Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Уважаемые форумчане!Нужна ваша помощь!В общем недавно расстался с 3м гольфом.Сейчас ищу Г4 с мотором 1,6.Подскажите пожалуйста какой мотор считается наиболее удачным(с какой маркировкой)? В чем плюсы и минусы различных 1.6?Как уже писал в другой ветке,ищу Г4 бюджет максимум 320 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи BFQ и будет табе счастьё! это последний из 8клапанных этой серии. Конструкция нормальная, ходит хорошо, слегка перегружен электроникой. Если нужен более дубовый с минимумом электроники да еще и работающий когда ее добрая половина в полном ауте - АЕН. AKL - тоже самое, только электроника уже должна работать. минусы обоих - мех. дроссель, что усложняет доустановку всяких фичь типа круиза. APF и AVU - чтото типа первых и последних с некоторыми вариациями. Есть еще один двигатель, но он в природе практически не встречается, даже индекс его не вспомню, какая то экзотика. 16ти клапанники не рассматриваю по причине их идентичности движкам 1.4л

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы рассмотрел 2,0 8кл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, а что скажите по поводу 2.0 на мкпп? где то читал, что мкпп мк4 зло, только на каких двиглах забыл, толи 1.6 толи 2.0, не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.6 были неудачки, сам когда то 2 коробки завалил. 2.0 вроде не отмечался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.6 были неудачки, сам когда то 2 коробки завалил. 2.0 вроде не отмечался.

 

а по самому 2.0 на мкпп что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по самому 2.0 на мкпп что скажешь?

Вроде нет проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по самому 2.0 на мкпп что скажешь?

сам на 2.0 всего пару раз катался, впечатления положительные, плохих отзывов не слышал ни разу и тем на форуме вроде не встречал.

 

"точный как швейцарские часы и крепкий как советская тюрьма" @%-)

Изменено пользователем Let4ik
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нет проблем

 

резвенький или недотягивает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ребят, если двигло перебиралось и в нем менялся блок к примеру, это на авто негативно сказывается? Срок службы и ресурс двигателя сокращается? И через какое то время придется опять лезть в двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резвенький или недотягивает?)

как сказал гдето  Fukenbroken помоему - 2.0 это движок для людей которые поняли жись и никуда не торопятся. А если вдруг надо - он поможет. Не дословно.

На 2.0 нет смысла менять блок, он точится прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!Нужна ваша помощь!В общем недавно расстался с 3м гольфом.Сейчас ищу Г4 с мотором 1,6.Подскажите пожалуйста какой мотор считается наиболее удачным(с какой маркировкой)? В чем плюсы и минусы различных 1.6?Как уже писал в другой ветке,ищу Г4 бюджет максимум 320 т.р.

 

Имею 2.0 APK с мкпп EGU. В нём нет ЕГР и тд, коробка работает нормально (всё включаеться как надо)

Расход 92-ого 10-12 л. масло берёт как то по разному 1л.на 3000 или 1л. на 5000 короче как хочет.

Разгоняется хорошо НО! Это не ГОНОЧНЫЙ автомобиль! А после 1.4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал гдето Fukenbroken помоему - 2.0 это движок для людей которые поняли жись и никуда не торопятся. А если вдруг надо - он поможет. Не дословно.

На 2.0 нет смысла менять блок, он точится прекрасно.

Ну вообще если полезли в мотор и меняли блок или что нибудь еще, это как на авто сказывается?? На его ресурсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2.0 никак, если кривыми руками не лезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2.0 никак, если кривыми руками не лезли.

А если все рОвно сделали то какой ресурс?

Просто до сих пор мучает один вопрос про мк4 - возраст, и не начнет ли она сыпаться у меня на глазах, хотя этот вопрос не в тему. Про двиг просто волнует часто ли придется туда лазать, если в него уже до меня нормально так полазали?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, пословицу знаешь, зубов бояться - в рот не давать! ? Никто тебе никогда точно не скажет сколько еще проходит тот или иной двигатель. Даже новый! При желании уделать можно любой, причем даже не специально, а тупо от большого ума.

Любой гольф (и не только)с любым двигателем перед продажей можно так нашаманить, благо химия как наука на месте не стоит и русская душа всегда найдет как впихнуть невпихуемое, если из движка еще болты не высыпаются на ходу - выглядеть и ехать будет как новый.... не долго правда. И тут даже прожженые спецы могут не рассмотреть все грабли. А учитывая что пробег сейчас скрутить может даже сынишка 11 лет отроду - вообще все превращается в глухонемого кота в мешке, который не слышит и не рассказывает.

Так что разговоры о ресурсе - чистейшей воды голая теория, в реальности все сурово.

Боишся старого двигателя - лучшее лекарство от этой болячки это купить новую машину. И то не факт что повезет, бывают и тут ляпы. У меня двухлетняя шкода, я ее эксплуатирую с пробега 22км. Масло жрет нипадеццки, гидротолкатели стучат с первых километров, официальный дилер 97 тысяч проблему в упор не замечал( ну пока гарантия не кончилась ), сейчас предлагают откапиталить мотор который официально не имеет ремонтных размеров. Естественно не за его деньги! Даже думать об этом не хочу.

Прошлая октавия - 200 тысяч под капот заглядывал только чтоб омыватель залить...

 

Так что определись готов ли ты к возможным проблемам, или все таки на метро дешевле и проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.0 нет смысла менять блок, он точится прекрасно.

Если не словил "Кулак Дружбы" к примеру... =)))

2,0 весьма добротный двигун, тоже читал про них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот глупый вопрос: сколько лет будем тереть об одном и том же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот глупый вопрос: сколько лет будем тереть об одном и том же?

bcc87b64f705.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется знать, на что можно попасть и какая обслуга будет в худшем случае?

Это уже не считая сколов по кузову, с которыми что то и придется делать же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется знать, на что можно попасть и какая обслуга будет в худшем случае?

Это уже не считая сколов по кузову, с которыми что то и придется делать же.

в худшем случае машину продашь подешевле и другую купишь подороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в худшем случае машину продашь подешевле и другую купишь подороже.

Или начнёшь осваивать сам всевозможные ремонты автомобиля, благо это всё не сложно и доступно! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, надо переносить в оф-топик  и ссылку для новичков при регистрации давать)

 

Т.к. за эту неделю подобных тем штук 5 в архив отправил.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, пословицу знаешь, зубов бояться - в рот не давать! ? Никто тебе никогда точно не скажет сколько еще проходит тот или иной двигатель. Даже новый! При желании уделать можно любой, причем даже не специально, а тупо от большого ума.

Любой гольф (и не только)с любым двигателем перед продажей можно так нашаманить, благо химия как наука на месте не стоит и русская душа всегда найдет как впихнуть невпихуемое, если из движка еще болты не высыпаются на ходу - выглядеть и ехать будет как новый.... не долго правда. И тут даже прожженые спецы могут не рассмотреть все грабли. А учитывая что пробег сейчас скрутить может даже сынишка 11 лет отроду - вообще все превращается в глухонемого кота в мешке, который не слышит и не рассказывает.

Так что разговоры о ресурсе - чистейшей воды голая теория, в реальности все сурово.

Боишся старого двигателя - лучшее лекарство от этой болячки это купить новую машину. И то не факт что повезет, бывают и тут ляпы. У меня двухлетняя шкода, я ее эксплуатирую с пробега 22км. Масло жрет нипадеццки, гидротолкатели стучат с первых километров, официальный дилер 97 тысяч проблему в упор не замечал( ну пока гарантия не кончилась ), сейчас предлагают откапиталить мотор который официально не имеет ремонтных размеров. Естественно не за его деньги! Даже думать об этом не хочу.

Прошлая октавия - 200 тысяч под капот заглядывал только чтоб омыватель залить...

 

Так что определись готов ли ты к возможным проблемам, или все таки на метро дешевле и проще...

Вот всё верно!

Но вы меня пугаете 2-хстами тысячами не замены масла в моторе =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё верно!

Но вы меня пугаете 2-хстами тысячами не замены масла в моторе =)

масло официалы меняли согласно ими же установленых интервалов :bj:  раз в 15 тыщ как положено, я ток омыватель доливал! 

А попервой учитывая эксплуатацию предидущего гольфа первых пару  тысяч каждое утро под капот заглядывал.... ну стремно всеж где нить в полях между Киевом и Симферополем ослиную мочу добавлять... А потом привык... :ag:  литровая банка масла со мной не распечатаная 5 лет ездила, и продалась вместе с машиной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×