Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Отличные стабилизаторы и цена "отличная". Если ты будешь активно участвовать в трек днях (использовать регулировки и подстраивать под тип трассы) то это самое оно. А если нет, то лучше не переплачивать. помоему винты H&R вообще не для трека, по крайней мере наши с тобой комплекты Street Performance Coil Overs. Для трека надо что-то очень жесткое типа комплекта RSS Club Sport Coil Overs - но на на такой подвеске каждый день по городу не поездишь, копчик отобьешь Просто задумался о стабилизаторах чтоб крены еще сильнее уменьшить, просто сейчас при очень крутом закладывании в поворот на скоростях 90-100 колеса немного чиркают об подкрылок. Выход тут либо поднять машину либо сделать более жесткой, я выбираю второй вариант (ну или выкинуть подкрылки, но это не хорошо)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Ну а кто же ставит на повседневную машину трэковую подвеску? :) Кстати чем больше спорта в ней тем чаще ее нужно обслуживать. У меня та же проблема, но я ее частично решил заменой резины на более узкую. С 225.40.18 на 215.45..... Стабилизатор тоже поставлю но после тормозов. Они сейчас будут гараздо важней чем все остальное. Попробую еще поработать над модернизацией ходовой, а уж потом стабилизатор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2010 Ну а кто же ставит на повседневную машину трэковую подвеску? :) Кстати чем больше спорта в ней тем чаще ее нужно обслуживать.У меня та же проблема, но я ее частично решил заменой резины на более узкую. С 225.40.18 на 215.45..... Стабилизатор тоже поставлю но после тормозов. Они сейчас будут гараздо важней чем все остальное. Попробую еще поработать над модернизацией ходовой, а уж потом стабилизатор. я насчет тормозов решил что пока просто перейду на 312мм ATE (скобы и колодки уже куплены, осталось диски взять, пока не решил какие) а там будет видно, если не будет хватать то наверное 4-х поршневые прома возьму :) а что насчет ходовой хочешь заморачиваться?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2010 Первым делом решу проблему с рычагами. За девайс озвучили 200$ О том что и как получилось отпишусь после инсталяции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2010 я насчет тормозов решил что пока просто перейду на 312мм ATE (скобы и колодки уже куплены, осталось диски взять, пока не решил какие) а там будет видно, если не будет хватать то наверное 4-х поршневые прома возьму :) а что насчет ходовой хочешь заморачиваться?)) бери диски брембо. обычные или МАКС по желанию. С АТЕ великолепно работают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) бери диски брембо. обычные или МАКС по желанию. С АТЕ великолепно работают почитал кучу отзывов, пообщался с людьми и пришел к выводу что брембо макс неоправданно дорого стоят, красивые и не более того. Думал взять простые брембо но их чтот уже нет, по крайней мере в экзисте нет 312мм, хороший вариант брембо с насечками, но цена на них не малая, и опять же не вижу смысла ставить такие диски со стоковыми суппортами, под такие диски надо четырехпоршневые ставить чтоб была полная отдача, в итоге заказал оригинал по хорошей цене (3100р шт) ( к примеру в экзисте том же от 3900р) правда ждать долго 4-5 недель)) Изменено 22 Июня 2010 пользователем Garik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 Наконецтаки поставил себе тормоза 312мм, скобы суппортов были куплены еще в апреле, но всё никак не мог определится с тормозными дисками, сперва хотел BREMBO MAX, но потом почитал отзывы и передумал, потом думал перфорированные какие-нибудь не дорогие поставить, но тут вариантов практически нет кроме Zimmerman, но о них тоже как-то отзывы не айс, у многих пошли трещины вокруг перфорации, и тогда я решил взять оригинал. И так комплект для модернизации: Тормозной диск — 8N0615301A — 2шт. Грязезащ. щит тормозного диска прав. — 1J0615312B Грязезащ. щит тормозного диска лев. — 1J0615312B Cкоба с направляющими пальцами красный окрашено — 1J0 615 125 — 2шт. Тормозные колодки ATE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitsurugi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2010 Отличный авто, удачи в дальнейших доработках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) И так начну свой рассказ с того что меня подтолкнуло на покупку и установку данного комплекта стабилизаторов. Главная причина это надоевший стук родного стабилизатора об правый приводной вал. Родные стабилизаторы не предназначены под занижение более чем -50. Я сперва попробовал решить проблему малой кровью, а именно удлинить родные стойки стабилизатора, т.к. почитал что многим помогает. Удлинил стойки, но стало даже хуже. И тогда я все же решился на покупку совсем не дешевых стабилизаторов от H&R, которые по описанию должны были решить проблему. И так после 3 недель ожидания мой комплект наконецтаки привезли. Комплект состоит из переднего стабилизатора диаметром 26мм (взамен родному 23) и заднего диаметром 22мм. вскрываем: Комплект включает в себя все необходимое для монтажа, особенно понравились втулки стабилизатора, у них внутри приклеена какаято хрень типа тряпки такой жесткой, видимо для того чтобы не было никаких скрипов при езде и дольше ходили. При первом взгляде на передний стабилизатор мне показалось что он такой же как и родной по форме, но я в глубине душе продолжал надеятся что его уши сделаны немного по другому. (И как оказалось не зря) Спустя неделю я поехал в гараж всё это ставить на машину. Хочу сразу сказать что оказалось это совсем не просто, особенно установка переднего, а точнее снятие родного переднего стабилизатор. Для этого я снимал подрамник. А чтоб его снять нужно открутить не мало болтов, которые за 10лет уже хорошенько прикисли), самое сложное было их сорвать, (ксати болты после того как я их выкрутил были можно сказать в идеальном состоянии, даже не ржавые совсем, ржавым оказался только один болт который крепит рулевую рейку к подрамнику) Ну так вот снять подрамник это еще пол беды, затем его нужно как-то ставить) он *цензура*о тяжеленький, и довольно таки не просто его потом держа на весу прикрутить, здесь без помощи еще одного человека никак не обойтись. Ну в общем после того как поставил передний стабилизатор, опустил машину, я увидел что зазор между стабилизатором и приводным валом стал гораздо больше чем ранее. Что не могло не радовать) Затем приступил к установке заднего, там впринципе ничего сложного нет за исключением хомутов, которыми стабилизатор прижимается к балке. Эти хомуты очень неудобно закручивать из за малого пространства в районе бензобака. Ну и после установки вышло как-то так: И так результат: Самое главное это то что СТУК привода об стабилизатор ИСЧЕЗ! :-) Пока что было замечено следующее, машина стала чуть жесче, особенно это проявлется когда скажем лежачие полициеские переезжать наезжая тока одним колесом) Крены как мне показалось совсем исчезли, но здесь есть и обратная сторона, а именно при закладывании в поворот на большой скорости я ощущаю как зад машины едит по дороге как по льду (т.к. машина перестала кренится и соответсвенно положение авто постоянно под одним углом относительно земли в повороте, чем то напомнило как на дрифт машинах ездят боком, в общем очень прикольно), но все прекрасно ощущается и контролируется, это совсем не те ощущения когда зад машины сносит на обычной стоковой подвеске. В общем ощущения очень странные при езде с этими стабилизаторами, машина стала более *цензура*изка к карту, очень четко и резко все) Покупкой доволен! p.s. теперь я понял что моя резина Yokohama ADVAN Sport (V103) хреновенькая для агрессивной рулежки, нужно что-то более цепкое ) Изменено 2 Октября 2010 пользователем Garik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 Дядь, тут главное чтоб болты хомутов заднего стаба в бак не упирались. потому как продырявят *цензура*... Я когда затянул хомуты отпиливал болты, во избежании курьеза... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dim 63 rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 Да парень ты и в правду крут... А резину-то тебе придётся всётаки Бридж ставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) Дядь, тут главное чтоб болты хомутов заднего стаба в бак не упирались. потому как продырявят *цензура*... Я когда затянул хомуты отпиливал болты, во избежании курьеза... там всё нормально с этим, порядка 2,5см до бака Да парень ты и в правду крут... А резину-то тебе придётся всётаки Бридж ставить. какой Bridgestone ты имеешь ввиду? у них все покрышки в основном для городской умеренной езды, кроме если только Potenza RE-01R. В след. раз думаю попробовать Yokohama ADVAN Neova AD08 на ней насколько мне известно много кто в мячково гоняет, вроде довольны результатом. А мой Advan Sport (v103) тоже впринципе очень неплохо держит, летом когда была жара +30 я не хило вписывал в повороты и меня ни капельки не сносило, а когда я поставил стабы температура на улице была гдет +14 всего, соответсвенно держак у покрышки упал, надо будет в след. году потестить в жару и сравнить как будет срывать в занос её со стабилизаторами..... Изменено 3 Октября 2010 пользователем Garik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах