Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Водичка попадала в цилиндр и потом через поршня в масло. Это стандартная схема попадания воды в масло. Дайте совет, какой фирмы лучше брать, я нацелен на Hella или оригинал, вроде как Бехр еще делает, но это и есть Hella, если я не путаю. Есть такое мнение: хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA не хорошие FEBI Изменено 13 Августа 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 Спасибо. Друг мне уже купил Hella. Еду в Питер. Завтра буду менять. Если я не ошибаюсь FEBI - это не фирма изготовитель, а фирма упаковщик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lemo88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 на фото оригинальная вроде, ставил новую по принципу лиж бы быстрее собрать, перебирал машинку в гараже за городом... по этому большого выбора не было, пришлось ставить то, что было... (фирму не помню) сейчас себя виню в этом, надо было оригинал брать, думаю что гбц не докрутил и + прокладка сыграла свою роль, будет побольше свободного времени еще раз поменяю на оригинал и на этот раз с динамометрическим ключом) п.с. на тему датчиков и термостата не горячись, смысл менять шило на мыло если все работает нормально, если машинка нормально держит температуру и тд смысла не вижу от контрактного :) проще тогда в РБ сгонять, 90к свап комплект на 1.8Т с работой только гбц проверяли, блок в принципе вечный :) если гильзы целые то ничего с ним случиться не может :) наверное :) Если сможешь побороть - отпиши пожалуйста результат на фото оригинальная вроде, ставил новую по принципу лиж бы быстрее собрать, перебирал машинку в гараже за городом... по этому большого выбора не было, пришлось ставить то, что было... (фирму не помню) сейчас себя виню в этом, надо было оригинал брать, думаю что гбц не докрутил и + прокладка сыграла свою роль, будет побольше свободного времени еще раз поменяю на оригинал и на этот раз с динамометрическим ключом) п.с. на тему датчиков и термостата не горячись, смысл менять шило на мыло если все работает нормально, если машинка нормально держит температуру и тд смысла не вижу от контрактного :) проще тогда в РБ сгонять, 90к свап комплект на 1.8Т с работой только гбц проверяли, блок в принципе вечный :) если гильзы целые то ничего с ним случиться не может :) наверное :) Если сможешь побороть - отпиши пожалуйста результат :) было бы за что бороться ,а искать иголку в стоге сена это тоже не айс!!! обнаружил у себя небольшую выемку на плоскости блока у 4 цилиндра(впрочем может я уже писал про это,точно не помню ),куда впринципе и затёк антифриз....выемка это почти что соединяется с каналом охлаждения,вот я грешу на неё,потому что когда нагревается она же расширяется и делается больше и спокойно могло фигачить в цилиндр а тем более ещё и под давлением отдал голову на шлифовку,завтра наконец то сниму блок и тоже отдам шлифануть..пока шлифуют блок притру клапана и поменяю маслосъёмные колпачки!!!! попробовать то надо,а микротрещины это всё чушь на пустом месте они не появляются!!!людей только запугали всех так что я без опресовки,потому что обращался с авто бережно...не перегревал,антифриз холодный не лил в горячий двигатель и тем более в авариях моя любимица не была а ты чтото говорил про какую то вещь что заливал в движок,для чего она вообще понадобилась и как её зовут ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lemo88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 lemo88, Вот прокладка которую снял, повреждения ее видны, но они со стороны гбц, т.к. со стороны гбц нету канальцев с охлаждением между цилиндрами, то и давить не могло через них, т.е. прокладка прилегает к ровной поверхности нееее,у меня такого с прокладкой небыло,она без всяких нареканий,но есть одно НО......на прокладке где третье и четвёртое кольцо соединяются посередине где у тебя пробоина какая то отметка и прям там же где и выемка на блоке....вот я и подумал,что слишком много совпадений я думаю что как раз это антифриз под давлением сделал на прокладе эту отметку а в подтверждение что не перегревал двигатель - это головка которую можно и не шлифовать,так сказал моторист при мне мерил её базу,всё чётко и головка без вертолёта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) интересно, как вы собираетесь шлифовать блок с выступающими гильзами? вообще это дело неблагодарное, проще купить столбик за 20 рублей от свежей шкоды и не париться Изменено 13 Августа 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 на фото оригинальная вроде, ставил новую по принципу лиж бы быстрее собрать, перебирал машинку в гараже за городом... по этому большого выбора не было, пришлось ставить то, что было... (фирму не помню) сейчас себя виню в этом, надо было оригинал брать, думаю что гбц не докрутил и + прокладка сыграла свою роль, будет побольше свободного времени еще раз поменяю на оригинал и на этот раз с динамометрическим ключом) п.с. на тему датчиков и термостата не горячись, смысл менять шило на мыло если все работает нормально, если машинка нормально держит температуру и тд смысла не вижу от контрактного :) проще тогда в РБ сгонять, 90к свап комплект на 1.8Т с работой только гбц проверяли, блок в принципе вечный :) если гильзы целые то ничего с ним случиться не может :) наверное :) Если сможешь побороть - отпиши пожалуйста результат на фото оригинальная вроде, ставил новую по принципу лиж бы быстрее собрать, перебирал машинку в гараже за городом... по этому большого выбора не было, пришлось ставить то, что было... (фирму не помню) сейчас себя виню в этом, надо было оригинал брать, думаю что гбц не докрутил и + прокладка сыграла свою роль, будет побольше свободного времени еще раз поменяю на оригинал и на этот раз с динамометрическим ключом) п.с. на тему датчиков и термостата не горячись, смысл менять шило на мыло если все работает нормально, если машинка нормально держит температуру и тд смысла не вижу от контрактного :) проще тогда в РБ сгонять, 90к свап комплект на 1.8Т с работой только гбц проверяли, блок в принципе вечный :) если гильзы целые то ничего с ним случиться не может :) наверное :) Если сможешь побороть - отпиши пожалуйста результат :) было бы за что бороться ,а искать иголку в стоге сена это тоже не айс!!! обнаружил у себя небольшую выемку на плоскости блока у 4 цилиндра(впрочем может я уже писал про это,точно не помню ),куда впринципе и затёк антифриз....выемка это почти что соединяется с каналом охлаждения,вот я грешу на неё,потому что когда нагревается она же расширяется и делается больше и спокойно могло фигачить в цилиндр а тем более ещё и под давлением отдал голову на шлифовку,завтра наконец то сниму блок и тоже отдам шлифануть..пока шлифуют блок притру клапана и поменяю маслосъёмные колпачки!!!! попробовать то надо,а микротрещины это всё чушь на пустом месте они не появляются!!!людей только запугали всех так что я без опресовки,потому что обращался с авто бережно...не перегревал,антифриз холодный не лил в горячий двигатель и тем более в авариях моя любимица не была а ты чтото говорил про какую то вещь что заливал в движок,для чего она вообще понадобилась и как её зовут ? Вы чет там курили такое забористое??? Блок на шлифовку плоскости? Поршня тогда не забудьте сточить... а то по голове стучать будут... не комильфо получиться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) шлифуют кстате блок -если чугунный он целиком-моноблок-сухие"" гильзы 2 мм можно снять сверху раньше те кто на газу ездили пробавлялись этим,.. Изменено 14 Августа 2013 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 шлифуют кстате блок -если чугунный он целиком-моноблок-сухие"" гильзы 2 мм можно снять сверху раньше те кто на газу ездили пробавлялись этим,.. тут речь идет о движках AKL, в них поршень в ВМТ как раз на уровне привалочной плоскости. Так что если шлифовать - то вместе с поршнями Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lemo88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 Вы чет там курили такое забористое??? Блок на шлифовку плоскости? Поршня тогда не забудьте сточить... а то по голове стучать будут... не комильфо получиться... эмммм.....как интересно они будут стучать если там всего то максимум 0,15 снимут,это если к свединию ещё 0,75 и будет аж целый миллиметр и к твоему сведению я просвящаю тебя,что поршня имеют одинаковый вес Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 эмммм.....как интересно они будут стучать если там всего то максимум 0,15 снимут,это если к свединию ещё 0,75 и будет аж целый миллиметр и к твоему сведению я просвящаю тебя,что поршня имеют одинаковый вес не груби старшим. шлифовать блок AKL - это все равно что его выкинуть. Хочешь попробовать - никто не неволит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 я просвящаю тебя, что ленин - гриб давай уже шлифуй, гений сними на видео первый запуск, поржем хоть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lemo88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 извиняюсь канешн,но я не знаю откуда вы начитались этой ерунды!!!да я гений и доволен результатом,запуск прошёл на 5+,а у кого руки растут не из того места тут уж даже медицина бессильна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах