Перейти к контенту
Golf IV Club
lemo88

Эмульсия В Двигателе

Рекомендованный пост

Водичка попадала в цилиндр и потом через поршня в масло. Это стандартная схема попадания воды в масло.



 Дайте совет, какой фирмы лучше брать, я нацелен на Hella или оригинал, вроде как Бехр еще делает, но это и есть Hella, если я не путаю. 

Есть такое мнение: 

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

не хорошие FEBI

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Друг мне уже купил Hella. Еду в Питер. Завтра буду менять. Если я не ошибаюсь FEBI - это не фирма изготовитель, а фирма упаковщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото оригинальная вроде, ставил новую по принципу лиж бы быстрее собрать, перебирал машинку в гараже за городом... по этому большого выбора не было, пришлось ставить то, что было... (фирму не помню) сейчас себя виню в этом, надо было оригинал брать, думаю что гбц не докрутил и + прокладка сыграла свою роль, будет побольше свободного времени еще раз поменяю на оригинал и на этот раз с динамометрическим ключом)

п.с. на тему датчиков и термостата не горячись, смысл менять шило на мыло если все работает нормально, если машинка нормально держит температуру и тд

смысла не вижу от контрактного :) проще тогда в РБ сгонять, 90к свап комплект на 1.8Т с работой

 

только гбц проверяли, блок в принципе вечный :) если гильзы целые то ничего с ним случиться не может :) наверное :)

 

Если сможешь побороть - отпиши пожалуйста результат

 

на фото оригинальная вроде, ставил новую по принципу лиж бы быстрее собрать, перебирал машинку в гараже за городом... по этому большого выбора не было, пришлось ставить то, что было... (фирму не помню) сейчас себя виню в этом, надо было оригинал брать, думаю что гбц не докрутил и + прокладка сыграла свою роль, будет побольше свободного времени еще раз поменяю на оригинал и на этот раз с динамометрическим ключом)

п.с. на тему датчиков и термостата не горячись, смысл менять шило на мыло если все работает нормально, если машинка нормально держит температуру и тд

смысла не вижу от контрактного :) проще тогда в РБ сгонять, 90к свап комплект на 1.8Т с работой

 

только гбц проверяли, блок в принципе вечный :) если гильзы целые то ничего с ним случиться не может :) наверное :)

 

Если сможешь побороть - отпиши пожалуйста результат :)

было бы за что бороться :dash2: ,а искать иголку в стоге сена это тоже не айс!!!

обнаружил у себя небольшую выемку на плоскости блока у 4 цилиндра(впрочем может я уже писал про это,точно не помню :ag: ),куда впринципе и затёк антифриз....выемка это почти что соединяется с каналом охлаждения,вот я грешу на неё,потому что когда нагревается она же расширяется и делается больше и спокойно могло фигачить в цилиндр а тем более ещё и под давлением

 

отдал голову на шлифовку,завтра наконец то сниму блок и тоже отдам шлифануть..пока шлифуют блок притру клапана и поменяю маслосъёмные колпачки!!!!

попробовать то надо,а микротрещины это всё чушь на пустом месте они не появляются!!!людей только запугали всех :bj:

так что я без опресовки,потому что обращался с авто бережно...не перегревал,антифриз холодный не лил в горячий двигатель и тем более в авариях моя любимица не была

 

а ты чтото говорил про какую то вещь что заливал в движок,для чего она вообще понадобилась и как её зовут :smile: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lemo88,

Вот прокладка которую снял, повреждения ее видны, но они со стороны гбц, т.к. со стороны гбц нету канальцев с охлаждением между цилиндрами, то и давить не могло через них, т.е. прокладка прилегает к ровной поверхности YG6ek4cxlmk.jpg

нееее,у меня такого с прокладкой небыло,она без всяких нареканий,но есть одно НО......на прокладке где третье и четвёртое кольцо соединяются посередине где у тебя пробоина какая то отметка и прям там же где и выемка на блоке....вот я и подумал,что слишком много совпадений

 

я думаю что как раз это антифриз под давлением сделал на прокладе эту отметку

 

а в подтверждение что не перегревал двигатель - это головка которую можно и не шлифовать,так сказал моторист

 

при мне мерил её базу,всё чётко и головка без вертолёта :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как вы собираетесь шлифовать блок с выступающими гильзами?

вообще это дело неблагодарное, проще купить столбик за 20 рублей от свежей шкоды и не париться

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на фото оригинальная вроде, ставил новую по принципу лиж бы быстрее собрать, перебирал машинку в гараже за городом... по этому большого выбора не было, пришлось ставить то, что было... (фирму не помню) сейчас себя виню в этом, надо было оригинал брать, думаю что гбц не докрутил и + прокладка сыграла свою роль, будет побольше свободного времени еще раз поменяю на оригинал и на этот раз с динамометрическим ключом)

п.с. на тему датчиков и термостата не горячись, смысл менять шило на мыло если все работает нормально, если машинка нормально держит температуру и тд

смысла не вижу от контрактного :) проще тогда в РБ сгонять, 90к свап комплект на 1.8Т с работой

 

только гбц проверяли, блок в принципе вечный :) если гильзы целые то ничего с ним случиться не может :) наверное :)

 

Если сможешь побороть - отпиши пожалуйста результат

 

на фото оригинальная вроде, ставил новую по принципу лиж бы быстрее собрать, перебирал машинку в гараже за городом... по этому большого выбора не было, пришлось ставить то, что было... (фирму не помню) сейчас себя виню в этом, надо было оригинал брать, думаю что гбц не докрутил и + прокладка сыграла свою роль, будет побольше свободного времени еще раз поменяю на оригинал и на этот раз с динамометрическим ключом)

п.с. на тему датчиков и термостата не горячись, смысл менять шило на мыло если все работает нормально, если машинка нормально держит температуру и тд

смысла не вижу от контрактного :) проще тогда в РБ сгонять, 90к свап комплект на 1.8Т с работой

 

только гбц проверяли, блок в принципе вечный :) если гильзы целые то ничего с ним случиться не может :) наверное :)

 

Если сможешь побороть - отпиши пожалуйста результат :)

было бы за что бороться :dash2: ,а искать иголку в стоге сена это тоже не айс!!!

обнаружил у себя небольшую выемку на плоскости блока у 4 цилиндра(впрочем может я уже писал про это,точно не помню :ag: ),куда впринципе и затёк антифриз....выемка это почти что соединяется с каналом охлаждения,вот я грешу на неё,потому что когда нагревается она же расширяется и делается больше и спокойно могло фигачить в цилиндр а тем более ещё и под давлением

 

отдал голову на шлифовку,завтра наконец то сниму блок и тоже отдам шлифануть..пока шлифуют блок притру клапана и поменяю маслосъёмные колпачки!!!!

попробовать то надо,а микротрещины это всё чушь на пустом месте они не появляются!!!людей только запугали всех :bj:

так что я без опресовки,потому что обращался с авто бережно...не перегревал,антифриз холодный не лил в горячий двигатель и тем более в авариях моя любимица не была

 

а ты чтото говорил про какую то вещь что заливал в движок,для чего она вообще понадобилась и как её зовут :smile: ?

 

Вы чет там курили такое забористое??? Блок на шлифовку плоскости?

Поршня тогда  не забудьте сточить... а то по голове стучать будут... не комильфо получиться...  :bj:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлифуют кстате блок -если чугунный он целиком-моноблок-сухие"" гильзы

 

2 мм можно снять сверху

 

раньше те кто на газу ездили пробавлялись этим,..

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлифуют кстате блок -если чугунный он целиком-моноблок-сухие"" гильзы

 

2 мм можно снять сверху

 

раньше те кто на газу ездили пробавлялись этим,..

тут речь идет о движках AKL, в них поршень в ВМТ как раз на уровне привалочной плоскости. Так что если шлифовать - то вместе с поршнями :bj:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чет там курили такое забористое??? Блок на шлифовку плоскости?

Поршня тогда  не забудьте сточить... а то по голове стучать будут... не комильфо получиться...  :bj:

эмммм.....как интересно они будут стучать если там всего то максимум 0,15 снимут,это если к свединию ещё 0,75 и будет аж целый миллиметр

 

и к твоему сведению я просвящаю тебя,что поршня имеют одинаковый вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмммм.....как интересно они будут стучать если там всего то максимум 0,15 снимут,это если к свединию ещё 0,75 и будет аж целый миллиметр

 

и к твоему сведению я просвящаю тебя,что поршня имеют одинаковый вес

не груби старшим. шлифовать блок AKL - это все равно что его выкинуть. Хочешь попробовать - никто не неволит :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просвящаю тебя, что ленин - гриб

 

давай уже шлифуй, гений

 

сними на видео первый запуск, поржем хоть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь канешн,но я не знаю откуда вы начитались этой ерунды!!!да я гений и доволен результатом,запуск прошёл на 5+,а у кого руки растут не из того места тут уж даже медицина бессильна :ae:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×