chus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2014 Сигнал зажигания в индивидуальной системе зажигания смотрится емкостным датчиком http://www.mlab.org.ua/articles/ign-sys/89-ign-sys-ind-diagnostic.html. Осцилограмма форсунок покажет фактическое прохождение сигнала управления через обмотку форсунки, еслине впрыснеш то и гореть будет нечему. А про мощность мозгов никто не спорит, но проводку пока никто не отменял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2014 Для простого определения работоспособности форсунки или высоковольтной катушки в принципе нет необходимости в столь серьезном оборудовании. А вот посмотреть длину импульса и вообще есть они или нет, конечно желателен осциллограф. Я это к чему, городить емкостной датчик только для того чтоб понять, что нет вторичного напряжения, не вижу смысла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) ок, длина впрыска ~1.6мс на всех форсунках, катушки работают исправно. мотор колбасит. дальше что? Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2014 Длина впыска маловата, на двигателе объёмом 1.4 норма 2мс. Посмотри температуру выхлопа и вообще работу кислородного регулирования. При низкой температуре вторая лямбда душит двигатель, рабочая норма католизатора >=300 градусов. Проверь металлосвязь двигателя и кузова, влияет на искрообразование. Если менял свечи то проконтролируй затяжку, но на холодном двигателе и желательно динамометрическим ключом с усилием 28-30Н. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2015 Здравствуйте, тема так и не закрыта, вроде все все перепробовал {по поводу пропуска воспламенеия 3 цилиндра результата нет} , есть мысль вскрыть мозни ипосмотреть не згнило ли чего или окислилось опыт в этой процедуре есть у кого нибудь ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах