Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 В общем ситуация такая: 2 раза дилеры меняли амортизаторы в течении 2 лет и результат один и тот же - перед вылетает. Несколько раз задавал им вопрос: у меня стоят усиленные пружины, как спереди так и сзади, может быть стоит ставить какие-то спец. амортизаторы. Хотелось машину приподнять, за этим и поставил усиленные пружины К+Ф, поднялась супер! Но мне кажется что амортизаторы нужно ставить какие-то специальные. Кто может что либо сказать по этому поводу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 если пружины больше чем даже те, что идут в комплекте плохих дорог, то ясен пень они будут умирать моментально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 мда... если не помнишь с какой жесткостью пружины ставил и от чего, теперь похоже надо будет опять по кругу все пружины менять и ставить соответствующие им амортизаторы... ну или искать какие то усиленные аммо тоже неизвестно от чего и превращать машину в табуретку... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОСЛАН 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 Вот у меня на самом деле табуретка даже хуже!Все мне говорили что гольф сам по себе жесткая машина!Но недавно сел пассажиром потом сам за рулем на гольф 2 автомат!и она была такой мягкой,что выходить от туда не хотел!Что мне сделать со своим чтоб по мягче она стала!может причина в пружинах и покрышках ???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 все что угодно может быть. начинать с того что определить какая ходовая у вас стоит. Смотреть метки на пружинах, потом пробивать по вину какие должны быть и на основании полученой информации делать какие то выводы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 Так-то да. Пружины брал К+Ф с метками (четыре штриха: 2 штриха светло розовые, а два зеленых). За 2 года естественно пружины чуть просели и я заметил тенденцию, что больше не проседают. Ездить одно удовольствие, т.к. подвеска (все остальное) стоит более жесткая (от ауди ТТ). Но вот с амортами что делать вопрос. "Гольф лаб" предлагает ставить "Кони", но там цена так цена, как будто Майбах получиться после замены. Вот что меня собственно интересует: амортики для пакета плохих дорог отличаются диаметром поршня (на 2 мм), по моему это не сильно влияет. А вот длиной штока от отличается или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 Откуда инфа насчет толщины штока? У производителей аммо в каталогах одна модель идет на ппд и европу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 от "гольф лаборатории", наверное мерили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах