Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2014 само собой если ты катушку заменил высоковольтный провод не является частью диагностируемой цепи и при этой ошибке ни в одном мануале не будет написано про выс. провода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2014 В 4/2/2014 в 17:55, Fukenbroken написал: само собой если ты катушку заменил высоковольтный провод не является частью диагностируемой цепи и при этой ошибке ни в одном мануале не будет написано про выс. провода Спасибо, не знал этого. Получается ВВ провод можно только прозвоном проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2014 тип того, хотя я проверяю заменой провода на заведомо исправный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорянчик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2014 посетила и меня данная проблема((((стоит мотор 1.6 BAD FSI с непосредственным впрыском. пропуски зажигания на первом и иногда на втором цилиндре. на прошлом моторе таких проблем не было(заменен только столбик мотора, всё навесное осталось). насколько я понял ошибки появляются когда заводишь авто(во время работы стираешь ошибки, катаешься, глушишь-их нет). замена местами катушек на цилиндрах не даёт никакого эффекта, с форсунками и свечами таже ситуация. кто победил эту проблему?? отпишитесь а то не знаю куда копать уже. еще пишет также ошибку (17439 441F P1031 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kidzon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2014 Привет форумчане. Проблему решил. Был плохой контакт в в разъёме модуля. Поставил б.у. оригинальный модуль,машинка заработала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2014 То есть тот первый модуль, который вы поменяли 1 апреля, оказался так же не рабочим? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) здравствуйте. проблема следуящая после ремонта двигателя (один из рапредвалов заклинило, завтулили ) появилась ошибка пропуск воспламенния 3 цилиндр , что делал менял местами форсунки. снимал сзаведомо рабочей машины вв провода с катушкой все равно троит сильно, менял свечи что интересно после замены работала 1 минуту потом опять ,компрессия с 1 по 4 ,14 13 15 12 , после этого проехал уже 5 тыс поменял местами свечи , поработала 1 минуту ровно потом снова троит после прогрева работает чуть ровнее, иногда колбасит очень сильно машина почти не едет и на горячую но после перезапуска движка троит но уже меньше и можно ехать, во всех случаях пропуск воспламения не пропадает если подсос воздуха как искать?или какие ещё сооображения ? Изменено 6 Октября 2014 пользователем illarion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2014 где все ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2014 а чо со свечой? искра есть? распредвал нажимает клапан? напруга на форсунке есть? форсунка подает бенз? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2014 свеча черная само сабой напруга есть, форсунка подает, распредвал все жмет иначе компресии бы не было я так думаю когда двигатель работает с 3 форсунки клемму скидываешь двигатель почти не реагирует я думаю что подсос воздуха но как найти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2014 Раз свеча черная, то скорей не подсос воздуха, а избыток топлива. То есть, льет форсунка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) вывод какой? вроде по мануалу прозванивал клемму на эту форсунку коротыша не было проверю ещё раз, форсунки менял местами. мозги ? то есть управление форсункой ? как ещё продиагностировать? Изменено 8 Октября 2014 пользователем illarion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2014 вытащить рампу и проверить если рв не дожимает клапан, то возможны пропуски Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2014 В 10/8/2014 в 08:58, Fukenbroken написал: вытащить рампу и проверить если рв не дожимает клапан, то возможны пропуски РВ И КЛАПАН ЭТО ЧТО ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) РВ - ЭТО РАСПРЕДВАЛ КЛАПАН - ЭТО КЛАПАН Изменено 8 Октября 2014 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2014 ок РВ - ЭТО РАСПРЕДВАЛКЛАПАН - ЭТО КЛАПАН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2014 результаты диагностики свеча по третему цилиндру ифорсунка в норме работают, но вот компрессия в 1-14, 2-13, 3-17,5 ,4- 13 вывод диагноста что после того как заклинило распредвал его ещё и провернуло. Как я писал выше что после ремонта т. е завтулили среднюю шейку распредвала начались пропуски в 3 цилиндре. но почему же тогда после перекидки свечей было уже 2 раза двигатель работает ровно около 1-2 минут или это не брать в расчет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2014 какие решения еще есть если верить диагносту? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2014 Совершенно не понятны выводы вашего диагноста. Что значит провернуло??? да еще когда заклинило... А клмпрессия большая, потому что там все залито и топливом и маслом. Нужно было во время замеров плескануть в соседний цилиндр масла грамм 3-5 и проверить его компрессию. Думаю показало бы тоже 17. Если не показало бы, то я сделал вывод, что цилиндр весь в копоти и твердых отлажениях и требуется раскоксовка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) я так понял что по оси распред провернул, проверял он компрессия ещё и на заведенном двигателе- подключенную свечу ложил на двигатель, попрубую раскоксовку сделать .что еще сделать можно? Изменено 12 Октября 2014 пользователем illarion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StayZi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2014 Затроила машина.И на холодную и на горячую все равно троит.Решил посмотреть ошибки,ошибки только по пропускам (!!!!) всех четырех цилиндров.Зашел 14-16 группу,действительно - каждый цилиндр пропускает зажигание,1 и 3 чаще 2 и 4. Однако ,при поднятии оборотов до 2500 и выше,троение по ощущениям и по программе исчезает.Больше ошибок на диагностике нет.Пробовал менять катушки местами - без результата.Отключал дмрв - разницы никакой,однако ошибки нет. И еще появился какой-то шелестящий звук под капотом в районе впускного коллектора,как будто цепь быстро крутится.Так же изменился звук турбины,как будто пылесос включается.Масло не ест.Машина VW Jetta Mk4, двигатель 1.8Т AWP + автомат 09A. UPD Попробовал кустарным методом делать опрессовку сегодня.Ничего не слышно,и уже через 30 секунд воздух еле вдувается.Тоесть вроде все целое.Вытащил свечки,без нагара,одинаковый коричневый цвет на всех,масла нет,свечи сухие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2014 Очень вовремя былобы посмотреть работу системы зажигания осцилографом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2014 В 11/6/2014 в 15:52, chus написал: Очень вовремя былобы посмотреть работу системы зажигания осцилографом. зачем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2014 Затем, что, осцилограмма даёт полную картинку горения топлива. А вообще за пропуски воспламенения так же отвечает система подачи топлива, поэтому осцилограммы управления топливными форсунками то же нужно посмотреть. По осцилограммам информации в сети очень много. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) 1. там нет свечных проводов. я мб что-то не понимаю, но как осцилограф может дать полную картину сгорания топлива, буду подключенным к зажиганию? 2. осцилограмма форсунок что покажет? длину импульса? ее можно посмотреть компом, да и наличие импульса не означает фактическую подачу топлива. 3. в этом моторе одни из самых мощных мозгов на то время, да и по сегодняшним меркам дадут фору многим. вагком - измерения - дмрв, смесь, топливная коррекция, угол открытия дз на хх. за 3 минуты можно примерно понять в чем причина, а в его случае и примерно локализовать дырку в вкг, из которой и свистит при наддуве. скорее всего рядом с коллектором Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах