2pak 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 Ребята выручайте. Вытекает жидкость из системы охлаждения, бочка хватает километров на 20. Ездил недели 2 назад на СТО сказали что то вроде "распёрло заднюю трубку на печку". Теперь вот не знаю что говорить в магазине, может подскажите что именно мне говорить, и какие там вообще на печку трубки идут по который вода течёт (мы воду доливаем)? Я посмотрел схему охлаждающей системы там есть верхний и нижний шланг радиатора. Что именно имели ввиду на сервисе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 Так вам ничего не скажут. Фото в студию! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 Ребята выручайте. Вытекает жидкость из системы охлаждения, бочка хватает километров на 20. Ездил недели 2 назад на СТО сказали что то вроде "распёрло заднюю трубку на печку". Теперь вот не знаю что говорить в магазине, может подскажите что именно мне говорить, и какие там вообще на печку трубки идут по который вода течёт (мы воду доливаем)? Я посмотрел схему охлаждающей системы там есть верхний и нижний шланг радиатора. Что именно имели ввиду на сервисе? наверное лучше переспросить на сервисе что они имели ввиду... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 ну наверно одну из двух который в салон уходят=) пофоткай их, посередине примерно за двигателем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1kHaiL 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) мне в сервисах много что парили тоже по охлаждению, кипел, сказали менять прокладку гбц типо чувак ты попал) ну я поржал...... в итоге прокладка помпы........ откуда течет хоть скажи, для начала смени крышку расширительного бачка ибо на нем клапан мб он накрылся и не стравливает давление из-за этого давляк набирается где то в системе и может пробит в слабом месте,соединение или как у меня сначала в соединение шлангов а потом уже через помпу пробило.............. а так можно прокатиться по пяти сервисам, показать проблему, за вопросы денег не берут из пяти сервисов ты придешь к одному решению... Изменено 1 Августа 2013 пользователем m1kHaiL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2pak 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста хороший и относительно недорогой ремонт, куда можно отвезти на ремонт охлаждающей системы гольф4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Решил отписаться в этой теме. Прошу помощи. Проблема у меня такая: начал быстро уходить антифриз. Под движком на защите лужа. Грешил на клапан крышки расширительного бачка. Решил проверить, подсоединил насос к верхнему патрубку бачка, дал давление, а из движка фонтан... От неожиданности даже не заметил при каком давлении поперло. Движок на фото не мой, позаимствовал в тырнете для наглядности... У меня такой же. BFQ 1.6, 2002г. Стрелкой указал трубку и место, где трещина. Трубка вроде металлическая, номер на ней выбит 06A 122 481. Хотелось бы узнать, может знает кто номера аналогов или заменителей. Из какого металла она сделана (чугун, нержавейка, или сплав какой), нельзя ли отремонтировать? И как такое вообще могло случится, что лопнул металл? Может кто сталкивался с подобным? Изменено 6 Января 2014 пользователем Андрей_12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 Нужно заварить или запаять твердым припоем. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 она пластиковая. аналогов нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 Нужно заварить или запаять твердым припоем. Так из чего она? Из какого металла? она пластиковая. аналогов нет Да не, вроде металл, отверткой пробовал, поцарапал немного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 цена этой трубки 1200р., проще заменить и не заниматься ерундой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 Какая разница. Либо варить под аргоном. Я бы запаял серебром.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 так говорю я вам она пластиковая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2014 Спасибо всем. Буду заказывать. Вот менять ее тот еще гемор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2014 да ладно.катушку снять.насос .закажи кольцо на него.и заглушку сбоку тож боольное место чтоб не лазить туда больше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2014 А номера на кольцо и заглушку не подскажешь? А то еще не разу не разбирал, и не знаю куда там ставится кольцо, и что там за заглушка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) 038 121 119 B 06A 122 481 06A 103 035 A WHT006407 Изменено 7 Января 2014 пользователем виталик243 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2014 Спасибо всем огромное за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2014 Сегодня наконец-то приехали запчасти. Заодно заказал и крышку РБ. Так вот клапан на новой крышке свободно болтается. На старой стоит мертво. А как должно быть правильно, когда клапан точно работает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2014 надо покупать оригинал.а то не стравит давление когда надо.болтатся может главное чтоб в бачок клапан плотно заходит.и повторюсь возьми оригинал 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2014 Да оригинал и заказывал, Понимаю, что на таких вещах лучше не экономить, и денег не жалко, но привезли Hans Pries 107 532 755. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2014 что за бред закаазал оригинал привезли хайнс прайс .верни пусть нормальную везут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Оригинала не было, пришлось согласиться на то что есть. Пока придется поездить с этой, но буду искать оригинал. Изменено 24 Января 2014 пользователем Андрей_12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2014 ствил febi потому как не был уверен что дело в крышке и была тока она в наличии. дело было на самом деле в крышке и она около года уже стоит, и все в порядке. Но старая была оригинал, уверен что с завода, а сколько эта прослужит не известно .тьфу тьфу.в принципе не заморачиваюсь.А с другой стороны и оригинал мне кажется уже не такой как раньше 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2014 Вчера поменял патрубок охлаждения, думал все, конец мучениям. Да не тут-то было. Сегодня открыл капот, расширительный бачок пустой, движок в районе термостата весь мокрый, под машиной лужа. Течет похоже отсюда: Причем качается, как мне показалось, ощутимо. Ну понятно, надо менять прокладку. Но хотелось бы понять, почему потекло так сильно. Должна же быть причина? Крышку РБ поставил новую (не оригинал). Вчера, когда менял патрубок, этот фланец вроде был сухой, а сегодня льет ручьем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах