Степан629 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2013 Уважаемые форумчане!Нужна ваша помощь!В общем недавно расстался с 3м гольфом.Сейчас ищу Г4 с мотором 1,6.Подскажите пожалуйста какой мотор считается наиболее удачным(с какой маркировкой)? В чем плюсы и минусы различных 1.6?Как уже писал в другой ветке,ищу Г4 бюджет максимум 320 т.р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) ищи BFQ и будет табе счастьё! это последний из 8клапанных этой серии. Конструкция нормальная, ходит хорошо, слегка перегружен электроникой. Если нужен более дубовый с минимумом электроники да еще и работающий когда ее добрая половина в полном ауте - АЕН. AKL - тоже самое, только электроника уже должна работать. минусы обоих - мех. дроссель, что усложняет доустановку всяких фичь типа круиза. APF и AVU - чтото типа первых и последних с некоторыми вариациями. Есть еще один двигатель, но он в природе практически не встречается, даже индекс его не вспомню, какая то экзотика. 16ти клапанники не рассматриваю по причине их идентичности движкам 1.4л Изменено 11 Сентября 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 я бы рассмотрел 2,0 8кл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slime 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 ребят, а что скажите по поводу 2.0 на мкпп? где то читал, что мкпп мк4 зло, только на каких двиглах забыл, толи 1.6 толи 2.0, не подскажите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 на 1.6 были неудачки, сам когда то 2 коробки завалил. 2.0 вроде не отмечался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slime 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 на 1.6 были неудачки, сам когда то 2 коробки завалил. 2.0 вроде не отмечался. а по самому 2.0 на мкпп что скажешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 а по самому 2.0 на мкпп что скажешь? Вроде нет проблем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 (изменено) а по самому 2.0 на мкпп что скажешь?сам на 2.0 всего пару раз катался, впечатления положительные, плохих отзывов не слышал ни разу и тем на форуме вроде не встречал. "точный как швейцарские часы и крепкий как советская тюрьма" @%-) Изменено 20 Сентября 2013 пользователем Let4ik 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slime 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 Вроде нет проблем резвенький или недотягивает?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slime 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 Кстати ребят, если двигло перебиралось и в нем менялся блок к примеру, это на авто негативно сказывается? Срок службы и ресурс двигателя сокращается? И через какое то время придется опять лезть в двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 резвенький или недотягивает?) как сказал гдето Fukenbroken помоему - 2.0 это движок для людей которые поняли жись и никуда не торопятся. А если вдруг надо - он поможет. Не дословно. На 2.0 нет смысла менять блок, он точится прекрасно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shandar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 Уважаемые форумчане!Нужна ваша помощь!В общем недавно расстался с 3м гольфом.Сейчас ищу Г4 с мотором 1,6.Подскажите пожалуйста какой мотор считается наиболее удачным(с какой маркировкой)? В чем плюсы и минусы различных 1.6?Как уже писал в другой ветке,ищу Г4 бюджет максимум 320 т.р. Имею 2.0 APK с мкпп EGU. В нём нет ЕГР и тд, коробка работает нормально (всё включаеться как надо) Расход 92-ого 10-12 л. масло берёт как то по разному 1л.на 3000 или 1л. на 5000 короче как хочет. Разгоняется хорошо НО! Это не ГОНОЧНЫЙ автомобиль! А после 1.4... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slime 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 как сказал гдето Fukenbroken помоему - 2.0 это движок для людей которые поняли жись и никуда не торопятся. А если вдруг надо - он поможет. Не дословно. На 2.0 нет смысла менять блок, он точится прекрасно. Ну вообще если полезли в мотор и меняли блок или что нибудь еще, это как на авто сказывается?? На его ресурсе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 на 2.0 никак, если кривыми руками не лезли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slime 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 на 2.0 никак, если кривыми руками не лезли. А если все рОвно сделали то какой ресурс? Просто до сих пор мучает один вопрос про мк4 - возраст, и не начнет ли она сыпаться у меня на глазах, хотя этот вопрос не в тему. Про двиг просто волнует часто ли придется туда лазать, если в него уже до меня нормально так полазали?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 блин, пословицу знаешь, зубов бояться - в рот не давать! ? Никто тебе никогда точно не скажет сколько еще проходит тот или иной двигатель. Даже новый! При желании уделать можно любой, причем даже не специально, а тупо от большого ума. Любой гольф (и не только)с любым двигателем перед продажей можно так нашаманить, благо химия как наука на месте не стоит и русская душа всегда найдет как впихнуть невпихуемое, если из движка еще болты не высыпаются на ходу - выглядеть и ехать будет как новый.... не долго правда. И тут даже прожженые спецы могут не рассмотреть все грабли. А учитывая что пробег сейчас скрутить может даже сынишка 11 лет отроду - вообще все превращается в глухонемого кота в мешке, который не слышит и не рассказывает. Так что разговоры о ресурсе - чистейшей воды голая теория, в реальности все сурово. Боишся старого двигателя - лучшее лекарство от этой болячки это купить новую машину. И то не факт что повезет, бывают и тут ляпы. У меня двухлетняя шкода, я ее эксплуатирую с пробега 22км. Масло жрет нипадеццки, гидротолкатели стучат с первых километров, официальный дилер 97 тысяч проблему в упор не замечал( ну пока гарантия не кончилась ), сейчас предлагают откапиталить мотор который официально не имеет ремонтных размеров. Естественно не за его деньги! Даже думать об этом не хочу. Прошлая октавия - 200 тысяч под капот заглядывал только чтоб омыватель залить... Так что определись готов ли ты к возможным проблемам, или все таки на метро дешевле и проще... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 На 2.0 нет смысла менять блок, он точится прекрасно. Если не словил "Кулак Дружбы" к примеру... =))) 2,0 весьма добротный двигун, тоже читал про них... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 у меня вот глупый вопрос: сколько лет будем тереть об одном и том же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 у меня вот глупый вопрос: сколько лет будем тереть об одном и том же? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slime 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 Просто хочется знать, на что можно попасть и какая обслуга будет в худшем случае? Это уже не считая сколов по кузову, с которыми что то и придется делать же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 Просто хочется знать, на что можно попасть и какая обслуга будет в худшем случае? Это уже не считая сколов по кузову, с которыми что то и придется делать же. в худшем случае машину продашь подешевле и другую купишь подороже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 в худшем случае машину продашь подешевле и другую купишь подороже. Или начнёшь осваивать сам всевозможные ремонты автомобиля, благо это всё не сложно и доступно! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 (изменено) по-моему, надо переносить в оф-топик и ссылку для новичков при регистрации давать) Т.к. за эту неделю подобных тем штук 5 в архив отправил. Изменено 21 Сентября 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 блин, пословицу знаешь, зубов бояться - в рот не давать! ? Никто тебе никогда точно не скажет сколько еще проходит тот или иной двигатель. Даже новый! При желании уделать можно любой, причем даже не специально, а тупо от большого ума. Любой гольф (и не только)с любым двигателем перед продажей можно так нашаманить, благо химия как наука на месте не стоит и русская душа всегда найдет как впихнуть невпихуемое, если из движка еще болты не высыпаются на ходу - выглядеть и ехать будет как новый.... не долго правда. И тут даже прожженые спецы могут не рассмотреть все грабли. А учитывая что пробег сейчас скрутить может даже сынишка 11 лет отроду - вообще все превращается в глухонемого кота в мешке, который не слышит и не рассказывает. Так что разговоры о ресурсе - чистейшей воды голая теория, в реальности все сурово. Боишся старого двигателя - лучшее лекарство от этой болячки это купить новую машину. И то не факт что повезет, бывают и тут ляпы. У меня двухлетняя шкода, я ее эксплуатирую с пробега 22км. Масло жрет нипадеццки, гидротолкатели стучат с первых километров, официальный дилер 97 тысяч проблему в упор не замечал( ну пока гарантия не кончилась ), сейчас предлагают откапиталить мотор который официально не имеет ремонтных размеров. Естественно не за его деньги! Даже думать об этом не хочу. Прошлая октавия - 200 тысяч под капот заглядывал только чтоб омыватель залить... Так что определись готов ли ты к возможным проблемам, или все таки на метро дешевле и проще... Вот всё верно! Но вы меня пугаете 2-хстами тысячами не замены масла в моторе =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 Вот всё верно! Но вы меня пугаете 2-хстами тысячами не замены масла в моторе =) масло официалы меняли согласно ими же установленых интервалов раз в 15 тыщ как положено, я ток омыватель доливал! А попервой учитывая эксплуатацию предидущего гольфа первых пару тысяч каждое утро под капот заглядывал.... ну стремно всеж где нить в полях между Киевом и Симферополем ослиную мочу добавлять... А потом привык... литровая банка масла со мной не распечатаная 5 лет ездила, и продалась вместе с машиной! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах