ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) мотор 1.4 AKQ 98г. подскажите пожалуйста в чем дело. отключил фишки с дроссельной заслонки и с лямды. должен ведь загореться chek engine ? комп выдал 4 ошибки на дроссель, про лямду ни слова. есть основания полагать что она умирает. но больше интересует по какой причине не горит чек. Изменено 14 Августа 2013 пользователем ram33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 Потому что его в вашей комплектации просто нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) Потому что его в вашей комплектации просто нет. Оо. не знал что такое бывает. может еще подскажите почему при отключении лямды комп не показывает ошибку, хотя показатели изменяются не в лучшую сторону? Изменено 14 Августа 2013 пользователем ram33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 Вы попробуйте отключить Лямбду на прогретом моторе, например после пробега и не глуша авто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Царев 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2013 Потому что его в вашей комплектации просто нет. подскажите? не загорается даже при включении зажигания(((( 1,4 ape 99 г. в.????????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2013 На многих машинах ранних выпусков, индикация "ШИК" не была предусмотрена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isoo 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2013 И даже может быть не предусмотрена,на АГУ 2000 года???А то ошибка ремня безопасности водителя есть,а чек не горит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stass82 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2013 в 1.4 АРЕ 99г.чек заменён на ЕРС engine power control,эта пиктограмма светится при вкл.зажигания? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2013 А то ошибка ремня безопасности водителя есть,а чек не горит. И никогда гореть не будет. Чек - это все что связано с мотором!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2013 у меня тоже не загоряется лампа "чек" -просто нет в комплектации авто ее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keanton 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 Тоже озадачился данной проблемой, при включении зажигания джекичан горит, и пока не заведешь не гаснет. Проверил ошибки, появилась ошибка по лямде (нет сигнала), такая же ошибка по датчику детонации и ещё появилась ошибка по первому цилиндру (слишком богатая смесь), но чек не горит... может кто так прошил приборку дабы скрыть ошибки при продаже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Царев 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 в 1.4 АРЕ 99г.чек заменён на ЕРС engine power control,эта пиктограмма светится при вкл.зажигания? да... после запуска гаснет через сек. примерно и еще ESP значок то горит постоянно, то гаснет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stass82 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 тогда у тебя всё норм.,а Esp-это система стабилизации(курсовая устойчивость),да и ещё если после запуска ДВС пиктограмма EPC не гаснет,то бывает что вышла лягушка педали тормоза,с кем нибудь проверь стоп-сигналы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 Тоже озадачился данной проблемой, при включении зажигания джекичан горит, и пока не заведешь не гаснет. Проверил ошибки, появилась ошибка по лямде (нет сигнала), такая же ошибка по датчику детонации и ещё появилась ошибка по первому цилиндру (слишком богатая смесь), но чек не горит... может кто так прошил приборку дабы скрыть ошибки при продаже? Чек так и должен в приципе работать. Включил зажигание - загорелась, пока двигатель не заведен - горит, заводишь - гаснет. у меня тоже не загоряется лампа "чек" -просто нет в комплектации авто ее Откуда такая уверенность? Тест исполнителей в приборке запускал? запусти интереса ради... Больше чем уверен - индикация чека в приборке имеется. У меня примерно так же... Индикация есть, тоесть лампа присутствует, тест исполнителей в приборке ее включает, но при включении зажигания чек не загорается... На рабочем двигателе отключаешь расходомер - не загорается... ДПКВ - не загорается... ДПРВ - не загорается... лямбду не пробовал отключать, под машину лезть не охота:-) В общем что ни выдерни - чека ни разу не видел. Кстати когда с коробкой проблемы были в виде умершего датчика скорости выходного вала - коробка тоже в аварийный режим не становилась, но ошибка в мозгах сидела... И как то мало верится что в машине 2001 года совсем нет никакой аварийной индикации... Кто в курсе как можно проверить наличие этих функций в прошивках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 Не верится, но!!! придется поверить. Создатели Гольфа, в те годы считали что электронное оборудование могут считывать только специалисты VW, а потребителю оних знать не имеет смысла, только сплошные нервы и переживания. С любой неисправностью машина легко должна была доходить до очередного ТО, где при считывании ошибок все и обнаружилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 Тоже не горит никогда,как будто его нету вообще,жду шнур для диагностики тогда все станет на свои места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Царев 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) тогда у тебя всё норм.,а Esp-это система стабилизации(курсовая устойчивость),да и ещё если после запуска ДВС пиктограмма EPC не гаснет,то бывает что вышла лягушка педали тормоза,с кем нибудь проверь стоп-сигналы. спасибо)не вот именно ESP.. горит почти всегда...иногда погаснет не надолго и снова "раздражает", надеюсь ,что это датчик.... на диагностике сказали какая-то "супродическая ошибка"(если правильно раслышал) типа не парься все работает,тока лямба зон 2 заменить Изменено 27 Сентября 2013 пользователем Юрий Царев Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 ошибка спорадическая, т.е. появляется, пропадает время от времени. скорее всего из за датчика или проводки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stass82 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 не всегда,а может и подрулевому пипец,тоже может моргать esp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) Чек так и должен в приципе работать. Включил зажигание - загорелась, пока двигатель не заведен - горит, заводишь - гаснет. Откуда такая уверенность? Тест исполнителей в приборке запускал? запусти интереса ради... Больше чем уверен - индикация чека в приборке имеется. У меня примерно так же... Индикация есть, тоесть лампа присутствует, тест исполнителей в приборке ее включает, но при включении зажигания чек не загорается... На рабочем двигателе отключаешь расходомер - не загорается... ДПКВ - не загорается... ДПРВ - не загорается... лямбду не пробовал отключать, под машину лезть не охота:-) В общем что ни выдерни - чека ни разу не видел. Кстати когда с коробкой проблемы были в виде умершего датчика скорости выходного вала - коробка тоже в аварийный режим не становилась, но ошибка в мозгах сидела... И как то мало верится что в машине 2001 года совсем нет никакой аварийной индикации... Кто в курсе как можно проверить наличие этих функций в прошивках? Возможно я и ошибаюсь , но для начала нужно расшифровать комплектаию авто ( о чем и пишет Андрей.Т) тогда некоторые вопросы сами отпадут , у меня указано что нормы токсичности EURO-2 , (имено для двигателей 1.4 с этой нормой токсичности) - golf4 не был активирована эта сигнальная лампа "чек" отключал некоторые датчики и механизмы на двигатели но "чек" так и не появился , хотя и ошибки фиксировались . ( приборку так же заменил на с БОШ на ВДО с большим экраном . так же не появился "чек") ЭБУ двигателя стоит Magneti Marelli по вопросу теста приборки , пишу за себя у меня в тесте что одной приборки что другой даже нет такой функции проверки этой сигнальной ламы "чек" , хотя другие лампы есть в тесте проверки Изменено 27 Сентября 2013 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 +1 у товарища на 1,4 99 года с магнети марелли лампа не загорается ни при каких обстоятельствах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 у меня Simos и лампа присутствует. Но... никогда не горит. Попробую узнать что там с нормами токсичности. По идее если есть катализатор и лямбда то это уже Евро 3... должна индикация чека присутствовать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2013 Тоже не горит никогда,как будто его нету вообще,жду шнур для диагностики тогда все станет на свои места.Сделал тест приборки через vag com лампа чека не горит машина 1998 года Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2013 Сделал тест приборки через vag com лампа чека не горит машина 1998 года есть вариант что лампу из приборки до вас вырезали... или ее там отродясь небыло... тут 50/50... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2013 у меня Simos и лампа присутствует. Но... никогда не горит. Попробую узнать что там с нормами токсичности. По идее если есть катализатор и лямбда то это уже Евро 3... должна индикация чека присутствовать... в каком то источнике встретилось - двигатель АЕН, норма токсичности - Евро 2... по ходу наверное чека и не должно быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах