Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

1.4 akq. Пропала тяга на низах. Машина разгоняется рывками. Как будто за задницу кто то держит. И дико увеличился расход топлива. Хелп плиз. В чем может быть проблема? :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб свечи, провода высоковольтные или катушка зажигания???? либо датчик расхода воздуха еще под эти признаки попадает, все нужно смотреть, попробуй отстегни для начала датчик расходу воздуха, он находится около воздушного фильтра (отсек своеобразные перед и из в нем разъем) вытащи просто из него приходящий провод, но возможно катушка тоже, так все нужно проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая проблема была, на низах просто ехать не хотела, дергала, на верхах вроде получше. но тоже ездой назвоть было сложно. Менял все, начиная от датчиков, заканчивая топлавным фильтром, все особо не помогало. Кульминацией всего бал топливный насос, он есть в сборе с пластиковой колбой, а есть отдельно, меняется не сложно, за15 минут на коленке. Поменял машина как заново родилась, летает как самолет. Так что вот так. У меня была такая причина, если что обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос новый, менял пол года назад. Ремонтировал головку блока, чистил дроссельную заслонку. Все прокладки новые.



Еще меня напрягает расход топлива. Ощущение такое будто смесь слишком богатая. Расход сильно увеличился. По городу кушает литров 10 -12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос оригинальный брал? Просто с насосами там целая история



кстати отгони её к официалам на диагностику и не выноси себе мозг, не так дорого уж тебе будет это стоить, дороже разные з/ч не нужные менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос bosсh. Отогнать к официалам - это слишком просто)))) Хочется самому, но... Судя по всему все к этому идет. Придется гнать если не выясню причину самостоятельно. :wacko:



А что отвечает за приготовление топливной смеси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы как дети малые матом ругаетесь?  :smile:   давным давно известная тема - беда ваша не дальше чем на выхлопе. Первое - лямбда зонд, второе - забитые каталики. 

По зонду и качеству смеси ошибок может не быть, потому что зонд со временем отравляется и у него смещается порог чувствительности, зонд работает но кислорода не видит, начинает прикрывать впрыск. Вы давите на вонючку сильнее, и дальше по кругу...

Забитый кат можно вычислить если уже хорошо засрался, выхлоп тогда  слабый и холостые низкие. Если не сильно забит еще - тогда труднее, надо снимать и внутрь пытаться заглянуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Let4ik у меня все шло к катализотору и офицалы сказали что он, но цену загнули и решил подождать, плюс ждать 3-4 недели. как оказалось не в нем дело было.

Изменено пользователем nigger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже начал с проверки корректной работы Лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Let4ik у меня все шло к катализотору и офицалы сказали что он, но цену загнули и решил подождать, плюс ждать 3-4 недели. как оказалось не в нем дело было.

я внимательно ваш пост прочитал, наверное можно было предположить что я его учел. Бензонасос по проблемам похож, но в случае ТС это на него не похоже. Когда умирает насос расход не растет, машина просто не едет. Да и диагностируется насос очень просто, официалы были просто обязаны в вашем случае начать его проверять чуть ли не №1 в списке. Что до катализатора - да, оригинальный стоит космических денег, но никто ж не говорит что нельзя ставить аналоги...  :wink:  ну или на крайняк вырезать его nach.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учел все мнения)))) Спс. Буду ломать выхлопную и лямбды)) По результатам отпишусь))

с лямбдой аккуратно, ломается очень легко потому что плохо выкручивается. Достаточно решить вопрос только с первой(что ближе к двигателю), она в смесеобразовании - первая скрипка всего оркестра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос оригинальный брал? Просто с насосами там целая история

 

кстати отгони её к официалам на диагностику и не выноси себе мозг, не так дорого уж тебе будет это стоить, дороже разные з/ч не нужные менять

Плохая идея, к офицалам ехать, они тока деньги снимут и ничего не сделают, надо гуру искать кто в этом понимает. а офицалы тока так, масло сменить, колодки. Красят и то херово.

 

ГРМ на зуб не сместился? Проверь метки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×