Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 Помогите пожалуйста с ошибками: По блоку комфорта: 01358 - Выключатель блокировки двери из салона, со стороны водителя Е-150 27-10 - недостоверный сигнал - спорадически. По двигателю: 16525 Ряд1 зонд2 - сбой в электрической цепи подогрева Р0141 - 35-00-- 16524 - Ряд1 зонд2 - нет активности Р0140 - 35-10--спорадически Я так понимаю речь идет о второй лямбде что за катализатором. Она сдохла или стоит проверить проводку, потому что там раньше пытались поставить электронную обманку(там что-то впаяно)? До этого ездил с этой лямбдой год + механическая обманка - чек не горел... Подскажите как сохранять ошибки при диагностике, а то переписывать геморно.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 Стоит проверить проводку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 а как можно прозвонить проводку лямбды?? именно что от самого зонда до фишки, не прокалывая провода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2013 У вас сбой цепи в подогреве, поэтому разъединяем фишку и проверяем сопротивление подогрева. Порядка 10 Ом. Четырехконтактный разъем - между 1 и 2 ножками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2013 а проверять на фише что от лямбды, или на той что от ЭБУ и при включенном зажигании. простите если совсем уж глупость написал....просто плохо это понимаю.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2013 достаточно посмотреть в вагкоме сопротивление лямбды, ~ в 30х группах если там косяк, то 99% что лямбда сдохла, т.к. коробочка там под днищем и длина провода небольшая если чек не мешает, можно тупо забить, т.к. она только кат проверяет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2013 а подробнее как в эти 30-е группы зайти ? и какие параметры это норма, а какие нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2013 Лезем под машинку, там недалеко от катализатора черная коробочка привернута к кузову, а в ней два разъема, для обоих Лямбд. Разъединяем и проверяем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2013 где они находятся я знаю, а вот на чем мерять?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2013 Так я же писал, на фишке. Разъединили и проверяем. В сторону датчика - сопротивление, в сторону блока управления - питание и массу. Это я про 1 и 2 контакты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2013 ок спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Еще одна ошибку выдал VagTool: 17536 (P1128) Слишком бедная прогревающая смесь для блока цилиндров 1 + сохраняются предыдущие... Изменено 1 Сентября 2013 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2013 никогда не используй русский вагком.. это такое гонево ошибка свидетельствует о бедной смеси под нагрузкой, в 32 группе (скорее всего) есть %%.. вот второй параметр твой, смотреть расходомер, лямбду, форсунки, насос .. ну или чтонибудьеще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2013 я вот хотел пользоваться VCDC 11.5 (вася-диагност), но никак он не работает..... А какой прогой лучше всего смотреть ошибки, ну и все остальное делать??? Ну хорошо, я это все знаю где смотреть(кроме форсунок и насоса), но где взять норму для всех этих узлов, т.е. какие параметры будут считаться допустимыми??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2013 в вагкоме есть обычно ярлычок vagcomEn, англ версия проги ты для начала лямбду проверь-поменяй, т.к. смысла в 50й раз писать одно и тоже нет.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2013 Какую ?? 1 или 2 ??? Вы просто поймите меня правильно (если нет желания отвечать на вопросы - не отвечайте) - я спрашиваю так много, потому что перед вылазкой в гараж коллеги мне нужно иметь как можно больше информации, т.к. своего гаража у меня нет, да и возможности в любой момент туда пойти то же нет, поэтому сначала провожу сбор информации, мнений, а уж потом пытаюсь это воплотить в дело. Денег что б просто взять и что-то поменять (на авось) к сожалению нет, поэтому к вопросу замены узла подходим взвешанно... то что 2-ая лямбда сдохла - это 100%, а ошибка про смесеобразование - это по-моему по части первой лямбды. Так вот хочу купить первую лямбду, а старую вставить заместо второй. Так можно сделать??? Или они не взаимозаменяемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2013 а, у тебя же по второй ошибки.. тогда подключай вагком и см. выше гараж для этого вроде как не нужен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2013 так вторая лямбда на смесеобразование не влияет. всё, ошибок больше нет пока.. гараж нужен что б поменять что-либо, порверить тестером и т.д... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 У вас сбой цепи в подогреве, поэтому разъединяем фишку и проверяем сопротивление подогрева. Порядка 10 Ом. Четырехконтактный разъем - между 1 и 2 ножками. замерял я все-таки сопротивление между 1 и 2 (два белых провода) - 646 (не помню только Ом или кОм - чет в этом не силен :-)) Это как разценит??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 Значит накалу пришел кирдык. Нужно менять Лямбду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 ок, большое спасибо !!!! и за оперативность тоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hramiak 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 Доброго времени суток. подскажите по ошибкам пожалуйста Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0103 Код: 0011266 Сервиса №: WSC 00046 1 Неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 032 P Компонент: ME7.5.10 3695 Код: 00031 Сервиса №: WSC 00046 5 Найдены неисправности: 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P0141 - 35-00 - - 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - - 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 35-10 - - - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 35-10 - - - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 0001 Больше никаких ошибок нет, это означает что нужно менять все эти датчики???? прежний хозяин катализотор поставил от десятки поменял датчик G201 на новый, а ошибка всеравно появляется, в чем может быть причина????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 Раз машинка ездиет и претензий к ней нет, то стираем все ошибки и катаемся дальше...через пару дней еще раз проверяем чего там написалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hramiak 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 Раз машинка ездиет и претензий к ней нет, то стираем все ошибки и катаемся дальше...через пару дней еще раз проверяем чего там написалось. отдал машину на сервис, сказали что Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 поменяли, забрал машину отдал кучу денег за датчик. приехал домой все хорошо на следующий день опять на панеле приборов ошибка кружок со стрелками внутри, подключил ВАГ-КОМ вот что видало Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0103 Код: 0011266 Сервиса №: WSC 00046 1 Неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая если я правильно понял то G201 находится на ГТЦ???????????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 Датчик, скорей всего, должен стоять в блоке АБС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах