Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем ситуация такая:

2 раза дилеры меняли амортизаторы в течении 2 лет и результат один и тот же - перед вылетает. Несколько раз задавал им вопрос: у меня стоят усиленные пружины, как спереди так и сзади, может быть стоит ставить какие-то спец. амортизаторы.  

Хотелось машину приподнять, за этим и поставил усиленные пружины К+Ф, поднялась супер! Но мне кажется что амортизаторы нужно ставить какие-то специальные.

Кто может что либо сказать по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пружины больше чем даже те, что идут в комплекте плохих дорог, то ясен пень они будут умирать моментально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... если не помнишь с какой жесткостью пружины ставил и от чего,  теперь похоже надо будет опять по кругу все пружины менять и ставить соответствующие им амортизаторы... ну или искать какие то усиленные аммо тоже неизвестно от чего и превращать машину в табуретку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня на самом деле табуретка даже хуже!Все мне говорили что гольф сам по себе жесткая машина!Но недавно сел пассажиром потом сам за рулем на гольф 2 автомат!и она была такой мягкой,что выходить от туда не хотел!Что мне сделать со своим чтоб по мягче она стала!может причина в пружинах и покрышках ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что угодно может быть. начинать с того что определить какая ходовая у вас стоит. Смотреть метки на пружинах, потом пробивать по вину какие должны быть и на основании полученой информации делать какие то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да. Пружины брал К+Ф с метками (четыре штриха: 2 штриха светло розовые, а два зеленых). За 2 года естественно пружины чуть просели и я заметил тенденцию, что больше не проседают. Ездить одно удовольствие, т.к. подвеска (все остальное) стоит более жесткая (от ауди ТТ). Но вот с амортами что делать вопрос. "Гольф лаб" предлагает ставить "Кони", но там цена так цена, как будто Майбах получиться после замены. Вот что меня собственно интересует: амортики для пакета плохих дорог отличаются диаметром поршня (на 2 мм), по моему это не сильно влияет. А вот длиной штока от отличается или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа насчет толщины штока? У производителей аммо в каталогах одна модель идет на ппд и европу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от "гольф лаборатории", наверное мерили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×