Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) короче, кому не позвоню все разводят руками - мол не видали такого, с таким не сталкивались..... надо делать диагностику(10-15 у.е.). Я говорю ошибок нет. Они мне: ну тогда ничем не поможем.... Во б..л..я люди деньги зарабатывают, а я тут людей лечу, херней занимаюсь.... Где логика, мышление, анализ ? Короче все сводится к тупому - ошибок нет - чинить нечего. А на официальном сервисе вообще анекдот - машина простояла у них целый день (они даже не лазили в нее) - звоню вечером, спрашиваю что сделали??? Ответ - мы посовещались с электриками и пришли к выводу что так и должно быть. Я в ах...уе. Задаю вопрос - а почему только правое переднее, при том всегда и почему вибрация. Молчание..... Говорю: сча приеду машину заберу, даже не подходите к ней !!! ну это уже крик души..... я не мелочный, я - внимательный (если кто мог так подумать) :-))... Изменено 19 Сентября 2013 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 знакомая ситуация. у меня тоже самое, только со стуком в ходовой. все слышат, никто не знает...и искать не хочет, сражаюсь сам. По ходу это глобальная проблема - никто не хочет ввязываться в геморрой, всем бы по ошибкам бабло срубить влегкую... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 Сегодня был еще у одного спеца. Поездил с ним и с его компом... Все вроде бы в норме, одно только - датчик давления тормозной системы - начинает стартовать измерения давления с минусовых показаний (например -1.5.бар.), т.е. когда комп показывает допустим +3 бар., то реально там будет +4.5 - но при этом бы тормозили ВСЕ колеса. Посоветовал отключить правый датчик абс и проверить есть ли биение на руль при 100-120 км. (пока на трассу не выезжал, но РЕАЛЬНО по городу машине как будто бы пута с ног сняли, как лошади; - едет совсем по другому, резвее, да и без рывков разгоняется на передачах) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 Сегодня был еще у одного спеца. Поездил с ним и с его компом... Все вроде бы в норме, одно только - датчик давления тормозной системы - начинает стартовать измерения давления с минусовых показаний (например -1.5.бар.), т.е. когда комп показывает допустим +3 бар., то реально там будет +4.5 - но при этом бы тормозили ВСЕ колеса. Посоветовал отключить правый датчик абс и проверить есть ли биение на руль при 100-120 км. (пока на трассу не выезжал, но РЕАЛЬНО по городу машине как будто бы пута с ног сняли, как лошади; - едет совсем по другому, резвее, да и без рывков разгоняется на передачах) минусовые показания? теоретически возможно, практически - не уверен, может и этому датчику пенсия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunridеr 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 Твою мать. Диагностика показала проблемы с датчиком частоты вращения переднего правого колеса. Убрать не получилось. Купил новый датчик, поставили, лампочка на приборке все равно горит. Клеммы скидывали (обе) где-то минут на 40-50. Предохранители целые. Может в самом проводе проблема? Ломает ехать еще раз диагностировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 запросто может и в проводе, а может и в венце. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 а еще одна диагностика опять вам скажет - "датчик частоты вращения переднего правого колеса" и пойди разберись в чем проблема.... А датчик подключил?????? (извини, но и такое бывает....) МоеМое мнение - на такой случай лучше запастись своим Vag Com, иначе разоритесь на диагностиках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunridеr 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 Подключен конечно. Насчет своего Vag Com - диагностику делал в прошлый раз года два назад как минимум. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunridеr 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 Пионерский горн в галстук и гипсового Павлика впридачу! Проблема решена. Причина - обрыв провода возле самого штекера. Надо было сразу там проверять, зря только датчик менял, блин. Все работает, центральный стоп-сигнал тоже загорается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 Поздравляю!!!! Вот мне бы так!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 Ну кому не надоело вникать: заметил еще одну херню - на маленьких скоростях (при маневрировании во дворе) при нажатии на педаль тормоза ощущается "скрежет" под педалью (не всегда, видимо от положения руля еще зависит) почти как при срабатывании АБС, НО самое интересное - правый датчик АБС отключен и система АБС и ЕСП не работают (горят значки на приборке). Товарищи, комрады, ну что это за хрень с машиной ????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 когда ж ты уже шнурок с Васей купишь? скрежет это похоже твой насос АБС... в педаль пинается? или типа как легкая вибрация на педали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 так у меня ваг ком есть.....вася гораздо дороже у нас легкая вибрация на педали при торможении и повороте руля влево. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 не пробовал калибровать датчик бокового ускорения? Похоже что он тебя влево тянет (минусовые значения, типа машину сносит влево), вот правое колесо и подтормаживает. Есть темы на других форумах, он какой то нежный, чет так с ним приключается, его пропаивают, вот к примеру такая http://vwts.ru/forum/102086 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2013 не пробовал калибровать датчик бокового ускорения? Похоже что он тебя влево тянет (минусовые значения, типа машину сносит влево), вот правое колесо и подтормаживает. Есть темы на других форумах, он какой то нежный, чет так с ним приключается, его пропаивают, вот к примеру такая http://vwts.ru/forum/102086 а как калибруется датчик бокового ускорения (G200), и какие нормальные его показатели??? и что за датчик G 202 по вышеупомянутой ссылке?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 Забей, ложный путь. Покопался в нете еще, похоже нормальный диапазон скачков +/- 2,5 на стоячей машине... если больше - ошибка и не возможность адаптироваться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 ну тогда я опять в замешательстве.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 мне все не дает покоя твоя старая ошибка... которой сейчас вроде как нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 а я вообще уже покой потерял, скоро холода......снег, скользко - а АБС ой как нужен.... Я вот езжу с отключенным правым датчиком и у меня такое ощущение что где-то какая то механическая причина....как раньше писал чувствую непонятный скрежет при торможении на малых скоростях.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 а не проверить ли тебе дифференциал? идея из разряда глупости, но а вдруг? может тебя коробка тормозит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 а как его проверить?? Вскрывать что ли???? и коробку и дифф. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 для начала проверить люфт одного колеса относительно второго. вывешиваем машину, руль прямо, ставим на нейтраль и один человек держит одно колесо, второй крутит в разнае стороны другое. в идеале свободного хода когда один крепко держит, а второй может какие то градусы прокручивать быть вообще не должно. Чем он больше - тем сильнее изношен дифференциал. Можно одному, просто вращать колесо и слушать, ничего ли не шумит, когда вращаешь в одну сторону, а потом начинаешь крутить в другую - ни в первом ни во втором случае стуков и хрустов быть не должно. Ну и совсем жесть - если крутишь одно колесо вперед и другое тоже крутится вперед, проще сразу поменять коробку... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2013 ну хорошо, попробую и такие эксперименты спасибо, что Вы еще со мной...... у самого в голове ужу ничего не вяжется.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2013 у меня у самого мало что в голове вяжется... хреново вообще, проблема из разряда лучше один раз увидеть и услышать чем долго перебирать... есть еще одна идея. Тормоза с ЕСП прокачиваются по правильному через Вагком. что если попробовать? Прокачаются -хуже не станет. А вдруг во время прокачки какая ошибка вылезет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2013 а как это через ваг ком??? если можно пошагово объясните....или отошлите ссылкой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах