Перейти к контенту
Golf IV Club
voozi

Пропуск Воспламенения

Рекомендованный пост

Доброго времени суток форум чане. Периодически выскакивает чек, сотру а он через некоторое время опять вылазит. ВагКом пишет пропуск воспламенения и обрыв цепи, причем во всех 4х цилиндрах, спорадическая! Двигатель работает ровно, обороты стабильны.

 

 

 

Проблема решена!

У меня не получилось пойти путем меньших затрат, т.к. не знал что неисправно и были куплены свечи NGK, модуль зажигания NGK и бронепровода Bremi. Менял все сам при помощи подручного инструмента и тяжелого русского мата. Ох и неудобно менять свечи в 2х литровых двигателях. На родном модуле повреждений невидно, возможно он и рабочий, не знаю как его проверить. Ну а замену свечей и броников давно уже нужно было сделать. Сейчас двигатель работает ровно, как часы!

Изменено пользователем voozi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем высоковольтную часть двигателя: свечи - колпачки - провода - катушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем высоковольтную часть двигателя: свечи - колпачки - провода - катушка

как их проверить? Напомню, обороты и работа двигателя стабильны, ничего не плавает и не троит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь пропуски есть... с какого перепугу контроллеру писать ошибку по воспламенению. Значит вы их не слышите или не ощущаете.

Свечи - расходный материал и если время подошло, то просто меняем.

Колпачки - визуально, на внутренней поверхности силиконовых колпачков видны светлые ручейки пробоя.

Провода - по сопротивлению, должно быть порядка 6 кОм

Катушка - визуально на пробой, аналогично колпачкам, можно распылить воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.С наступлением заморозков опять вылезла проблема пропуска в 1 цилиндре.Ситуация такая:когда на улице ниже + 5 и машина простояла ночь,завожу работает нормально где то минуту,дальше начинаются пропуски мигает чек машину колбасит((Под рукой шнурок,глушу читаю ошибки,пропуски в 1 цилиндре,ну и снижение эффективности катализатора(она всегда висит).Удаляю ошибки,завожу машина работает нормально))Если шнурка под рукой нет,колбасит ее минут 5,дальше глушу,жду минуты 2 завожу машина работает нормально))Катушка новая не помогла((провода новые,свечи чистые тыщ 10 пробега,когда были новые тоже колбасило.Скажите что еще может влиять на этот пропуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха; сама форсунка.....например еще низкая компрессия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коммутатор там же вместе с катушкой идет он новый.Компрессию мерил везде в норме.А вот насчет подсоса хз,но при стирании ошибки нормализуется работа,а подсос то останется.

 

Почитал форум,думаю поменять регулятор давления топлива ибо насос качает долго,ну и кажется мне ссыт форсунка,или даже не одна,при утренней заводке прет бензином.Думаю может это виновники пропусков.

Изменено пользователем Ruslan0070707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если форса ссыт, то бенз попадает на катализатор. и машина дымит на всю улицу. плюс прет не бензином, а тухлятиной какой-то или ацетоном. я это проходил - из-за коротыша в проводке форсунка иногда на постоянку открывалась и лила непрерывно в цилиндр.

провода свечи какие? оригинал? может местами махнуть свечи. и провода если длины хватает местами поменять. плюс поменять пару 1-4 местами. ну тоесть первую свечу подключить к 4му выходу катушки. а 4ю свечу соответственн к первому выходу.

у меня когда-то на старой машине была проблема - только движок нагревается, сразу колбасня жудкая. оказалось провода сдохли. а бывает что наоборот. при прогреве стабилизируется работа. вобщем локализация неисправности нужна - надо местами все пом енять и посмотреть куда ошибка ушла.. новые это не показатель. брак бывает и у качественных запчастей.

только не забыть про главное правило радиотехника - НЕ КРУТИТЬ ДВЕ РУЧКИ ОДНОВРЕМЕННО. тук тоесть меняем что-то одно и ездим, смотрим за поведением двигателя.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.С наступлением заморозков опять вылезла проблема пропуска в 1 цилиндре.Ситуация такая:когда на улице ниже + 5 и машина простояла ночь,завожу работает нормально где то минуту,дальше начинаются пропуски мигает чек машину колбасит((Под рукой шнурок,глушу читаю ошибки,пропуски в 1 цилиндре,ну и снижение эффективности катализатора(она всегда висит).Удаляю ошибки,завожу машина работает нормально))Если шнурка под рукой нет,колбасит ее минут 5,дальше глушу,жду минуты 2 завожу машина работает нормально))Катушка новая не помогла((провода новые,свечи чистые тыщ 10 пробега,когда были новые тоже колбасило.Скажите что еще может влиять на этот п

Попробуй егр помыть!На него не плевалась при диагностике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестил кабелем авто и вот что вылезло:

 

16935 -  Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
        P0551 - 35-10 -   - - Непостоянно

16687 -   Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

        P0303 - 35-10 -   - - Непостоянно
16686 -   Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
        P0302 - 35-10 -   - - Непостоянно
16684 -   Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -   - - Непостоянно
17831 -   Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
        P1423 - 35-10 -   - - Непостоянно

 

 

Помогите советом как быть и можно ли ездить с этим?

Изменено пользователем name_kent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как всегда, стираем ошибки и катаемся, в удобное для вас время еще раз их считываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как всегда, стираем ошибки и катаемся, в удобное для вас время еще раз их считываем.

спасибо

Изменено пользователем name_kent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,караул!!! Помогите кто нибудь. Проблема с пропусками воспламенения в первом и четвёртом цилиндрах. Volkswagen Golf 4 двигатель ATN. Заменил свечи,провода,модуль с коммутатором вместе. Давление в рампе отличное,форсунки проверял,норма. Уже не знаю,что делать. Все проблемы начались с клапана EGR. Заменил на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои пропуски вылечил заменой броников, модуля зажигания и свечей. Теперь чек выскакивает по неэффективной работе системы катализаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже всё заменил. В холода машина работала отлично. Сейчас стало теплее и начались вот эти проблемы. 


Датчик распредвалов как вариант может заменить?


Или просто купить канистру бензина и бутылку водки и сжечь гольфа и сразу помянуть?


Чек не горит,просто показывает пропуски. А из за чего,х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужщЫны, а кто считает пропуски? про датчик детонации похоже все забыли...  :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже всё заменил. В холода машина работала отлично. Сейчас стало теплее и начались вот эти проблемы. 

Датчик распредвалов как вариант может заменить?

Или просто купить канистру бензина и бутылку водки и сжечь гольфа и сразу помянуть?

Чек не горит,просто показывает пропуски. А из за чего,х.з.

еще датчик расхода воздуха ДМРВ проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно проверить ДМРВ? Очень странные вещи происходят. Машина утром,когда ещё прохладно,едет где то 40 км. идеально. Потом начинает дёргаться,троит и не едет. Глушишь,стоишь где то минут десять,заводится и работает ровненько. Проезжает порядка 2-3 км. и всё повторяется. Что за хрень,непонятно. Сейчас ещё выдаёт обрыв цепи зажигания на первом горшке. Ребята,если есть какие то мысли,помогите пожалуйста. Уже сил никаких нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вам и нужно лезть в зажигание первого цилиндра. Возможно нужно менять катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои пропуски вылечил заменой броников, модуля зажигания и свечей. Теперь чек выскакивает по неэффективной работе системы катализаторов.

Как думаешь с катализатором разбираться ? А то уже второй год с таким чеком езжу, всё руки не доходят что-то сделать. Да и советуют все разные варианты- у кого электронные обманки , у кого механические, а ктото пробовал и те и те, и никакие не работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку заменил,не помогает.

Дмрв проще проверить если снять на пробу с др.гольфа рабочий. А обрыв цепи это - броник соответствующий меняй

 

Как думаешь с катализатором разбираться ? А то уже второй год с таким чеком езжу, всё руки не доходят что-то сделать. Да и советуют все разные варианты- у кого электронные обманки , у кого механические, а ктото пробовал и те и те, и никакие не работают

 

 

 

Думаю возложить эту ответственность на ремонтников катов, не поможет первое, попрошу сделать другое, потом третье, пока не чек не погаснет. 

.

Изменено пользователем voozi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Катушку заменил,не помогает.

Дмрв проще проверить если снять на пробу с др.гольфа рабочий. А обрыв цепи это - броник соответствующий меняй

 

Как думаешь с катализатором разбираться ? А то уже второй год с таким чеком езжу, всё руки не доходят что-то сделать. Да и советуют все разные варианты- у кого электронные обманки , у кого механические, а ктото пробовал и те и те, и никакие не работают

 

 

 

Думаю возложить эту ответственность на ремонтников катов, не поможет первое, попрошу сделать другое, потом третье, пока не чек не погаснет. 

.

 

 

дмрв проверяется его отключением/снятием логов

обрыв цепи катушки зажигания и плохой высоковольтный провод никак не могут быть связаны впринципе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

еще как могут, провод по твоему не часть цепи!? у меня такие же ошибки были, так и вылечил заменив высоковольтные и катушку.

Изменено пользователем voozi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×