Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Нормально. Ты уже столько сделал, у меня некоторые вещи только в проэкте)))))))))

 

У меня пару вопросов.

 

1. как ты снимал эти *цензура*и???a145f45148fb.jpg

 

 

 

 

2. Пепелка нормально открывается не туже ходит?8cbc9af7b82f.jpg

 

 Просто у меня с этим проблемки. Не оклеяно по бокам и пепелка ходит (откр. закр) туго из-за слоя пленки((((((

 

отвечу за автора, т. к. всё это тоже проделал.....

 

 

 

1 надо их аккуратно вниз опускать.... давишь и они выскакивают 

 

 

2 ф местах сопряжения ( там где может задевать) сильнее нагреваешь плёнку и растягиваешь... она становиться тоньше и ничего не мешает ей свободно открываться и закрываться!!!!

 

00a8d7ccb46e.jpg

Изменено пользователем SmOKe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепельница открывается норм, главное большой кусок пленки подвернуть и хорошенько прогреть чтоб форму приняла хорошо.

 

видел тебя на новойриге пару раз.... живёшь где то там? ну ты ниразу не любишь быстро поездить)))) и в шашки поиграть))))

 

навен ты меня с кем то спутал, я там вроде как и не бывал :biggrin: когда был замечен?))

 

p.s. а вот по поводу что медленно езжу эт на меня частично похоже, сейчас зимой езжу очень аккуратно, и довольно таки медленно ибо в ДТП попадать неохото :smile: Быстрая езда, шашечки эт всё только летом :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пепельница открывается норм, главное большой кусок пленки подвернуть и хорошенько прогреть чтоб форму приняла хорошо.

 

 

 

навен ты меня с кем то спутал, я там вроде как и не бывал :biggrin: когда был замечен?))

 

p.s. а вот по поводу что медленно езжу эт на меня частично похоже, сейчас зимой езжу очень аккуратно, и довольно таки медленно ибо в ДТП попадать неохото :smile: Быстрая езда, шашечки эт всё только летом :smile:

 

да 100% тебе видел... перед новым годом, за неделю где то..... со стороны области... не доезжая 1 км до МКАД .... и ехал ты не очень то и медленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, заморочился ты не слабо, особенно с шумкой - красавчик! Но, по настоящему я думаю можно почувствовать от неё эффект, тока сделав всё по кругу, то есть и спереди под ногами и крышу, а так по большей части потраченные зря деньги и время. И ещё, ты специально не придерживался одного направления полос на обтянутых плёнкой деталях? Просто я когда отдавал на обтяжку, попросил мастера, что-бы он всё сделал в одном направлении, на что он мне ответил, что об этом я мог и не упоминать так как по другому никто и не делает.

a87c259c0d42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направление соблюдал только на панельках которые около магнитолы (пепельница, боковые накладки, вокруг климата и крышка где диагностика), крышку пепельницы специально сделал в другую сторону, мне так больше нравится, а в остальном не вижу смысла соблюдать направление, т.к. элементы *цензура*одят на значительном расстоянии друг от друга, и заметить разницу в направлении можно только лишь если специально придираться и обращать на это внимание. По поводу шумки не соглашусь, эффект ощутим стал задним пассажирам сразу, я когда маму повез, она обратила внимание, говорит не так сильно стало слышно шум резины  :smoke: А я заметил что стало очень тихо когда едишь в дождь по лужам )) По поводу шумки спереди, я чтот побаиваюсь разбирать все, боюсь что будут потом сверчки в торпеде, да и не вижу в этом смысла, штатная шумка меня вполне устраивает, гораздо тише чем в новых иномарках гольф класса, да и не охото нагружать авто шумкой, после этой то шумки  и музыки  ощутил что машина стала хуже разгонятся  :JC_highfive:

Изменено пользователем Garik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный Житер! Особенно понравился бампер от Р32, накладки на педали и обклейка пленкой "под карбон". Класс!!!

P.S. Понимаю, что трудоемко, но для полной картины нужно убрать молдинги с дверей. :)

P.P.S. Ну и с рукоятки коробки нужно дерево убрать, оно совсем не к месту.

А так, еще раз повторюсь, Житер отличный вышел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классный Житер! Особенно понравился бампер от Р32, накладки на педали и обклейка пленкой "под карбон". Класс!!!

P.S. Понимаю, что трудоемко, но для полной картины нужно убрать молдинги с дверей. :)

P.P.S. Ну и с рукоятки коробки нужно дерево убрать, оно совсем не к месту.

А так, еще раз повторюсь, Житер отличный вышел!

 

спасибо)) ну молдинги убирать пока не собираюсь ибо нету лишних денег на покраску дверей, а ручку КПП вот думаю что с ней делать, либо отдать чтоб её кожей обтянули, либо заказать новую от R32 - но это не бюджетно, жаба душит отваливать 3тыс  :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если металлический шарик купить (ну типо тех, что ставятся на Тупер-Сивики)? А потом его можно будет обтянуть пленкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если металлический шарик купить (ну типо тех, что ставятся на Тупер-Сивики)? А потом его можно будет обтянуть пленкой. :)

 

пленкой не обтянуть, т.к. эта пленка плохо тянется, а если тянуть то искажается рисунок плетения карбона, и потом пленка просто рвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда можно просто шарик металлический. А вообще- родные гольфовые рукоятки вполне прилично выглядят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо заказать новую от R32 - но это не бюджетно, жаба душит отваливать 3тыс :unsure:

 

 

Но она ИМХО того стоит, если бы её можно было припендюрить на 1,6 я наверное уже разорился бы на неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил похвастаться приобретением, а именно комплектом винтовой подвески H&R. Покупкой не нарадаюсь по сей день))

 

7a7f76fb6e94.jpg

 

39ee8f8a0c96.jpg

 

da98ace5aa82.jpg

 

b0e67b5958d1.jpg

 

9656358a52f4.jpg

 

Сперва было хотел еще опустить, но задняя регулировочная площадка и так выкручена в самый низ, чтоб посадить машину еще ниже нужно её совсем убирать, но я не стал, т.к. спереди столкнулся с проблемой стука на кочках и трения при нагрузке правого привода об стабилизатор, после феста буду решать эту проблему удлиннением стабилизаторов, уже заказал подопытных)) Ну а сейчас пришлось оставить регулировку спереди как видно на фото, т.е. где-то чуть ниже середины, и машина в данной конфигурации регулировочных шайб выглядит как на последнем фото. Но вот странность, столкнулся так же с такой проблемой что правая передняя сторона машины чуть ниже левой (примерно на 5-7мм), хотя по регулировочной резьбе отсчитал одинаковое кол-во витков (считал снизу), прийдется наверное левую сторону чут приспустить чтоб поровнять, но это сложно сделать из-за отсутсвия идеально ровной поверхности чтоб можно было точно вымерить эту разницу.

 

Итак впечатления от подвески:

 

 СУПЕР! :Mauridia_23:  

 

ну во первых было приятно увидеть гравировку Billstein на стойках  :icon_yahoo:

 

начну с самого начала.... когда поставил подвеску и попытался раскачать перед машины нажатием на крыло машина стояла как вкопаная, я подумал ну пиз№eц буду ездить как на табуретке подпрыгивать на каждой кочке с ударами по кузову и грохотом всего салона. Но когда я выехал на дорогу и поехал, то был приятно удивлен как подвеска отрабатывает неровности, и за все время езды еще не разу её не пробило так чтоб был удар по кузову, езжу и наслаждаюсь почти стоковому комфорту и отличной управляемости, крены почти совсем исчезли (в будущем предстоит установка стабилизаторов H&R и тогда я думаю будет вообще великолепно) теперь в повороты влетаю на скорости, по телу идут мурашки от того что ты понимаешь *цензура*яя что я делаю я же могу сейчас вылететь, но машина едит как прилипшая к асфальту и отлично поддается контролю, в общем словами не передать это надо ощущать за рулем))

 

из минусов:

 

их пока не замечено, ну только лишь за исключением того что когда медленно едишь по неровной дороге, то машина повторяет все неровности асфальта и я слегка подпрыгиваю на сидении)) но это впринципе не минус, так у всех из-за того что подвеска более жесткая, но стоит разогнаться как подпрыгивания исчезают и я комфортно еду  :yes:

 

 

 

 

в общем эмоции пока что тока положительные, езжу каждый день и получаю море удовольствия от рулежки, надеюсь ресурс подвески тоже не подкачает. Всем советую брать H&R хоть и дорого, но оно того стоит!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец. правильный подвес взял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кайфовый аппарат получился, куда диски стоковые дел?

в гараже лежат с зимней резиной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класная подвеска! Поздравляю с приобретением! Тысяч в 50 обошлась? Распорки ставить не планируешь? Будет еще лучше рулиться.

P.S. Что с бэдлук-капотом делать собираешься?

Изменено пользователем AkaPulka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класная подвеска! Поздравляю с приобретением! Тысяч в 50 обошлась? Распорки ставить не планируешь? Будет еще лучше рулиться.

P.S. Что с бэдлук-капотом делать собираешься?

 

поменьше на 10-ку :) (благо есть хорошие люди которые могу за недорого привезти))

 

 

распорки хз, чтот сомнительная хрень какая-то, и чтот неохото стаканы дырявить.... надо пообщаться с людьми кто ставил и какие плюсы были, просто вижу одни минусы в этом девайсе, но вот насчет установки толстых стабилизаторов H&R перед, зад - вот это однозначно надо, тока вот дорого выходит комплектик, ну надеюсь как-нить куплю))

 

бэдлук будет в июле переделываться и заново красится капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не только верхние распорки, но и нижние?

P.S. Для пущей жесткости поставь болтовой каркас. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не только верхние распорки, но и нижние?

P.S. Для пущей жесткости поставь болтовой каркас. )))

у солобарика стояла нижняя распорка, насколько я помню он её об асфальт в итоге протер, и было много проблем с нижней распоркой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трать деньги на H&R sway bars. Они тебе не нужны. Советую поставить на зад 28мм фирмы попроще и на этом ограничеться. Еще обрати внимание на то что после занижения у тебя ушел сход задней оси вовнутрь. Подумай над тем как сделать сход развал по осям полностью регулируемым. Это будет действительно полезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трать деньги на H&R sway bars. Они тебе не нужны. Советую поставить на зад 28мм фирмы попроще и на этом ограничеться. Еще обрати внимание на то что после занижения у тебя ушел сход задней оси вовнутрь. Подумай над тем как сделать сход развал по осям полностью регулируемым. Это будет действительно полезно!

откуда такая информацию по поводу H&R sway bars? есть опыт эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные стабилизаторы и цена "отличная". Если ты будешь активно участвовать в трек днях (использовать регулировки и подстраивать под тип трассы) то это самое оно. А если нет, то лучше не переплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×