Перейти к контенту
Golf IV Club
Ezhik

Непонятки В Работе Двигла На Хх

Рекомендованный пост

Тема такая, когда завожу машину она начинает прогреваться, обороты слегка повышенные около 1000-1100. Сегодня,после того как завел машину, хотел побыстрее прогреть и нажал на газ и тут началось самое интересное ... обороты нчали скакать, а машинка пару раз чихнула и из выхлопной пошел дым. После этого она вернулась к оборотам 1100 чуть чуть еще прогрелась и потом переключилась на раб режим (600-700 оборотов). Такое у меня было уже 3 раза.

 

кто что думает по этому поводу? может у кого то были такие траблы?

 

P.S. бензин стараюсь заливать на хороших колонках (Шелл ТНК) единственное пришлось недавно заправиться 95 вместо 92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал? я 92 лью и не жалуюсь. А для мотора BFQ оптимальные обороты хх 800-850.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто может объяснить работу машины при прогреве

просто когда только заводишь она как буд то трактор и через минуту -две как буд то переходит в другой режим: двигатель работает тихо и плавно.

 

сегодня снова ппробывал погазовать, в то время как машина прогревалась, результат такой же ... двигатель дергаеться а из машины валит дым, *цензура*ин че зэто за фигня

 

кстати а как поднять обороты на ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто может объяснить работу машины при прогреве

просто когда только заводишь она как буд то трактор и через минуту -две как буд то переходит в другой режим: двигатель работает тихо и плавно.

 

сегодня снова ппробывал погазовать, в то время как машина прогревалась, результат такой же ... двигатель дергаеться а из машины валит дым, *цензура*ин че зэто за фигня

 

кстати а как поднять обороты на ХХ

 

На холодном двигателе и холодном масле может быть неустойчивая работа ДВС и пропуски зажигания. Обороты можно поднять компьютером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у мну при 92бензе обороты немного плавают, при 95бензе все стабильно и работает тише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у мну при 92бензе обороты немного плавают, при 95бензе все стабильно и работает тише

BFQ сам по себе неустойчивый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью только 95(экто) на Лукойле но иногда обороты тоже плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал? я 92 лью и не жалуюсь. А для мотора BFQ оптимальные обороты хх 800-850.

Я у себя на bfq поднял до 750, работает стабильно, но раз в минуту на мгновение падает до 720и сразу обратно. ещё добавлять надо?

 

И ещё, извините за офф, но старый вопрос - какие значения положения дз должны быть? у меня 12-88, с тапкой в полу наоборот, 88-12, это нормально?

 

Возможно, поможет - у меня было что то похожее. Заводилась не сразу, обороты сильно плавали. номер ошибки 16825 "снижение пропускной способности системы вентиляции бака". проверил работоспособность клапана адсорбера, снял адсорбер, потряс, мощно продул компрессором и проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я у себя на bfq поднял до 750, работает стабильно, но раз в минуту на мгновение падает до 720и сразу обратно. ещё добавлять надо?

 

И ещё, извините за офф, но старый вопрос - какие значения положения дз должны быть? у меня 12-88, с тапкой в полу наоборот, 88-12, это нормально?

 

Это ты по компу заметил изменение в 20 оборотов или по ощущениям? )) Я бы для себя поднял (что я и сделал). Машина себя увереннее ведёт.

 

Антох, вот там где ты видел эти значения (12-88) зайди в осцилограф и медленно нажми на газ. Если увидишь две одинаковых взаимоизменяющихся кривых, значит всё в норме.

У меня 5-99 и наоборот. но у меня тросик и я сам управляю заслонкой. А у тебя заслонкой управляет мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня была проблем с дросельной заслонкой (электро), после промывки стало идеально, сотоит в районе 1т.р. и как для профилактики ни когда не помешает (по не знанию, за другие работы перед чисткой заплатил больше, а помогла только промывка дроселя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×