сигнализацией??? имею ввиду с дополнительной...Еще, проверить подходитли все!!! питание к блоку управления. В частности начать с предохранителей. Потом, попробовать самому подать импульсы в место ДПКВ. То есть , мотор заводить не надо, просто вкл.ЗЗ и подать импульсы....Все это к чему, лезть в блок управления нужно в самый последний момент. Я все таки склоняюсь в ДПКВ. Уж очень там тонкая настройка в блоке по отногению к ДПКВ. У меня тоже импульсы с датчика шли, а толку не было...все проверял и проверял, потом плюнул и купил новый и ВСЁ!!!!! Былоб еще не плохо подцепиться шнурком, вдруг что подскажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахомыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 Моторы визуально абсолютно одинаковые!!!Поршневая и клапана тоже!!!Разницу нашел только в 25 л.с. и не большая по крепежу ДПКВ к считывающей пластине!!!Попробую заказать другой датчик именно от этого мотора!!!А что за роторы???И по поводу сигнализации были мысли, постоянно моргает светодиод!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 Если есть дополнительная сигнализация, нужно не полениться и проверить какую цепочку она рвет при срабатывании, возможно ту что ищите. Даже если сейчас эта информация не выведет на дефект, в будущем эти знания могут сослужить службу при самых не предсказуемых обстоятельствах (далеко от дома, как пример). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахомыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2013 Завтра после работы заморачиваться начну!!!А так не в курсе чем AXP от AUB может отличаться кроме лошадей и года изготовления??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2013 Еще применением.... Этот двигатель подходит для: VW LUPO (2000-2005) VW POLO (2000-2002) Skoda FABIA (1999-2003) Seat CORDOBA (2000-2002) Seat AROSA (2000-2004) Seat IBIZA (2000-2002) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alliance 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Завтра после работы заморачиваться начну!!!А так не в курсе чем AXP от AUB может отличаться кроме лошадей и года изготовления??? у шкоды написано, что они отличаются впускными коллекторами (алюминий), дроссельной заслонкой (она шире) и картером двигателя. по мозгам и датчикам вроде одинаковые. Ищи aua_aub_1_4_rus.pdf Изменено 1 Августа 2013 пользователем Alliance Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахомыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2013 Мозги от POLO и FABIA отличаются от AXP последней цифрой и буквами в конце!!!Думаю мозги должны подойти!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2013 если в этих моторах всё одинаковое ,откуда такой прирост в лошадках ? это получается если мой мотор " нагнется" , то есть смысл заказать AUB ,и машинка поедет порезвее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахомыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 AXP заказывал, а прислали AUB!!! А от куда 25 л.с. не ясно!!!Диаметр дроссельной заслонки на AUB вроде больше!!!А остальное все такое же вроде!!! !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 AXP заказывал, а прислали AUB!!! А от куда 25 л.с. не ясно!!!Диаметр дроссельной заслонки на AUB вроде больше!!!А остальное все такое же вроде!!! !!! а форсунки одинаковые ,или они могут быть разными по распылению? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахомыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2013 Только вчера пришел датчик к/вала на мотор AUB за 3.500 т.р. Поставил, появилась искра и мотор начал схватывать!!!! Но не завелся сегодня буду пробовать снова!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2013 ну как результат? завел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amstaff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2014 мужик, давай заводи! мысленно с тобой ;) интереснен движок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2014 Нам он всем очень очень очень как интересен!!! Они с виду вообще одинаковые, все перерыл, но нигде так и не нашел тех кто менял AKQ(и т.д) на AUB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2014 геморный двигатель. Еще более неремонтопригодный чем AKQ. если код BBZ о чем то говорит, то AUB это его односерийник. А вообще на vwts.ru есть описание... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anmmat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2014 Ставил себе AUB 100hp вместо AUA. Все подошло 1 в 1, завелся со старым блоком управления (от AUA) с первого раза, еще месяц так и ездил - лошадей правда не прибавилось. Потом приехал наконец-то ЭБУ под двигатель AUB - машинка ожила, как будто к AUA маленькую турбинку прикрутили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2014 Ставил себе AUB 100hp вместо AUA. Все подошло 1 в 1, завелся со старым блоком управления (от AUA) с первого раза, еще месяц так и ездил - лошадей правда не прибавилось. Потом приехал наконец-то ЭБУ под двигатель AUB - машинка ожила, как будто к AUA маленькую турбинку прикрутили. а ты просто отсоединил старый и подсоединил новый ЭБУ? или нужно ещё какие то действия предпринять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anmmat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2014 Новый ЭБУ нужно привязать к иммобилайзеру. Иначе двигатель будет заводиться и сразу глохнуть + заморгает пиктограмма ключа на приборной панели. Если есть код для приборой панели - он должен быть на квитке вместе со связкой ключей, то можно привязать самостоятельно через VAG-COM. У меня этого кода не оказалось, в сервисе сделали за пол часа, но там еще понадобилась разборка блоков управления. Буквально подцепились к микросхеме памяти, скачали данные и закачали эти же данные на микросхему памяти в новом блоке управления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах