Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Проблема в заклинившем замке задней правой двери.

Невозможно открыть дверь ни снаружи ни изнутри.

Питание на дверь приходит , работает стеклоподъемник с самой двери и с двери водителя.

 

а вот замок не жужжит и не клацает при подаче команд с двери водителя , с брелка тоже самое.

 

Дверь разобрана изнутри. те акуратно снята обшивка, механизм стеклооподъемника, динамик

Доступ к замку есть, короче говоря

Не могу открыть дверь для ремонта замка.

 

Подскажите , как в таком случае открыть дверь

 

Возможно ли в заклинившем положении подавать напряжение прямо на двигатель SAVE режима?

те отключить блок управления дверью и подать напряжение напрямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно. Нужно сдернуть фишку с замка и на клеммы под № 1 и 2, подать  12 вольт. Понять при каком +/- открывается/закрывается замок. Если щелчков не будет или они будут очень слабыми, то подаем 24 вольта. Подавать питание нужно тычками на клемму АКБ, то есть очень кратковременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема вручную поднять пипку?

 

если замок в разблокированном состоянии не открывается, то можно попробовать снять тросик от внешней ручки (для этого на тяге замка его пластиковое основание надо развернуть на 180 градусов и вынуть по направлению к замку, если запас позволит) часто причина оказывается в сильном натяге этого тросика, что не позволяет замку открыться после блокировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замок встал на "охрану", то пипку не поднять ни какими силами. Похоже что перетерся провод или нарушилась пайка в замке, поэтому и не клацает. Но скинуть тросик лишним не будет - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, что управлять надо импульсами, чтобы  не доламать замок совсем

попробую , отпишусь



но с вариантом с проводкой или неконтактом паяных соединений вероятность небольшая, дверью просто хлопнули и поставили на охрану, после этого замок не двигается



до этого дверь хоть бы раз глюкнула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно была такая проблема, ребята в автосервисе срубили аккуратно нижнее крепление форточки, форточку сняли оттуда хороший доступ к замку, потом крепление приварили на место.

Изменено пользователем Lina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а между отрубанием и привариванием чем они в щели то занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня попробовал подавать на двигатель напряжение напрямую

снаяала поставин на блоке питания 12в 0.5а ничего , повысил напряжения, отсечку оставил полампера, импульсами пробовал с разной полярностью, движок щелкает , но не жужжит

пару раз было слышно проворачивание зубчатых передач, но результата нет!

 

может ещё кто что подскажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ограничение ставить не 05 А, 5 А. Если не щелкает, то дабавляем еще АКБ. Лучше это делать не с блоком питания, а непосредственно с АКБ. Думаю и почти уверен, что если вы питание подадите непосредственно с АКБ, то все получится. Только не забывайте каждый раз проверять открылась или нет и потом менять полярность.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я боялся, что мотор сгорит, после каждого раза проверять нужно?



блок питания очень мощный лабораторный, там 10а отсечка максимальная



а по напряжению больше 30в не ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему такие токи? что там такого произошло , что такими токами и напряжениями мотор мучить надо?



а как же контроллер двери его крутил до этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор выдерживает до 15 секунд включения. Но в жизни там где то импульсы 0.5. И он не должен крутиться. Он просто при подаче питания ,перескакивает через фиксатор. Ему нужны силы чтоб перескочить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он туда заехал, когда микропереключатель не сработал?



какова причина и как устранить её, чтобы больше таких проблем не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как откроете, нужно будет пропаять плату замка и еще проверить целостность проводов в переходе : дверь - стойка, под гофрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода целые, плата пропаяна, механика смазана

 

есть проблема, замок с брелка открывается не с первого раза, причина не известна

сброшу ошибки блока комфорта, там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не рассказали как удалось открыть замок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок удалось разблокировать вашим способом, за что вам , Андрей, большое спасибо

чистка , пайка смазка, была сделана сразу, и замок поставлен на место вчера вечером



причины возникновения неисправности не понятны, детали все целые, двигатель живой, чот не пониммаю, от сильного хлопка дверью женой чтоли... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что в данный момент все работает. Думаю ваша пропайка помогла. Так как увидеть дефекты пайки, можно только при увеличении. Если все таки отрабатывание замка не всегда, то нужно снять панель двери и проводить замеры по питанию приходящего к 1 и 2 ножкам. Возможно  оно ниже номинала. Вот тогда и будете искать, где оно падает.(фишки, разъемы, соединения.....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я представляю где это может быть, сегодня проверю, на пути к мотору 3 разъемных соединения, одно из них или все сразу...



не то, что не всегда, а именно из режима save , с брелка закрывается отлично всегда, открывается с первого раза --- никогда! надо несколько раз понажимать кнопку открытия двери на брелке, чтобы открылась

из салона с пульта управления на водительской двери --- всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас брелок от родной сигнализации или дополнительной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от родной, те блок комфорта, ничего внешнего принципиально не ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в том, что после постановки с брелка все двери закрываются и блокируются(save)

а вот если блок комфорта настроить так, что разблокируется и открывается только дверь водителя(с бреклка), а после её открывания  нажать кнопку открывания дверей на двери водителя , открываются все двери, кроме "больной"

из чего я сделал вывод, что дверь не выходит именно из режима блокировки.

и похоже вы правы, ему толи не хватает силы(моторчику) провернуть нагрузку(что-то мешает), или ему не хватает питания(повышенное сопротивление цепи подачи управляющих импульсов),

есть ещё вариант, и то и другое.. 

 

думаю надо начать с самого моторчика, щетки , врубные контакты на металлические шины внутри корпуса замка... потом механика замка(получше смазать)

Изменено пользователем maxfed3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и моторчик потерял мощность. Но я бы по любому начал с проверки, какое питание приходит на моторчик.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые!!!

После проклейки двери собрал её и решил проверить как закрывается,закрыл а не снаружи и не внутри,не открывается.Снял корыто с двери,двигал рычаги к которым подходят тросики,реакции ноль.Вроде все перепробывал,замок не открывается.Что может такое случится там и как открыть замок???

Читал что такое может быть из-за перетяжки тросика,но я пробывал открывать рычагами к которым идут эти тросики:((((

Помогите как открыть дверь.

 

Конечно завтра попробую с наружной ручки скинуть тросик,может поможет.

 

 

Все разобрался,дело было в тросике,слишком сильно натянул.:)))

Изменено пользователем isoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит  так проблема решена частично, сделано так, что при подаче сигнала разблокировки, дверь открывалась, а на блокировку встает при постановке на охрану



немного сточены детали механизма ножом, и при попытке разблокировки корпус червяка чуть зацепляется и уходит в открытие, иначе нельзя,  причина - сильный износ пластиковых деталей механизма

Изменено пользователем maxfed3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×