Перейти к контенту
Golf IV Club
antspy

Греется Двигатель, Не Работают Вентиляторы

Рекомендованный пост

Добрый день, подскажите, такая проблема, после мойки двигателя, через недели две началась подниматься температура. Сначала грешил на термостат, но после его замены, продолжалось,  оказывается не включаются вентиляторы...но при запуска системы климат контроля они работают...вот такая беда..спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, купил новый термостат, (400р) проблема осталась, вытащил новый термостат и кинул в бордач, не перегреюсь теперь уж точно))
патрубок пощупай который идет после термостата, если он холодный, а дело идет плохо, то все таки термостат    ( ну мало ли такая же фигня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Павлу. Скорее всего залипла одна скорость вентика. Предохранители на коробке АКБ. Еще как вариант под АКБ блок управления вентиками там 2 болта которые на землю идут могли окислиться у меня такое было

Изменено пользователем Carbofox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 болта там не имеют никакого отношения к земле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Павлу. Скорее всего залипла одна скорость вентика. Предохранители на коробке АКБ. Еще как вариант под АКБ блок управления вентиками там 2 болта которые на землю идут могли окислиться у меня такое было

у меня там 2 предохранителя, смотрел, вроде целые...завтра проверю болты, спасибо!

 

было такое, купил новый термостат, (400р) проблема осталась, вытащил новый термостат и кинул в бордач, не перегреюсь теперь уж точно))

патрубок пощупай который идет после термостата, если он холодный, а дело идет плохо, то все таки термостат    ( ну мало ли такая же фигня)

поменял термостат) щупал, горячий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители целы...что делать? Приходится ездить с включенным кондером чтобы вентиляторы работали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры поменяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу актуальная проблема этого лета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее должен быть в радиаторе, я мотор AGN не знаю, потому только предполагаю. Если в радиаторе нет - значит гдето на патрубках висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была беда, постоянно крутила первая скорость , и не рнаботал кондей, началось после мойки. Косяк в любимых нами прводами под площадкой акб, 3 провода, надломлены и окислены. Но можно и с датчика температуры начать. Вроде как должен в черном пластиковом тройнике стоять справой стороны мотора над коробкой. Там датчик 4 проводной, он же и на приборку, он же и на мозги. Есть ещё датчик в  самом радиаторе, к нему подходят три толстых провода, находится все так же, на пластиковом боку радиатора возле акб. где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была беда, постоянно крутила первая скорость , и не рнаботал кондей, началось после мойки. Косяк в любимых нами прводами под площадкой акб, 3 провода, надломлены и окислены. Но можно и с датчика температуры начать. Вроде как должен в черном пластиковом тройнике стоять справой стороны мотора над коробкой. Там датчик 4 проводной, он же и на приборку, он же и на мозги. Есть ещё датчик в  самом радиаторе, к нему подходят три толстых провода, находится все так же, на пластиковом боку радиатора возле акб. где-то посередине.

В AEH AKL именно так и есть. Вентиляторы управляются отдельным блоком управления, датчик который стоит в радиаторе и есть тот курок который запускает вентиляторы. Датчик на фланце двигателя - к вентиляторам никакого отношения не имеет, он для мозгов и приборки. В AGN(двигатель той же конструкции, только большего объема) - теоретически так же, но возможны варианты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была беда, постоянно крутила первая скорость , и не рнаботал кондей, началось после мойки. Косяк в любимых нами прводами под площадкой акб, 3 провода, надломлены и окислены. Но можно и с датчика температуры начать. Вроде как должен в черном пластиковом тройнике стоять справой стороны мотора над коробкой. Там датчик 4 проводной, он же и на приборку, он же и на мозги. Есть ещё датчик в  самом радиаторе, к нему подходят три толстых провода, находится все так же, на пластиковом боку радиатора возле акб. где-то посередине.

<благодарю, именно это и было окислились контакты!! и почему то 2 предохранителя было вместо трех!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо админам ночью не мог найти ( помогите кто что знает


сегодня после долива ож. и замены предохранителя на акб. перестали работать вентиляторы. 


 


долил по уровню все закрутил ,заметил что на акб один предох плохо себя чувствует заменил его . выехал из гаража и оставил заведенной после прогрева ( по стрелке на 90 ) понел что они молчат. подождал около 5-10 мин. все молчат .


верхний патрубок горячий ,нижний тоже( тобешь темостат рабочий?) радиатор огонь просто . обратка льется что это за чудо такое случилось ?


кстати при включении климата вентиляторы оба запускаются !(вернул старый предох и все без изменений! ) под акб еще не лез. мотор не мыл ( 


 


если кто знает что это дайте знать ! заранее благодарен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

спасибо админам ночью не мог найти ( помогите кто что знает

сегодня после долива ож. и замены предохранителя на акб. перестали работать вентиляторы. 

 

долил по уровню все закрутил ,заметил что на акб один предох плохо себя чувствует заменил его . выехал из гаража и оставил заведенной после прогрева ( по стрелке на 90 ) понел что они молчат. подождал около 5-10 мин. все молчат .

верхний патрубок горячий ,нижний тоже( тобешь темостат рабочий?) радиатор огонь просто . обратка льется что это за чудо такое случилось ?

кстати при включении климата вентиляторы оба запускаются !(вернул старый предох и все без изменений! ) под акб еще не лез. мотор не мыл ( 

 

если кто знает что это дайте знать ! заранее благодарен ...

 

у меня проблема в предохранителе была, над АКБ одного не было, и сами контакты около радиатора зачистил, все запустилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после включения кондея они долго работает?просто после накрытия вентиляторов было такое.вклбчаешь кондей вроде вентиляторы заработали но через некоторое время выключались.оказалось сгорели плоские предохранитель который на акб держится гайками.вставил проволку норм стало.если накрывается датчик температуры на радиаторе вентиляторы работают в аварийном режиме и крутят постоянно.это я про двигатель апф бфк и подобные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиляторы работают пока климат не погашу . дело не в них точно , предохранители я менял на новые не запустился и потом старые воткнул ) 

щас поеду акб скидывать контакты смотреть )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо вопрос решил ) один провод от акб бы перебит ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×