Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собственно начну с самого начала.....

Уже давно заметил что при разгоне авто где-то на 80 км%ч со стороны правого(пассажирского) переднего колеса ощущается сильная вибрация. Грешил на балансировку, диски, но с ними все в порядке.

Короче поехал проверять подвеску. Подняли на подъемнике, проверили, вроде все в норме. При включенном зажигании резко прокручивали все колеса, И ВОТ правое переднее при резком прокручивании стопорится, если крутить медленно то все ОК, но как только сделать рывок - как будто срабатывает тормоз. Отключили датчик АБС - колесо при резком прокручиваниии крутится нормально как и все остальные. При езде на машине с отключенным датчиком АБС машина поехала совсем по другому - резвее реагирует на педаль газа, на нейтралке катится долго, раньше на нейтралке вообще быстро остановливалась....

Так вот собственно вопрос: в чем проблема?? Это сам датчик АБС или это завязано как то с системой ESP? Пробовал прокручивать колесо с включенной/выключенной кнопкой ESP с подключенным датчиком АБС - колесо все равно клинило (ошибки горели на панели, но Vag Com ошибок не выдавал) 

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй поставить датчик абс от другого гольфа или замени датчик

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я так думал сделать......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой датчик будет лучше из среднего диапазона цен, подскажите пожалуйста, может у кого опыт есть?

http://www.exist.by/price.aspx?pid=73601844&sr=72&Cat=Volkswagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Хеллу все 4 поставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хеллы нет вообще у нас в списке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил... =)))) У нас есть!

 

 

ПС: ставь Бошевские.

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почему-то склоняюсь к SWAG, Meyle, Vemo, Otimal, Flennor. (более приемлемы по деньгам)

А вообще-то их менять в паре нужно, или можно и один поменять???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в курсе, что вагком умеет гораздо больше, чем просто смотреть ошибки?

 

зайди в абс, посмотри измерения скорости на каждом датчике, положение педали тормоза, если есп, то там еще куча параметров.. все сразу станет понятно, даже думать не надо, а уж тем более вывешивать машину и заниматься х пойми чем..

 

датчик меняется один, можно взять febi/swag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, парни, никаких феби и прочих свагов ака последний_путь, брать только путевые бренды, а их не так много: bosch, trw, hella, vdo. Все остальное СВЭГ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Vag Com только недавно познакомился....

Поэтому о данных показаниях не знал...даже если я там какие то цифры и увижу, то они мне вероятнее всего мне ничего не скажут. Как их интерпретировать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот что смог увидеть шнурком по блоку АБС:

при включенном зажигании, но не заведенной машине:

бок. ускор от -0.51 до -0.55 м/с^2 прынает

уг. скор. повор. от-0.00 до -0.18- -0.36 прыгает

 

При заведенной машине:

бок. ускор. прыгает до -0.64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я че там еще смотреть я без понятия. Может где руководство можно полистать по Vag Com?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость на каждом колесе

 

по поводу датчика ускорения - вполне может быть он, я правда не знаю должно ли быть там по нулям или допускается такая хрень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая тряска пока стоит - норм, если и он то надо смотреть что он на ходу. А в первую очередь смотреть скорость колес на ходу, вроде они в первой группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая тряска пока стоит - норм, если и он то надо смотреть что он на ходу.

Я извиняюсь, но это предложение я не понял, можно по-подробнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, поставил я новый датчик АБС.

Сначала погас значок ЕСП, после километра пробега пропал и значок АБС, но при вывешивании колеса оно опять таки "стопарится". Куда копать дальше?? А может быть такое что датчик неисправен сам по себе (брал optimal).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел скорость колес по ваг - везде одинаковые значения, а с остальными параметрами не знаю как интерпретировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не в электронике дело? кривые направляющие или еще чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по механической части после осмотра специалиста - все в порядке.

В механике маловероятно - колесо то клинит при подключении датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я слабо наверное понимаю... надо уточнить. крутите резко колесо на подъемнике и оно подтормаживает? И зажигание в этот момент включено. Если включено - звук насоса АБС должен быть... Он есть? Не дух же святой в трубах колесо тормозит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно - на подъемнике с включенным зажиганием резко проворачивая (т.е. рывок сделал и руки отпустил) колесо (если крутить медленно, то не блокируется). Дело в том что не "притормаживает", а резко моментально блокируется, после чего его можно опять крутануть и оно опять встанет (т.е. от момента рывка до блокировки колесо делает оборот где-то в 10-20 см.). А вот гула насоса АБС я не слышу (хотя и не знаю какой он на звук).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмо... интереса ради проделаю такой же опыт как нить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема то в чем? вибрация осталась?

 

в твоих экспериментах скорее всего ЕДС срабатывает, вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация осталась.

 

если это система ЕДС, то клинило бы наверное разные колеса поочередно и проявлялось бы еще как нибудь, а так только правое переднее.

Может вам видео заснять??? только куда его выложить?

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×